кто хочет в Пушкине летать?

Lisa

Местный
Аэропорт для частника

Одновременно со строительством самолетов группа компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг" планирует построить аэропорт для малой авиации в Пушкине под Петербургом. Аэропорт расположится на территории военного аэродрома. Договор, подписанный с 6-й армией ВВС и ПВО, предусматривает аренду земельного участка инвестором в течение 49 лет. В строительство планируется вложить 50 млн долларов, которые пойдут на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, строительство аэровокзала и стоянки для воздушных судов. "Техноспецсталь-Инжиниринг" рассчитывает вернуть вложения за 7-10 лет. Управляет проектом дочерняя структура группы - ЗАО "Аэропорт "Пушкин"".

Стимул к строительству аэропорта - рост спроса на услуги для частной авиации в России. По словам генерального директора ЗАО Анатолия Мясникова, в собственности российских компаний сегодня находится порядка 4 тыс. самолетов, что уже вдвое превышает совокупный парк воздушных судов российских авиакомпаний, совершающих регулярные пассажирские перевозки. Между тем сервис для частной авиации развит гораздо хуже, чем для регулярных перевозок. Главный дефицит составляют именно аэропортовые услуги.

Частные самолеты и станут основной "целевой группой" нового аэропорта. Помимо этого есть вероятность, что будущим аэропортом воспользуются небольшие авиакомпании, осуществляющие региональные перевозки. Впрочем, заметил Анатолий Мясников, никаких договоренностей с авиакомпаниями не будет, пока проект не пройдет все стадии согласования и утверждения в государственных структурах. В конце июня - начале июля 2006 года должно выйти постановление правительства РФ об изменении статуса аэродрома.

Хотя эти согласования вряд ли будут простыми, главное уже пройдено - Министерство обороны поддерживает проект. Лояльность МО обусловлена тем, что в настоящее время около 200 военных аэродромов не используются, однако министерство вынуждено нести расходы по их содержанию. Руководство ВВС сейчас активно пытается сдать их в аренду, так что инициатива "Техноспецсталь-Инжиниринг" пришлась как нельзя кстати.

После всех согласований ЗАО "Аэропорт "Пушкин" окончательно определит источник инвестиций и проведет тендер на постройку аэропорта. Возможно, какую-то долю инвестиций (не более 10%) удастся получить от государства. Но, как говорит Анатолий Мясников, государственное финансовое участие не обязательно: инвесторов и так хватает.

Источник: журнал "Эксперт,Северо-Запад"
 
Реклама
Это какой по счету раз ? Я припоминаю 3 аналогичных проекта...
 
Не совсем логично по расположению - 2 аэропорта в кучку - оба на юге, куда в час пик не всегда и доберёшся. Логичнее было бы Ржевку или Левашёво развивать - север или восток города. Ну да им виднее - наверное разные рассматривали варианты.
 
Назад