Кто хоть раз садился ниже минимума?

B52

Новичок
Коллеги хотел бы открыть голосовалку, но похоже форум не позволяет это сделать.
Вопрос вот в чем. В свете последних событий, скажите - а вы за свои 10-20 лет лет работы, совершали посадки ниже минимума?
Ну реально ведь не всегда мы ангелы????? Всяко бывало. Особено в 90ые годы....
У меня было так:
-Посадка ниже минимума 2 раза.
-Уход на запасной по минимуму тоже 2 раза. При этом один уход ложный, видимость была и ВПП была видна, но Дисп передал в эфир погоду которая неподходила. Пришлось уходить. и Один уход реальный.

Правда крайний раз ниже минимума посадка была 10 лет назад. Щас наверное на такое уже не пойдем, уверен в этом. Ну если только что-то неординарное, - например Президент попросит.....
Ведь на первом месте страх не за исход, а за расшифровки.
 
Реклама
B52, так я тебе и скажу, что у нас в отряде двадцать сабель и три пулемета :D
 
На запасной из-за минимума уходил раз 10, наверное. Ниже минимума не лезли.
 
B52,

Дядя конь (Horse), грешен. :D
 
Последнее редактирование:
dyukin,

Стукач! :mad:
Между прочим моё начальство тоже сюда заглядывает, это во-первых,
Это было давно и неправда, больше 10 лет назад, это во-вторых. :confused2:
 
Horse,

Енто в России стукач, а в Европах бдительно-сознательный гражданин. :D
Специально для начальства! Dyukin-у и не такое могло приснится. :D
 
Видел один раз такую посадку ниже минимума - ночью, из плотной облачности со снегопадом просто выпал полтийник и сразу касание и реверс - зрелище фееричное, если отбросить другие мысли. Командира знаю, но не вложу.
 
Horse, Серег,отсюда нужно сделать вывод.Меньше люди знают,таких вот горе-комментариев не будет:p:D
 
svv, видел не менее фееричное выпадение полтинника из низких-низких облаков на 25R SVO, и столь же фееричное включение взлетного режима с переходом в набор метрах... не знаю... максимум в 10 от земли. Ууух. Все это со струями дождя, фонтанами водяной пыли и т.п. А мы кажется стояли ждали взлета с 25L ) если не ошибаюсь, тогда две полосы работали, одна на взлет, другая на посадку... ремонты вроде позже начались... или закончились... 2004 г мож кто помнит.

UPD Надо думать, что РУДы на взлетный были даны раньше, еще до видимости земли, просто на "просадке" вывалился из облаков"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я имел в виду не посадку ниже минимума, когда объявили что минмум ниже твоего.
А когда объявили 60 м, у тебя тоже 60, а фактически получилось например 50м.
В Красной армии минимумы вообще были громадные, с запасом. Мне кажется оторваные от жизни, - 200х2000 или 150х1500. У боевых "всепогодных" аж 300х3000.
Поэтому если имел мин 150, естейственно погода давалась тож 150, а ВПП на этой высоте не видно, то до 120м многие продолжали заходить.
Я это имел в виду.
А сейчас когда 2кат, тут без вариантов. Нарушить уже нет ни возможности, ни желания.
А нарушать объявленый мин который жестче твоего, конечно такого не было.
 
Видел один раз такую посадку ниже минимума - ночью, из плотной облачности со снегопадом просто выпал полтийник

то что видно с земли наверх и из кабины вниз это две большие разницы скорее всего заход был в пределах минимума возможно по ОВИ, а так визуально трудно делать выводы, за ислючением того если заведомо известна фактическая погода и минимум командира

---


при выполнении санзадания допускались полеты ниже минимума на усмотрене комнадира отряда если правильно помнитццо, это было еще при совке, возможно что то от этого до сих пор осталось
 
В общем то, снижение ниже впр при отсутствии виз. контакта это и есть нарушение минимума. Причем тут доложенный минимум?
 
Денокан, я это и имел ввиду. "Доложеный минимум" = переданый на борт ВС, АТИС или Руководителем Полетов.
Вообще смотрю, видно зря я эту тему открыл, уж больно она скользкая.
Поэтому я не в обиде если ее затрут.
С уважением,
 
Летал я в начале 90х в Нигерии на Ту-134.Семь портов,а ILS только в одном и работала не всегда.Полгода в этой стране хаматан (ветер с пылью из Сахары) с видимостью менее 200м,да и туманы утренние с видимостью менее 50м.Так вот нелётной погоды у нас там не было.На самолёте стояла стационарная GPS Garmin-100.Технология была примерно такая.Выход в створ ВПП на удалении около 7 миль.КВС в ручном режиме пилотирует по тангажу,ВП автопилотом управляет по курсу и дает КВСу удаление каждые полмили.КВС держит вертикальную скорость так чтобы получалось 1миляХ100м,2милиХ200м и т.д.Кроме того ВП докладывает каждые полмили что находимся на курсе и что курс подобран и стабилен.Механик стоя смотрит вниз и по своим приметам тоже докладывает что местность узнаёт.В GPS забиты торец и точка на прямой или два торца.Метрах на 30ти КВС плавно начинал выравнивать и если находил полосу то садились,если не видел,то уходили на второй круг.
Летали очень много-по 160 часов в месяц,посадок по 10 в день.За три года ни разу на запасной не ушли. Летали на итерфлюговских туполях-два пилота и механик.Потеряли один самолёт-65617(садился в грозу и вышел на акваглиссирование-экипаж жив).
 
maratych,
Я про описанный Вами период. :) У Коми управления был самый большой парк экс-Интерфлюговских Ту-134.
 
Реклама
Не знаю как у вас в Гвф , а у нас это было не редко и о посадке мы узнавали по шелесту тормозного парашюта . Зачем это было надо не знаю , но было.
 
Назад