Никто не угадал

Первым прибывет ВОХР и сдает принимающему печати (или стикеры) в целости и сохранности.
Только потом в самолет можно заходить. А кто первее тут уже варианты
В продолжение темы….
По советскому НТЭРАТу экипаж сдает ключи от самолета и журнал технарям. А вот по буржуинскому они это делать не обязаны, могут сдать напрямую в ВОХР без ключей и пр.
Так вот был такой случай: Однажды ночью заруливает самолет на стоянку, высадил пассажиров и началось обслуживание. В частности заправка топливом. И вдруг холпок – рвется заправочный шланг, всё в керосине, люди, стоянка …. и имеем обширный разлив топлива.
Ну первым делом была вызвана пожарная машина, вторым стали буксировать стоящие на соседних стоянках самолеты в безопасную зону, кстати они были сданы и ключи были у технарей.
Отбуксировали, вымыли стоянки, потом вернули назад.
А если бы ключей не было, и не дай бог пожар….