zloy вообще-то больше говорит о военныхЗЫ: да есть еще главы по судам других ведомств и иностранного производства. Но речь я так понял идет о регулярке.
все начинается с того, что технические люди подходят к ВС (если и был борт под охраной, то она снимается перед подготовкой к вылету). Подключают источник наземного питания/запускают ВСУ и понеслось: осмотр по маршруту, снятие загушек, если были...буксировка на трап, если надо было....далее появляются на сцене бортпроводники, бортпитание, заправщик, уборщики и прочая братия.....за час до вылета появляются летчики...объявляют заправку и скрываются в кабине, после беглого осмотра матчасти.....заправка закончена, кухня загружена - начинается посадка пассажиров....инженер брифингует экипаж по состоянию самолета, отвечает на вопросы и комментирует записи....экипаж подписывает бортжурнал и карту....кабинный экипаж разносит напитки в бизнесе.....грузчики грузят последние контейнеры в грузовые отсеки и чемоданы экипажа в балк....техсостав покидает кабину, последние спецсредства отваливают от самолета (остается только тягач), техник закрывает грузовые люки и делает последний обход и встает на связь с экипажем, как только трап отваливает и входная дверь закрывается..... экипаж сообщает о готовности к буксировке и запуску....техник просит снять со стояночного,экипаж подтвержает..команда тягочисту на начало буксировки - дизель ревет, самолет начинает двигаться...экипаж запрашивает разрешение на запуск, если никому помех нет, то запуск начинается во время буксировки.......самолет выкатывается на предварительный....запуск продолжается...водило отцеплено, тягач его увозит, управление передней ногой подключено ......все двигатели молотят на малом..экипаж докладывает на землю, что все ок и они готовы к рулению...техник окидывает последним взглядом самолет, отсоединяет СПУ и уходит на визуальный контакт с экипажем....еще пара минут и последний обмен жестами между землей и кабиной и самолет начинает рулить по перрону самостоятельно...все...Извините за чайниковский вопрос
Допустим, стоит "холодный борт", кто первый открывает дверь и входит в салон? Бортпроводник, лётчики, наземный персонал?
И что дальше делают, с чего всё начинается?
Извините за чайниковский вопрос
Допустим, стоит "холодный борт", кто первый открывает дверь и входит в салон? Бортпроводник, лётчики, наземный персонал?
И что дальше делают, с чего всё начинается?
От типа ВС зависит. На Боинге я замочных скважин не обнаружил - видимо, полагаются на охранника у трапа.А как открывают двери снаружи? Есть кнопка на фюзеляже? Где она, как правило находится? Там защита есть какая-нибудь, или любой может подойти открыть?