Кто выше

S

Смотрел недавно фильм,и вот что интересно стало,Самолет разведчик летел на высоте 22000 метров,снимая объекты.
Интересно стало разве есть самолеты летающие на такой высоте?
Если пассажирские летают на высоте 11400,12000 уже потолок.
Может кто знает ответ.
 
Реклама
Техник,
Пик «карибского кризиса» пришелся на 27 октября 1962 года, когда средствами советских ПВО был сбит американский У-2, делавший снимки острова. Обстрел произвели без санкции Москвы по приказу главы советской ПВО на Кубе генерал-лейтенанта Андрея Гречко. Хрущев пришел в бешенство, понимая, что Кремль не может полностью контролировать свои силы на острове. А вдруг кто-нибудь по личной инициативе запустит ядерную ракету?
 
MayDay,
Спасиб!
Вот, что значит пропаганда! Никто ни гу-гу в советские времена про этот случай.
Оказывается за пять лет до Пауэрса мы их шмалять уже могли!
А что тогда с Пауэрсом такая бодяга была?
Поднимали кучу истребителей, свой сбили?
 
Техник, Пауэрса сбили в 1961 - за год до Карибского кризиса. А с Пауэрсом такую волну подняли потому как он был сбит именно зенитной ракетой, а не перехватчиком.
 
MayDay сказал(а):
генерал-лейтенанта Андрея Гречко
ИМХО ошибка.
Скорее всего это был Гречко С.Н. до 1961 - нач. штаба Московского округа ПВО.
Гречко А.А. в то время был уже первым замом Министра обороны, Главнокомандующим силами Варшавского договора.
 
Техник сказал(а):
Если смотрели вчера, то речь шла об У-2, правда над Кубой их никто не сбивал ИМХО.
http://www.gazeta.ru/2003/01/27/samoletU2TR1.shtml

Да вчера смотрел.и про именно этот самолет.Слышал у нас есть эдентичные машины.
Я про че вопрос то,как у таких самолетов двигатели неотказывают на такой высоте?
Двигателю как я понял нужно чтобы в смесь попадал воздух с кислородом,а там воздух разряжен.За счет чего подняли потолок у таких самолетов?
 
MayDay, про это дело (карибский кризис) еще в середине 90х у нас показывали америкосский фильм - там говорили про сбитый разведчик... вот только высота там помоему не 22 000 была а ниже (они хотели сделать очень подробные снимки пусковых установк) - вполне досягаемая для не сильно высотных средств ПВО. попробую поискать инфу...
 
Реклама
Техник, бывает :D :agree:
maTT, может в футах? Тогда получается около 7 тыс. м., как раз "для не сильно высотных средств ПВО".
 
нашел инфу что "карибский" У-2 сбили тем же ЗРК С-75, что несколькими годами ранее завалил Пауэрса...

про высоту продолжаю искать - она, впринципе, могла быть большой... хотя, памятуя Пауэрса, одной-двумя ракетами на 22 км могли и не завалить, что наводит на мысль о том, что высота была ниже

update:

"СОВ.СЕКРЕТНО. ТОВАРИЩУ ХРУЩЕВУ Н.С. Докладываю. 27.10.196 г. самолет U-2 на высоте 16.000 м в 17 часов московского времени вторгся на территорию Кубы с целью фотографирования боевых порядков войск и в течение 1 часа 21 минуты прошел по маршруту: Ягуахай, Сьего-Деавила, Камагуэй, Монсанильо, Сан-Луис, Гуантанамо, Престон. В целях недопущения попадания фотодокументов США в 18.20 московск.времени этот самолет был сбит двумя зенитными ракетами 507 зенрап на высоте 21.000 м. Самолет упал в районе Антилья. Организованы поиски. В этот день было 8 нарушений самолетами США воздушного пространства Кубы. Р.МАЛИНОВСКИЙ. 28 ОКТЯБРЯ 1962 ГОДА. 10.45 м.

источник:
 
Последнее редактирование:
serega66 сказал(а):
Слышал у нас есть эдентичные машины.
Как бы есть. М-17 Страточсфера и М-55 Геофизика, в чем то аналоги У-2.
Но вобщето мировой рекорд высоты для самолёта с "атмосферным" двигателем принадлежит самолёту совершенно другого типа - МиГ-25 - 37650 м
 
serega66 сказал(а):
пассажирские летают на высоте 11400,12000 уже потолок
Какой то LearJet ходит на 14100м, например.

serega66 сказал(а):
Слышал у нас есть эдентичные машины.
Я про че вопрос то,как у таких самолетов двигатели неотказывают на такой высоте?
Двигателю как я понял нужно чтобы в смесь попадал воздух с кислородом,а там воздух разряжен.За счет чего подняли потолок у таких самолетов?
За счёт аэродинамики. Двигателю (если сильно упростить ситуацию) без разницы, насколько разряжён воздух, если компрессор и газогенератор на это расчитаны — сожмёт и топливу будет в чём гореть. А то, что воздух разрёжен и двигателю "нелегко" приходится, говорит тот факт, что у двигателя М-17го от "наземной" тяги в несколько тонн, на потолке "остаётся" всего 600кг.
 
Экзот сказал(а):
Какой то LearJet ходит на 14100м, например.

LJ 60 XR
Operating altitude
Maximum operating altitude:
51,000 ft (15,545 m)
Climb to cruise altitude
of 41,000 ft (12,497 m)
after MGTOW departure:
18 min, 30 sec

Та же макс. высота для 40XR и 45XR, скорость набора чуть дольше.
Learjet называют "Феррари в авиации"
 
ВВС США модернизируют разведывательные самолеты U-2

Компания Raytheon подписала контракт на модернизацию разведывательных самолетов U-2 ВВС США, сообщает Defense-Aerospace.

Модернизация машин позволит продлить срок службы самолетов и повысить их возможности. Самолеты получат новое радиолокационное оборудование, системы связи, средства технического обслуживания. Общая стоимость работ по контракту составит 113 миллионов долларов.

Разведывательный самолет U-2 создан в 1955 году. Он предназначался для выполнения дальних разведывательных полетов на высотах 20 и более тысяч метров, недоступной для большинства истребителей и систем ПВО того времени. Один из U-2, пилотируемый летчиком Гарри Пауэрсом, был сбит над территорией Советского Союза 1 мая 1960 года. Впоследствии самолеты этого типа использовали для ведения электронной разведки.

Максимальный взлетный вес U-2 модификации TR-1 составляет 18,7 тонн, скорость полета - 700 километров в час, потолок - 21300 метров. Дальность полета превышает 9000 километров, экипаж самолета состоит из одного летчика.
http://lenta.ru/news/2006/11/14/spyplane/
 
Назад