Коротко о главном
Коротко об авиационном
А теперь собственно вопросы.
1) Знает ли кто-нибудь о том, какова была дальнейшая судьба Мишеля Ябора и Адольфо Диаза? Если попадалось в Интернете/есть в книгах - поделитесь, пожалуйста :confused2: Честно перерыл все, что смог найти - есть упоминания, что Мишель Ябор окончил военную летную школу в Гаване в 1947, в рядах революционеров - с 1952 (очевидно, примкнул к ним после переворота, устроенного 10 мая Батистой). Есть также его фотография, хотя и мелкая. :| Есть упоминания, что он участвовал в "деле авиаторов", когда Кастро после победы революции предал суду летчиков, механиков и стрелков, сражавшихся против революционеров на стороне правительственных войск. Но на этом мои познания кончаются...
Про Диаза вообще ничего не нашел - в той части книги Air Force History, что посвящена кубинской авиации, про него упоминаний нет.
Ничего не знаю, к сожалению, и про пилота Алена Макдональда, сотрудничавшего с кубинскими революционерами и помогавшего им купить необходимые самолеты...
2) Кто-нибудь в курсе? Броню с Мустангов при продаже в частные руки снимали? :confused2: ИМХО, да, но могли ведь и оставить - все-таки в ВВС Канады и США эти самолеты уже списывали, зачем военным на складах лишний металл... хотя, с другой стороны, могли и в переплавку отправить...
Коротко об авиационном
А теперь собственно вопросы.
1) Знает ли кто-нибудь о том, какова была дальнейшая судьба Мишеля Ябора и Адольфо Диаза? Если попадалось в Интернете/есть в книгах - поделитесь, пожалуйста :confused2: Честно перерыл все, что смог найти - есть упоминания, что Мишель Ябор окончил военную летную школу в Гаване в 1947, в рядах революционеров - с 1952 (очевидно, примкнул к ним после переворота, устроенного 10 мая Батистой). Есть также его фотография, хотя и мелкая. :| Есть упоминания, что он участвовал в "деле авиаторов", когда Кастро после победы революции предал суду летчиков, механиков и стрелков, сражавшихся против революционеров на стороне правительственных войск. Но на этом мои познания кончаются...
Про Диаза вообще ничего не нашел - в той части книги Air Force History, что посвящена кубинской авиации, про него упоминаний нет.
Ничего не знаю, к сожалению, и про пилота Алена Макдональда, сотрудничавшего с кубинскими революционерами и помогавшего им купить необходимые самолеты...
2) Кто-нибудь в курсе? Броню с Мустангов при продаже в частные руки снимали? :confused2: ИМХО, да, но могли ведь и оставить - все-таки в ВВС Канады и США эти самолеты уже списывали, зачем военным на складах лишний металл... хотя, с другой стороны, могли и в переплавку отправить...
Последнее редактирование: