Куда идти

AlexK877EU

Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу спросить у всех и каждого, кто связан с авиацией и хочет помочь советом...
- Налет минимальный - 150 часов, DA-40, Da-42.
- Имею CPL,
- 4 уровень английского языка ICAO,
- сертификат МВЛ,
- действующая справка ВЛЭК (1 класс), + справки о несудимости и административной ответственности, загранпаспорт нового образца на 10 лет
..
Несмотря на всё это, на работу пилотом не берут.. Резюме разослал во все концы - в лучшем случае приходило уведомление, что резюме дошло до адресата. Пробиться пытался в S7 (там сейчас набор). Но без крепких связей не получается. Мои друзья устроились, только после того как за них поговорили уважаемые люди.. Уже думаю идти в S7 бортпроводником (так друзья сделали, в надежде, что переведутся в будущем на пилотов).
Внимание вопрос! - 1. С чего можно начать летную карьеру, если нет связей? нет денег?
2. куда можно вообще попробовать? может кто в курсе где набор идет?
3. А может даже кому из форумчан нужен пилот с переучиванием:)?
4. Кто что расскажет про аэроклубы? - что с налетом, потом можно в авиакомпанию попасть?
5. интересно про переучку на вертушку? возможно ли в будущем пересесть с вертушки на самолет обратно или нет?
6. Можно ли пойти сначала бортпроводником, а потом перевестись на пилота? или это гиблое дело???... Как видите мне интересно всё, любая информация об устройстве пилотом. Куда идти после института? Жду ваших советов.. Кроме вас, спросить мне не у кого.. Родные и близкие с авиацией не связаны.
 

Вложения

  • Резюме пилот.docx
    17 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Если идет набор на должность бортпроводника с обучением, иди, не теряй время ! Будешь зарабатывать, поддерживать пилотское! Там и слово замолвят в 《курилке》!

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу спросить у всех и каждого, кто связан с авиацией и хочет помочь советом... Меня зовут Алексей Штаев, 23 года. Окончил Ульяновский институт гражданской авиации в 2016 году:
- Налет минимальный - 150 часов, DA-40, Da-42.
- Имею CPL,
- 4 уровень английского языка ICAO,
- сертификат МВЛ,
- действующая справка ВЛЭК (1 класс), + справки о несудимости и административной ответственности, загранпаспорт нового образца на 10 лет
..
Несмотря на всё это, на работу пилотом не берут.. Резюме разослал во все концы - в лучшем случае приходило уведомление, что резюме дошло до адресата. Пробиться пытался в S7 (там сейчас набор). Но без крепких связей не получается. Мои друзья устроились, только после того как за них поговорили уважаемые люди.. Уже думаю идти в S7 бортпроводником (так друзья сделали, в надежде, что переведутся в будущем на пилотов).
Внимание вопрос! - 1. С чего можно начать летную карьеру, если нет связей? нет денег?
2. куда можно вообще попробовать? может кто в курсе где набор идет?
3. А может даже кому из форумчан нужен пилот с переучиванием:)?
4. Кто что расскажет про аэроклубы? - что с налетом, потом можно в авиакомпанию попасть?
5. интересно про переучку на вертушку? возможно ли в будущем пересесть с вертушки на самолет обратно или нет?
6. Можно ли пойти сначала бортпроводником, а потом перевестись на пилота? или это гиблое дело???... Как видите мне интересно всё, любая информация об устройстве пилотом. Куда идти после института? Жду ваших советов.. Кроме вас, спросить мне не у кого.. Родные и близкие с авиацией не связаны. Прикладываю своё резюме
 
Последнее редактирование:
Знаю случаи, когда после бортпроводников пацаны попадали в пилоты, естественно имея летное обучение. Работая проводником как раз и становились своими, "блатными" и можно держать нос на ветру, чтобы уловить нужный момент для устройства пилотом.
 
Работая проводником пилотское не поддержишь - это бред.
На вертолёты после самолётного училища вряд ли получится, да и потом это будет тупик в наших реалиях.
Для устройства на работу нужны не только связи, но и знания.
Так что вперёд по всем компаниям по списку. И лучше лично, а не по почте.
"Россия" вот недавно "школьников" взяла с переучкой. И в сасово на этой неделе день подбора был
 
Скажем так диплом это первое впечатление, некоторые компании явно требуют определённый балл или предпочтение при прочих равных отдают у кого балл повыше, но это когда есть из кого выбирать, реальные умения и знания гораздо важнее. Просто как показывает практика, кто хорошо учился в училище и школе, тот и на производстве хорош.
 
(disclaimer: я чайник в ваших делах)
Никто из уважаемых специалистов не предлагает за рубежом поискать. Мне интересно, почему.
 
(disclaimer: я чайник в ваших делах)
Никто из уважаемых специалистов не предлагает за рубежом поискать. Мне интересно, почему.

Потому что за рубежом с налетом 150 часов и пилотским рф даже мыть самолет не возьмут.
проверено лично.
 
Назад