кто таков?

Кстати, а что у него за бульба под брюхом по центрк кадра?
И других ракурсов нет? Зело интересная мне машина.
 
Реклама
Вот блин! Под брюхом FLIR. Я надеялся, что именно она и будет сбивать с толку, а вы даже не поняли что это такое:D
 
Да, это инфракрасная камера. А "рога" по бокам кабины - датчики системы предупреждения об облучении. Это современная военная модификация Дакоты. Летает сейчас в афганистане.
 
Экзот,
Блин, PT-76 - это модель, а делают её Aerotec и Basler и ещё кто-то. У Basler она называется BT-76. И она летает в Афганистане.
 
Это фирмы-переоснастчики? Тогда при чём тут "марка"? Я не докапываюсь, я зануда. И пытаюсь разобраться.
Что имелось в виду под "модель" и "марка"? В русском этого нет. Есть "изготовитель", "тип", "модификация", "серия". PT-76 — это глубокая модернизация (модификация) "дакоты". Что есть PT-76? Чем отличается от BT-76? Только производителем? А технически? Разные двигатели? Разный планер?
 
Ну ты вопросы задаёшь. В этих модификациях ногу сломишь. Я даже не знаю, кто придумал переделку ДС-3 в турбинный аппарат и есть ли единая система переделки, или каждая контора делает эту переделку по своему.
Вот Basler:
http://www.baslerturbo.com/bt_67_overview.html
Aero Modifications 65TP Turbo DC-3
http://www.airliners.net/photo/South-Africa--/Aero-Modifications-Douglas/1349493/M/
Есть ещё трёхмоторная переделка TriTurbo...
Но в данном случае, с подсказкой про Афганистан, - это Basler.
 
Реклама
Гаврик,
Простой вопрос, благодаря интернету, любой школьник ответ знает:)
Ауж такие монстры, как я, Бурундук и Миша... :))
Ты наверное думал, что мы про Як-40 скажем? :)
 
Вот, я какую пару аппаратов намедни зафотал! Никто не догадается что за.
Кроме Бурундука конечно.
 
Пкк сказал(а):
Ты наверное думал, что мы про Як-40 скажем?
я про Вас совсем не думал! ;) вопрос задал не как загадку, а для собственного просвещения...:oops: ну а как Вы верно заметили, я как любой школьник попользовался Интернетом, и ответ выяснилллл..... а ведь думал, чтож это за Як-40 такой.... ну макет, ну без крыла..... но не ОН!!! )))))))
 
Пкк, извини, что пропустил твою чудесную загадку.

Такого замечательного фото EFW N-20 Aiquillon у меня ещё не было. Отлично видны дурацкие створки отсеков шасси, стоящие прямо против потока. На известном серийном самолёте пришлось менять такую конструкцию, т.к. она вызывала сильную неустойчивость при заходе на посадку - то есть, тогда, когда устойчивость больше всего и нужна.

Кто отгадает второй самолёт (третий прототип, единственный уцелевший данного типа)? И какая офигенно-неожиданная модификация этого самолёта и сейчас летает, радуя многих?

И в продолжение: чем вот этот самолёт похож на N-20 и кто это ваще?
 
Последнее редактирование:
Бурундук сказал(а):
Такого замечательного фото EFW N-20 Aiquillon у меня ещё не было.
А я его и на фотографиях не видел, до того, как увидел вживую!
Бурундук сказал(а):
И какая офигенно-неожиданная модификация этого самолёта и сейчас летает, радуя многих?
Я в обмороке! Вот не знал, так не знал!
 
mi-22.jpg

хм... Ми-22? http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-22-r.html
был уверен, что так обзывался Ми-6ВзПУ...
 
Гаврик, так это же проект. А номера не пошедших в производство проектов очень часто использовались для других машин.

На картинке - макет ещё одного нестостоявшегося вертолёта, Ми-20
 
Последнее редактирование:
С этого экземпляра началось моё увлечение ЛА. Он хорошо известен? Или всё же не очень?
 
Реклама
Назад