Куда летают ИЛ-96 АФЛ

    ZEVS

    Frequent flyer
    Кто знает, куда в летней навигации будут летать ИЛ-96 АФЛ?

    Понятно, что это Петропавловск-Камч - ежедневно
    Дели - ежедневно
    Сеул - три раза в неделю (.2.4.6.)
    Бангкок - 4 раза в неделю (..3.567)

    в соответствии с расписанием в августе уже Хабаровска на ИЛ-96 не будет и все рейсы будут выполняться на ТУ-214 Дальавиа.

    А что еще?
    Или всего четыре направления?

    Не увидел Лондона, Женевы, Праги, куда иногда ставили ИЛ-96 в прошлом году летом...

    Может куда еще будут гонять этих красавцев?
     

    MayDay

    Старожил
    ZEVS, Лондон, Женева и Прага были ЕМНИП все на других типах. Ил-96 летел только в случае замены.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    нет, по-моему, все-таки, в Лондон ИЛ-96 стоял официально утренним рейсом по субботам
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    стоял до тех пор, пока аэробусов не набрали . . .
    сейчас редкий гость . . .

    еще Ил96 эксплуатируется на чёртерах, зимой в Зальцбург, летом - в Хераклион . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    хит-парад юзанья АФЛ Ил96 по итогам марта (рейсов в неделю):

    Дели - 6
    Бангкок - 6
    П-Камчатский - 4
    Сеул - 3
    Хабаровск - 2

    плюс подмена:
    Лондон, Прага, Стамбул, Ханой - 2 рейса за месяц
    Зальцбург - 1 рейс за месяц

    ИТОГО: 3,3 рейса в день
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Да, еще по расписанию стоит два раза в неделю на Ханой.

    Кстати, а почему на Кубу ИЛ-96 не гоняют?
    Фиделю продали, а сами туда летаем на американской технике. НЕХОРОШО!
     

    Mark

    Обычный человек
    ZEVS сказал(а):

    Очень хорошо!!!! :p :p :p. Я на Кубу в конце октября лечу. Если бы Ил-96 стоял, полетел бы с AF через Париж. Ну его этот Ил-96 ффф топку :confused2:.
     

    DimA1234

    Местный
    2 Наблюдательный

    >хит-парад юзанья АФЛ Ил96 по итогам марта

    А налет на самолет какой?

    >ИТОГО: 3,3 рейса в день

    Это, прежде всего, прямая вина т.н. "менджеров".
     

    Focstrot(FV)

    Местный
    Mark сказал(а):
    Очень хорошо!!!! :p :p :p. Я на Кубу в конце октября лечу. Если бы Ил-96 стоял, полетел бы с AF через Париж. Ну его этот Ил-96 ффф топку :confused2:.

    Cuba libre! Обязательно поделись впечатлением о поездке-сам мечтаю туда выбраться,однако не всегда желания совпадают с возможностями.
    Кстати а почему не с трансаэро летишь?

    С уважением
     

    Mark

    Обычный человек
    DimA1234 сказал(а):
    Это, прежде всего, прямая вина т.н. "менджеров".

    Смею предположить, что это вина прежде всего так называемых "самолетов".

    Focstrot(FV),
    Обязательно отчетец забацаю. Долго собирался лететь или на Остров Свободы или в Бразилию. Но в Бразилию оказалось совсем пипец дорого, да и на Кубу стоит сейчас лететь, а то Фидель вот-вот концы отдаст и весь музей революции кончится.

    Focstrot(FV) сказал(а):
    Кстати а почему не с трансаэро летишь?
    1. Люблю Аэрофлот сильно.
    2. Люблю 767-300, особенно Аэрофлотовские.
    3. ТСО летает в Варадеро, чартерами с хрен пойми каким расписанием.
    4. Назаказываю спецпитания и т.д. и т.п.
    5. За накопленные мили оплатил себе повышения до бизнеса ))))))))))))) - самая веская причина.
    6. Регулярность высочайшая.
    7. Расписание удобное.

    ТСО, если честно, даже не рассматривал изначально. Всегда хотел лететь АФЛом в Гавану. А оттуда или кубинским самолетом (родным Як-42) или буржустским автомобилем в Сантьяго-де-Куба и Варадеро обязательно сгоняем.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Mark

    А мне вот ИЛ-96 АФЛ намного больше нравится, чем их 763.
    Намного комфортнее.
    Так что про топку - зря!
     
    Последнее редактирование:

    AFDS

    Новичок
    В поддержку ZEVS
    Летал не так давно на АФЛовских 763 (двух) - задрипанные, ободранные, видео-развлекуха не работала вообще, на половине кресел аудио не работала, постоянно что-то сбивалось в пультах управления - самопроизвольно срабатывал вызов б/п, кресла не удобные. Поскольку смотреть и слушать было нечего, в первую половину полета все выпили и съели, народ ходил по самолету, тусовались и развлекали себя сами - так тесно в проходах. По сравнению с 96 - полный отстой! Короче - говно, но из-под иностранного дяди!
     

    WS

    Местный
    Недавно летал на двух АФЛовских В763.
    Первый был от KLM и там inflight был только карта маршрута? а на втором VP-BAY были кожаные кресла, inflight с двумя фильмами и все очень даже прилично!
    Так что кому что попадет. Надеюсь АФЛ потратит деньги для стандартизации продукта.
     
    Последнее редактирование:

    Mavr

    редко летающий
    AFDS сказал(а):
    Летал не так давно на АФЛовских 763 (двух) - задрипанные, ободранные, видео-развлекуха не работала вообще, на половине кресел аудио не работала, постоянно что-то сбивалось в пультах управления - самопроизвольно срабатывал вызов б/п, кресла не удобные. Поскольку смотреть и слушать было нечего, в первую половину полета все выпили и съели, народ ходил по самолету, тусовались и развлекали себя сами ...

    а на 96х и этого вообще нет... чего сравниваем с чем?
     

    Mark

    Обычный человек
    AFDS,

    Видимо я тоже отстал 8-). Из моего опыта. На 763 АФЛ 7 полетов. Дважды Москва - Владивосток (2005, 2006) и обратно, Москва - Нью Йорк (2004), Лос-Анджелес - Москва (2004), Бангкок - Москва (2006). На Ил-96, к счатью, всего три. Москва - Бангкок (страшный сон, 2006), Москва - Афины (2006), Стамбул - Москва (2006).

    Резюме:
    на 763: кресла с отличным шагом, комфортабельные, эргономичные. Интерьер чистый, ни разу претензий особых не было. Инфлайт - не стандарт, раз на раз не приходиться. Даже если был - фильмы левые, но мне пофиг - я с компом или сплю. Предполагаю, что летал на всех из "старого завоза"), на КЛМ-овских не летал еще, но не думаю, что там тьма...
    на Ил-96: шаг меньше, кресла - стандартные советские табуретки, обтянутые синим "ситчиком", из "+" - неплохой угол наклона, но и этот "+" быстро превращается в "-", когда понимаешь, что у соседа впереди наклон такой же :confused2:. Также чисто, но убогенько как-то. Туалетов больше. Какой-либо инфлайт отсутствует как класс.

    Если что-то поменялось, то супер, но на Ил-96 я ни в какую лететь не хочу, если можно на 767 полететь.