Куда летают ИЛ-96 АФЛ

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Кто знает, куда в летней навигации будут летать ИЛ-96 АФЛ?

Понятно, что это Петропавловск-Камч - ежедневно
Дели - ежедневно
Сеул - три раза в неделю (.2.4.6.)
Бангкок - 4 раза в неделю (..3.567)

в соответствии с расписанием в августе уже Хабаровска на ИЛ-96 не будет и все рейсы будут выполняться на ТУ-214 Дальавиа.

А что еще?
Или всего четыре направления?

Не увидел Лондона, Женевы, Праги, куда иногда ставили ИЛ-96 в прошлом году летом...

Может куда еще будут гонять этих красавцев?
 
Реклама
MayDay

MayDay

Модератор
ZEVS, Лондон, Женева и Прага были ЕМНИП все на других типах. Ил-96 летел только в случае замены.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
нет, по-моему, все-таки, в Лондон ИЛ-96 стоял официально утренним рейсом по субботам
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
стоял до тех пор, пока аэробусов не набрали . . .
сейчас редкий гость . . .

еще Ил96 эксплуатируется на чёртерах, зимой в Зальцбург, летом - в Хераклион . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
хит-парад юзанья АФЛ Ил96 по итогам марта (рейсов в неделю):

Дели - 6
Бангкок - 6
П-Камчатский - 4
Сеул - 3
Хабаровск - 2

плюс подмена:
Лондон, Прага, Стамбул, Ханой - 2 рейса за месяц
Зальцбург - 1 рейс за месяц

ИТОГО: 3,3 рейса в день
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Да, еще по расписанию стоит два раза в неделю на Ханой.

Кстати, а почему на Кубу ИЛ-96 не гоняют?
Фиделю продали, а сами туда летаем на американской технике. НЕХОРОШО!
 
D

DimA1234

Местный
2 Наблюдательный

>хит-парад юзанья АФЛ Ил96 по итогам марта

А налет на самолет какой?

>ИТОГО: 3,3 рейса в день

Это, прежде всего, прямая вина т.н. "менджеров".
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Очень хорошо!!!! :p :p :p. Я на Кубу в конце октября лечу. Если бы Ил-96 стоял, полетел бы с AF через Париж. Ну его этот Ил-96 ффф топку :confused2:.
Cuba libre! Обязательно поделись впечатлением о поездке-сам мечтаю туда выбраться,однако не всегда желания совпадают с возможностями.
Кстати а почему не с трансаэро летишь?

С уважением
 
Mark

Mark

Обычный человек
Это, прежде всего, прямая вина т.н. "менджеров".
Смею предположить, что это вина прежде всего так называемых "самолетов".

Focstrot(FV),
Обязательно отчетец забацаю. Долго собирался лететь или на Остров Свободы или в Бразилию. Но в Бразилию оказалось совсем пипец дорого, да и на Кубу стоит сейчас лететь, а то Фидель вот-вот концы отдаст и весь музей революции кончится.

Кстати а почему не с трансаэро летишь?
1. Люблю Аэрофлот сильно.
2. Люблю 767-300, особенно Аэрофлотовские.
3. ТСО летает в Варадеро, чартерами с хрен пойми каким расписанием.
4. Назаказываю спецпитания и т.д. и т.п.
5. За накопленные мили оплатил себе повышения до бизнеса ))))))))))))) - самая веская причина.
6. Регулярность высочайшая.
7. Расписание удобное.

ТСО, если честно, даже не рассматривал изначально. Всегда хотел лететь АФЛом в Гавану. А оттуда или кубинским самолетом (родным Як-42) или буржустским автомобилем в Сантьяго-де-Куба и Варадеро обязательно сгоняем.
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Mark

А мне вот ИЛ-96 АФЛ намного больше нравится, чем их 763.
Намного комфортнее.
Так что про топку - зря!
 
Последнее редактирование:
A

AFDS

Новичок
В поддержку ZEVS
Летал не так давно на АФЛовских 763 (двух) - задрипанные, ободранные, видео-развлекуха не работала вообще, на половине кресел аудио не работала, постоянно что-то сбивалось в пультах управления - самопроизвольно срабатывал вызов б/п, кресла не удобные. Поскольку смотреть и слушать было нечего, в первую половину полета все выпили и съели, народ ходил по самолету, тусовались и развлекали себя сами - так тесно в проходах. По сравнению с 96 - полный отстой! Короче - говно, но из-под иностранного дяди!
 
W

WS

Местный
Недавно летал на двух АФЛовских В763.
Первый был от KLM и там inflight был только карта маршрута? а на втором VP-BAY были кожаные кресла, inflight с двумя фильмами и все очень даже прилично!
Так что кому что попадет. Надеюсь АФЛ потратит деньги для стандартизации продукта.
 
Последнее редактирование:
Mavr

Mavr

редко летающий
Летал не так давно на АФЛовских 763 (двух) - задрипанные, ободранные, видео-развлекуха не работала вообще, на половине кресел аудио не работала, постоянно что-то сбивалось в пультах управления - самопроизвольно срабатывал вызов б/п, кресла не удобные. Поскольку смотреть и слушать было нечего, в первую половину полета все выпили и съели, народ ходил по самолету, тусовались и развлекали себя сами ...
а на 96х и этого вообще нет... чего сравниваем с чем?
 
Mark

Mark

Обычный человек
AFDS,

Видимо я тоже отстал 8-). Из моего опыта. На 763 АФЛ 7 полетов. Дважды Москва - Владивосток (2005, 2006) и обратно, Москва - Нью Йорк (2004), Лос-Анджелес - Москва (2004), Бангкок - Москва (2006). На Ил-96, к счатью, всего три. Москва - Бангкок (страшный сон, 2006), Москва - Афины (2006), Стамбул - Москва (2006).

Резюме:
на 763: кресла с отличным шагом, комфортабельные, эргономичные. Интерьер чистый, ни разу претензий особых не было. Инфлайт - не стандарт, раз на раз не приходиться. Даже если был - фильмы левые, но мне пофиг - я с компом или сплю. Предполагаю, что летал на всех из "старого завоза"), на КЛМ-овских не летал еще, но не думаю, что там тьма...
на Ил-96: шаг меньше, кресла - стандартные советские табуретки, обтянутые синим "ситчиком", из "+" - неплохой угол наклона, но и этот "+" быстро превращается в "-", когда понимаешь, что у соседа впереди наклон такой же :confused2:. Также чисто, но убогенько как-то. Туалетов больше. Какой-либо инфлайт отсутствует как класс.

Если что-то поменялось, то супер, но на Ил-96 я ни в какую лететь не хочу, если можно на 767 полететь.