Кто хоть раз садился ниже минимума?

B52

B52

Новичок
Коллеги хотел бы открыть голосовалку, но похоже форум не позволяет это сделать.
Вопрос вот в чем. В свете последних событий, скажите - а вы за свои 10-20 лет лет работы, совершали посадки ниже минимума?
Ну реально ведь не всегда мы ангелы????? Всяко бывало. Особено в 90ые годы....
У меня было так:
-Посадка ниже минимума 2 раза.
-Уход на запасной по минимуму тоже 2 раза. При этом один уход ложный, видимость была и ВПП была видна, но Дисп передал в эфир погоду которая неподходила. Пришлось уходить. и Один уход реальный.

Правда крайний раз ниже минимума посадка была 10 лет назад. Щас наверное на такое уже не пойдем, уверен в этом. Ну если только что-то неординарное, - например Президент попросит.....
Ведь на первом месте страх не за исход, а за расшифровки.
 
Реклама
2014

2014

Старожил
B52, так я тебе и скажу, что у нас в отряде двадцать сабель и три пулемета :D
 
denokan

denokan

Старожил
На запасной из-за минимума уходил раз 10, наверное. Ниже минимума не лезли.
 
dyukin

dyukin

Местный
B52,

Дядя конь (Horse), грешен. :D
 
Последнее редактирование:
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
dyukin,

Стукач! :mad:
Между прочим моё начальство тоже сюда заглядывает, это во-первых,
Это было давно и неправда, больше 10 лет назад, это во-вторых. :confused2:
 
dyukin

dyukin

Местный
Horse,

Енто в России стукач, а в Европах бдительно-сознательный гражданин. :D
Специально для начальства! Dyukin-у и не такое могло приснится. :D
 
svv

svv

Любопытный
Видел один раз такую посадку ниже минимума - ночью, из плотной облачности со снегопадом просто выпал полтийник и сразу касание и реверс - зрелище фееричное, если отбросить другие мысли. Командира знаю, но не вложу.
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Horse, Серег,отсюда нужно сделать вывод.Меньше люди знают,таких вот горе-комментариев не будет:p:D
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
svv, видел не менее фееричное выпадение полтинника из низких-низких облаков на 25R SVO, и столь же фееричное включение взлетного режима с переходом в набор метрах... не знаю... максимум в 10 от земли. Ууух. Все это со струями дождя, фонтанами водяной пыли и т.п. А мы кажется стояли ждали взлета с 25L ) если не ошибаюсь, тогда две полосы работали, одна на взлет, другая на посадку... ремонты вроде позже начались... или закончились... 2004 г мож кто помнит.

UPD Надо думать, что РУДы на взлетный были даны раньше, еще до видимости земли, просто на "просадке" вывалился из облаков"
 
Последнее редактирование:
Реклама
B52

B52

Новичок
Я имел в виду не посадку ниже минимума, когда объявили что минмум ниже твоего.
А когда объявили 60 м, у тебя тоже 60, а фактически получилось например 50м.
В Красной армии минимумы вообще были громадные, с запасом. Мне кажется оторваные от жизни, - 200х2000 или 150х1500. У боевых "всепогодных" аж 300х3000.
Поэтому если имел мин 150, естейственно погода давалась тож 150, а ВПП на этой высоте не видно, то до 120м многие продолжали заходить.
Я это имел в виду.
А сейчас когда 2кат, тут без вариантов. Нарушить уже нет ни возможности, ни желания.
А нарушать объявленый мин который жестче твоего, конечно такого не было.
 
russ_wood

russ_wood

Старожил
Видел один раз такую посадку ниже минимума - ночью, из плотной облачности со снегопадом просто выпал полтийник
то что видно с земли наверх и из кабины вниз это две большие разницы скорее всего заход был в пределах минимума возможно по ОВИ, а так визуально трудно делать выводы, за ислючением того если заведомо известна фактическая погода и минимум командира

---


при выполнении санзадания допускались полеты ниже минимума на усмотрене комнадира отряда если правильно помнитццо, это было еще при совке, возможно что то от этого до сих пор осталось
 
denokan

denokan

Старожил
В общем то, снижение ниже впр при отсутствии виз. контакта это и есть нарушение минимума. Причем тут доложенный минимум?
 
B52

B52

Новичок
Денокан, я это и имел ввиду. "Доложеный минимум" = переданый на борт ВС, АТИС или Руководителем Полетов.
Вообще смотрю, видно зря я эту тему открыл, уж больно она скользкая.
Поэтому я не в обиде если ее затрут.
С уважением,
 
maratych

maratych

Новичок
Летал я в начале 90х в Нигерии на Ту-134.Семь портов,а ILS только в одном и работала не всегда.Полгода в этой стране хаматан (ветер с пылью из Сахары) с видимостью менее 200м,да и туманы утренние с видимостью менее 50м.Так вот нелётной погоды у нас там не было.На самолёте стояла стационарная GPS Garmin-100.Технология была примерно такая.Выход в створ ВПП на удалении около 7 миль.КВС в ручном режиме пилотирует по тангажу,ВП автопилотом управляет по курсу и дает КВСу удаление каждые полмили.КВС держит вертикальную скорость так чтобы получалось 1миляХ100м,2милиХ200м и т.д.Кроме того ВП докладывает каждые полмили что находимся на курсе и что курс подобран и стабилен.Механик стоя смотрит вниз и по своим приметам тоже докладывает что местность узнаёт.В GPS забиты торец и точка на прямой или два торца.Метрах на 30ти КВС плавно начинал выравнивать и если находил полосу то садились,если не видел,то уходили на второй круг.
Летали очень много-по 160 часов в месяц,посадок по 10 в день.За три года ни разу на запасной не ушли. Летали на итерфлюговских туполях-два пилота и механик.Потеряли один самолёт-65617(садился в грозу и вышел на акваглиссирование-экипаж жив).
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
maratych,
Я про описанный Вами период. :) У Коми управления был самый большой парк экс-Интерфлюговских Ту-134.
 
Реклама
Бугор

Бугор

Старожил
Не знаю как у вас в Гвф , а у нас это было не редко и о посадке мы узнавали по шелесту тормозного парашюта . Зачем это было надо не знаю , но было.