кто такую штуку видел вживую?

Lukas

Старожил
для тех, кто глазастый и разглядел фичу, второй вопрос - у кого какие соображения, зачем и какие преимущества может дать, собственно?
 
Реклама
Вась, ты про задние тормоза?

А, про кардан...
 
Последнее редактирование:
Махмуд, а что там не так с примитивнейшими тормозами а-ля "Орленок-1980"? Ыщщо какие версии необычности велика?
 
Последнее редактирование:
Махмуд, да, про кардан. Успел исправится :)
Или на современных великах цепи стали настолько нежными, что стали требовать смазки, как мотоциклетные?
 
Lukas,
Я свой Colnago насилую третий год во все дыхательные, брызгал один раз на переключалку. Смысл в кардане на велике, видимо, есть при пробегах как на рейсовых автобусах. Маркетинговый ход это.
 
Чтобы не пачкаться об цепь, и не пользоваться прищепкой при езде в брюках :)

Ну и собственно цепь натягивать не надо.
 
и стоит, видимо, не мало...
стоит немного - 300 долларов, а преимуществ, как я понял, два:
Невозможность запачкать\порвать штаны о звезду
Нет необходимости что-то чистить, смазывать, натягивать и регулировать

http://www.dekrabike.com/ddrive.htm

Вот только будет ли при разгоне\торможении крутящим моментом кардана подразворачивать, как на Урале? Без этого эффекту некуражно!
 
su27, на современных велах цепь давно уже не натягивают.


Lukas, потери, надо полагать, выше. Хм, интересная фича :)
 
Реклама
имхо утранение поломок передаточных механизмов в полевых условиях вызовет больше затруднений чем с цепной тягой.

опять же погнутый кардан вероятно повлечет полную его замену.
 
Да, вот вопрос тормозов затронули - мне кажется, что дисковые в данном случае смотрелись бы лучше...

А насчет того, что стоит вместо цепи (вы пишете "кардан") - кто может объяснить, как это работает?
 
Вот только будет ли при разгоне\торможении крутящим моментом кардана подразворачивать, как на Урале? Без этого эффекту некуражно!
можно кардан свинцом обмотать)) или заказать его из обедненного урана (решение для эстетов) :)
 
кто может объяснить, как это работает?
Как в автомобиле.
Через угловой редуктор вращение педалей в продольной плоскости преобразуется во вращение вала в поперечной, а сзади наоборот.
Вал закреплен на шарнирах, придуманных Кардано для подвеса приборов (типа компаса). Они позволяют валу колебаться, что необходимо при перемещении колес относительно кузова или рамы при движении. Цепная передача позволяет то же самое, и использовалась на ранних автомобилях. Но уступила место карданному валу.
 
а там задние колеса без амортизаторов - и собственно кардан вообще без надобности - хватит и жесткого вала.
 
VT, спасибо, очень доходчиво! =))

Это я уже заучился, что у меня кардан ассоциируется только с кардановым подвесом))))

p.s. а карданов подвес изобрел не Кардано.
 
Gosha, Ты чего-сейчас отдых, какая ботва. Да и семестр не повод так напрягаться.
 
Этот велик видимо для фанатов BMW-тех, у кого нет либо прав кат.А, либо мотика этой фирмы :)
 
Реклама
Karl&Son, а почему именно БМВ? У них тоже мотиков с цепями хватает. Тогда уж для поклонников Урала или Днепра
 
Назад