кто такую штуку видел вживую?

    Lukas

    Старожил
    для тех, кто глазастый и разглядел фичу, второй вопрос - у кого какие соображения, зачем и какие преимущества может дать, собственно?

    1226026.jpg
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Вась, ты про задние тормоза?

    А, про кардан...
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    Махмуд, а что там не так с примитивнейшими тормозами а-ля "Орленок-1980"? Ыщщо какие версии необычности велика?
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    Махмуд, да, про кардан. Успел исправится :)
    Или на современных великах цепи стали настолько нежными, что стали требовать смазки, как мотоциклетные?
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Lukas,
    Я свой Colnago насилую третий год во все дыхательные, брызгал один раз на переключалку. Смысл в кардане на велике, видимо, есть при пробегах как на рейсовых автобусах. Маркетинговый ход это.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Чтобы не пачкаться об цепь, и не пользоваться прищепкой при езде в брюках :)

    Ну и собственно цепь натягивать не надо.
     

    Lukas

    Старожил
    и стоит, видимо, не мало...
    стоит немного - 300 долларов, а преимуществ, как я понял, два:
    Невозможность запачкать\порвать штаны о звезду
    Нет необходимости что-то чистить, смазывать, натягивать и регулировать

    http://www.dekrabike.com/ddrive.htm

    Вот только будет ли при разгоне\торможении крутящим моментом кардана подразворачивать, как на Урале? Без этого эффекту некуражно!
     
    A

    su27, на современных велах цепь давно уже не натягивают.


    Lukas, потери, надо полагать, выше. Хм, интересная фича :)
     

    maTT

    LED
    имхо утранение поломок передаточных механизмов в полевых условиях вызовет больше затруднений чем с цепной тягой.

    опять же погнутый кардан вероятно повлечет полную его замену.
     

    Gosha

    Aeronautical Ph.D.
    Да, вот вопрос тормозов затронули - мне кажется, что дисковые в данном случае смотрелись бы лучше...

    А насчет того, что стоит вместо цепи (вы пишете "кардан") - кто может объяснить, как это работает?
     

    xoid

    Старожил
    Вот только будет ли при разгоне\торможении крутящим моментом кардана подразворачивать, как на Урале? Без этого эффекту некуражно!
    можно кардан свинцом обмотать)) или заказать его из обедненного урана (решение для эстетов) :)
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    кто может объяснить, как это работает?
    Как в автомобиле.
    Через угловой редуктор вращение педалей в продольной плоскости преобразуется во вращение вала в поперечной, а сзади наоборот.
    Вал закреплен на шарнирах, придуманных Кардано для подвеса приборов (типа компаса). Они позволяют валу колебаться, что необходимо при перемещении колес относительно кузова или рамы при движении. Цепная передача позволяет то же самое, и использовалась на ранних автомобилях. Но уступила место карданному валу.
     

    backfire

    Старожил
    а там задние колеса без амортизаторов - и собственно кардан вообще без надобности - хватит и жесткого вала.
     

    Gosha

    Aeronautical Ph.D.
    VT, спасибо, очень доходчиво! =))

    Это я уже заучился, что у меня кардан ассоциируется только с кардановым подвесом))))

    p.s. а карданов подвес изобрел не Кардано.
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Gosha, Ты чего-сейчас отдых, какая ботва. Да и семестр не повод так напрягаться.
     

    Karl&Son

    Местный
    Этот велик видимо для фанатов BMW-тех, у кого нет либо прав кат.А, либо мотика этой фирмы :)
     

    Lukas

    Старожил
    Karl&Son, а почему именно БМВ? У них тоже мотиков с цепями хватает. Тогда уж для поклонников Урала или Днепра