Кто просветит насчёт Эстониан-Эйр ?

Владислав

Старожил
За последние десять дней наверное было 4 или 5 инциндентов, которые попали в прессу, причём дважды вроде как самолёты возвращались назад из-за неполадок в двигателе. Это так негативно на компанию повлияла продажа компании скандинавам, техника с годами стала изношенной или просто досадные совпадения? Боинги же вроде не старые были взяты. Кто в курсе событий, поделитесь пожалуйста.
 
Реклама
Похоже на "заказ", с "Болтиком" такая же фигня происходит... много желающих перехватить кормушку..
 
Владислав, а поподробнее инциденты можешь назвать? Может чего смогу сказать... :rolleyes:
 
В общем же обсасывается тот возврат рейса на Осло. Несколько раз и под разными углами.

Я бы не сравнивал в парралелях с Болтиком. Эстониан и так много сдал за последннее время. Ясно что общество не довольно, а аргументация нового руководства не адекватна. При нынешнем росте АП Рига, соседи обгонят скоро АП Таллинн по пассажиропотоку в 2 раза. Тогда польется очередная волна критики и на Эстониан. Но то что головы полетят, сомневаюсь. К тому же всеж к зиме маячит свет в конце туппеля.

А по сути. Не было бы смены руководства, к лету 2007 года парк бы обновили полностью на абсолютно новые самолеты и еще с раширением. А так.....
 
Значит не совсем зря журналисты вой подняли ?

Dieter, представляешь, ты меня за эти годы так убедил в том, что компанией можно гордиться, что я даже со своими эстами на работе поспорил, доказывая им, что компания получше многих других и не фиг из-за одного отказа двигателя вой поднимать. А выходит, что зря спорил. Жаль ! Сам не летал, но всем моим друзьям Эст-айр нравилась куда как больше, чем фины и SAS.
 
Владислав,

Вой стоит уже полтора года, с тех пор, как прежнего президента сменили. И причем очень зря. Но там свои игры, причем грязные. А рыба то гниет с головы. Обслуживаются всеже самолеты на уровне, касаемо профессионализма и отношения к делу тех, кто это делает.

Ничего не бывает стабильного в этом мире, все развивается по синусоиде. Сейчас много молодых набирают. Как в технический отдел, с целью уменьшить количество контракторов на тяжелых чеках, так и пилотов ( с последними сейчас очень туго, в феврале обчистили всех и вся взяв 10 пилотов на тот 737-300 что белый стоит, скамейка запасных в Эстонии пуста, надежда только на тех, кто из колледжа выходит (не более 6-7 пилотов в год, а из них возьмут не всех, только лучших ) возможно будут временно брать и из Швеции). Повидимому, грядет расширение. Поживем - увидим. :girl:
 
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=12752422
У самолета Estonian Air снова неисправность

Проблемы с самолетами Estonian Air продолжаются — в понедельник вечером у самолета, который должен был вылететь из Лондона, обнаружились проблемы с тормозами.
Из-за неисправности тормозной гидравлики был отложен рейс на 20.00 из Лондона в Таллинн, самолет прибыл в Таллиннский аэропорт только во вторник в 8.30 утра, сообщает Estonian Air.
График полетов сбил и густой туман в аэропорту Копенгагена, в связи с чем видимость составляла менее 100 метров. В результате не смог вовремя вылететь и вторничный рейс в Копенгаген — рейс на 6.40 был отложен до 9 часов. Возникшие изменения в графике полетов обусловили во вторник опоздание на час-два манчестерского и брюссельского рейсов.
В последний раз график полетов авиакомпании был нарушен в прошлый четверг, когда самолет, летевший в Шарм-эль-Шейх, столкнулся с птицей.
Днем ранее на шесть часов опоздал новый регулярный рейс Estonian Air в хорватский курортный город Дубровник, поскольку обнаружилось, что самолет слишком разогрет. С самолетами компании за последние несколько месяцев часто случались и мелкие неприятности.
-------------------------------------------------------------------------------------

А что они имели ввиду под словами: "самолет слишком разогрет." ?
 
Владислав,
Температурные показатели одного из двигателей.
 
Horse, Сереж, если у самолета отлетает часть крыла, то это фак ап, а не чей-то заказ. :D к вопросу о болтике.
 
Реклама
Dieter сказал(а):
Владислав,
Температурные показатели одного из двигателей.

Блин, так бы и писали. Диетер, если читал коментраии в Дельфи, то наверное видел, как некоторые подумали, что салон самолёта сильно нагрелся на солнце, когда самолёт стоял в Хорватии. Хотя, если внимательно прочитать, то видно, что самолёт как раз стоял в Таллинне, а у нас разве что замёрзнуть можно на солнце, но не как не разогреться.
 
Это уже начинает походить на какой-то организованный наезд. Опять статья в Дельфи:
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=12759227

Estonian Air вынуждена была отложить во вторник рейс в Копенгаген на пару часов, поскольку квалификация пилотов не позволяет летать в туман, когда видимость составляет менее 300 метров.

В связи с этим автоматически опоздали и рейсы из Манчестера и Дублина, пишет Eesti Päevaleht.

Реклама

По словам вице-президента Estonian Air Марта Рельве, часть самолетов смогла приземлиться в Копенгагене, а другие нет. "Различные аэропорты и фирмы сертифицированы по категориям", — пояснил Рельве.

Estonian Air присвоена 2-я категория, т.е. их самолеты могут летать, если видимость в тумане составляет минимум 300 метров. 3-я категория позволяет подниматься в воздух и приземляться даже тогда, когда видимость составляет минимум 100 метров.

По словам Рельве, не имеет смысла ходатайствовать о присвоении 3-й категории, поскольку она бывает необходима раз-два в год, а сертифицирование требует денег и времени.

Опоздание в Копенгаген было вчера не единственным — рейс из Лондона, который должен был вылететь в понедельник вечером, прибыл лишь во вторник к половине девятого утра. Причиной опоздания стала неисправность тормозной системы.
 
Владислав,
Для Таллинна 2 категория придел мечтаний. Потому 3ю и не вводят. Хотя тоже можно сказать что экономят.

Что касается проблем в ЭстАйре то это:
1. Затормозившееся развитие в том году, как по замене самолетов так и по расширению парка.
2. Отсутствие своей ТО, что делает непозволительно долгим разбор неполадок (в 90% случаев это глюк внутренней диагностики). Причем все проблемы того месяца-с одним и тем же самолетом.
3. Опущенный ПР, что дает хлеб журналажам.
 
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=12780245

Авиарейс задержался из-за хулигана.

Направлявшийся из Таллинна в Лондон самолет Estonian Air, выехав на взлетную полосу, вернулся к воротам, чтобы высадить буянившего в самолете пассажира.

Подозрительно возбужденного русского мужчину еще до регистрации на полет и во время посадки предупреждали, чтобы до полета он больше ничего не принимал и вел себя корректно, пишет Eesti Päevaleht.

"Алкоголем от него не пахло, не пускать его на борт оснований не было, — сказала пресс-секретарь Estonian Air Марис Киви. — В самолете он напрямую не буянил, но отказывался выполнять правила поведения в самолете и был настроен очень легкомысленно".

Поскольку пассажир не подчинялся экипажу, самолет пришлось развернуть и направить к воротам аэропорта. Там хулигана передали полиции, а самолет после десятиминутной задержки вновь взял курс на Лонлон.

В аэропорту незадачливый пассажир начал буянить, напал на полицейского и начальника охраны. Вызванное полицейское подкрепление прибыло в аэропорт через четверть часа, и все это время мужчину пытались утихомирить.
 
Назад