Куда делись туполи из Пулково?

    ZEVS

    Frequent flyer
    В крайний раз был в Санкт-Петербурге на этих выходных: прилетел в пятницу (11.05), назад улетал в воскресенье (13.05).
    На старой ВПП раньше было очень много всякой техники: 2 ИЛ-86, 4 ТУ-154Б-2 и еще машины 4 ТУ-134.

    Вчера увидел только 2 ИЛ-86. :eek: И все. Непонятно - куда подевались ТУ-154 Б-2 и ТУ-134???
     

    MayDay

    Старожил
    RA-85579, RA-85530 - Пулковец говорит точно попилили, RA-85552 - неизвестно
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Судя по тому, что вчера на старой 13/31 были только два баклажана - остальные уже схарчили. Если только не отгоняли на другую стоянку.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Старался присмотреться к АТБ "Россия", что у Пулково-2. Вроде бы там стоит ТУ-154 Б-2 и точно 2 баклажана - один в синей пулковской ливрее, другой - в советской аэрофлота
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    живы 552, 553 и непонятно зачем 343.
    за неделю распилили 8 бортов. 5 свистков и 3 тушки
    ZEVS, тот баклажан, что в советском ливере АФЛ у АТБ стоит - 86073. нелетабельный. видимо, разбирают....
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    да. мне работник знакомый говорил и показывал.
    65967
    65042
    65068
    65088
    65128
    85530
    85542
    85579
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    А какие Бэхи остались у Пулково-ГТК? Если кто знает - выложите, пожалуйста, бортовые
    И как они их эксплуатировать будут? На какаие направления ставить?
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Угу. Кое что становится понятным. Тогда, вероятно, как раз недавно обсуждалась судьба 552 и 553 в рамках общей нехватки бортов у ГТК. Только не очень понятно - в какой они кондиции. В прошлом году вовсю трудились. Не забуду - поспрашиваю.
     

    Focstrot(FV)

    Местный
    RA 85-552 RA 85-553 как нам сказали на разборе прошли процедуру расконсервации и активно готовятся к полётам. Обе машины имеют компоновку 38 кресел бизнес-класса (весь 1й салон) и 98 мест эконом класса(весь 2й салон естессно.
    Такая компоновка может быть использованна исключительно на московских направлениях (ДМЕ,ШРМ,ВНК) туда вероятно летать и будут, но только на лето..Потом видимо их окончательно поставят на упор и попилят...

    С уважением
     

    Laura

    Новичок
    RA-85552 и RA-85553 - очень хорошие самолеты.
    Мне очень нравятся. много и часто на них летала из ШРМ в ЛЕД.

    Кстати, этот незабываемый звук при запуске турбин на ТУ-154 Б-2 - просто бальзам на душу :)

    Рада, что в этом году еще можно будет на них полетать!
    Да, кстати, а у Пулково-ГТК в этом году на ЛЕД-ШРМ будут ставить ИЛ-86?
    Очень хочется покататься на RA-86106
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Laura, полностью согласен: было бы здорово в этом году полетать на ИЛ-86 из Питера в Москву :)
     

    Marcus

    ХАВОшник
    вот оно
    attachment.php
     

    Micro

    ШпиЁн
    А что с RA-65112?
    Он же стоял рядом с распиленными RA-65042 и RA-65088...

    Кроме того, ходят слухи, что распилили ещё и RA-85334 и RA-85441.
    Кто-нибудь знает, что с ними?