Куда летают ИЛ-96 АФЛ

ZEVS

Frequent flyer
Кто знает, куда в летней навигации будут летать ИЛ-96 АФЛ?

Понятно, что это Петропавловск-Камч - ежедневно
Дели - ежедневно
Сеул - три раза в неделю (.2.4.6.)
Бангкок - 4 раза в неделю (..3.567)

в соответствии с расписанием в августе уже Хабаровска на ИЛ-96 не будет и все рейсы будут выполняться на ТУ-214 Дальавиа.

А что еще?
Или всего четыре направления?

Не увидел Лондона, Женевы, Праги, куда иногда ставили ИЛ-96 в прошлом году летом...

Может куда еще будут гонять этих красавцев?
 
Реклама
ZEVS, Лондон, Женева и Прага были ЕМНИП все на других типах. Ил-96 летел только в случае замены.
 
нет, по-моему, все-таки, в Лондон ИЛ-96 стоял официально утренним рейсом по субботам
 
стоял до тех пор, пока аэробусов не набрали . . .
сейчас редкий гость . . .

еще Ил96 эксплуатируется на чёртерах, зимой в Зальцбург, летом - в Хераклион . . .
 
хит-парад юзанья АФЛ Ил96 по итогам марта (рейсов в неделю):

Дели - 6
Бангкок - 6
П-Камчатский - 4
Сеул - 3
Хабаровск - 2

плюс подмена:
Лондон, Прага, Стамбул, Ханой - 2 рейса за месяц
Зальцбург - 1 рейс за месяц

ИТОГО: 3,3 рейса в день
 
Да, еще по расписанию стоит два раза в неделю на Ханой.

Кстати, а почему на Кубу ИЛ-96 не гоняют?
Фиделю продали, а сами туда летаем на американской технике. НЕХОРОШО!
 
2 Наблюдательный

>хит-парад юзанья АФЛ Ил96 по итогам марта

А налет на самолет какой?

>ИТОГО: 3,3 рейса в день

Это, прежде всего, прямая вина т.н. "менджеров".
 
Mark сказал(а):
Очень хорошо!!!! :p :p :p. Я на Кубу в конце октября лечу. Если бы Ил-96 стоял, полетел бы с AF через Париж. Ну его этот Ил-96 ффф топку :confused2:.

Cuba libre! Обязательно поделись впечатлением о поездке-сам мечтаю туда выбраться,однако не всегда желания совпадают с возможностями.
Кстати а почему не с трансаэро летишь?

С уважением
 
DimA1234 сказал(а):
Это, прежде всего, прямая вина т.н. "менджеров".

Смею предположить, что это вина прежде всего так называемых "самолетов".

Focstrot(FV),
Обязательно отчетец забацаю. Долго собирался лететь или на Остров Свободы или в Бразилию. Но в Бразилию оказалось совсем пипец дорого, да и на Кубу стоит сейчас лететь, а то Фидель вот-вот концы отдаст и весь музей революции кончится.

Focstrot(FV) сказал(а):
Кстати а почему не с трансаэро летишь?
1. Люблю Аэрофлот сильно.
2. Люблю 767-300, особенно Аэрофлотовские.
3. ТСО летает в Варадеро, чартерами с хрен пойми каким расписанием.
4. Назаказываю спецпитания и т.д. и т.п.
5. За накопленные мили оплатил себе повышения до бизнеса ))))))))))))) - самая веская причина.
6. Регулярность высочайшая.
7. Расписание удобное.

ТСО, если честно, даже не рассматривал изначально. Всегда хотел лететь АФЛом в Гавану. А оттуда или кубинским самолетом (родным Як-42) или буржустским автомобилем в Сантьяго-де-Куба и Варадеро обязательно сгоняем.
 
Реклама
Mark

А мне вот ИЛ-96 АФЛ намного больше нравится, чем их 763.
Намного комфортнее.
Так что про топку - зря!
 
Последнее редактирование:
В поддержку ZEVS
Летал не так давно на АФЛовских 763 (двух) - задрипанные, ободранные, видео-развлекуха не работала вообще, на половине кресел аудио не работала, постоянно что-то сбивалось в пультах управления - самопроизвольно срабатывал вызов б/п, кресла не удобные. Поскольку смотреть и слушать было нечего, в первую половину полета все выпили и съели, народ ходил по самолету, тусовались и развлекали себя сами - так тесно в проходах. По сравнению с 96 - полный отстой! Короче - говно, но из-под иностранного дяди!
 
Недавно летал на двух АФЛовских В763.
Первый был от KLM и там inflight был только карта маршрута? а на втором VP-BAY были кожаные кресла, inflight с двумя фильмами и все очень даже прилично!
Так что кому что попадет. Надеюсь АФЛ потратит деньги для стандартизации продукта.
 
Последнее редактирование:
AFDS сказал(а):
Летал не так давно на АФЛовских 763 (двух) - задрипанные, ободранные, видео-развлекуха не работала вообще, на половине кресел аудио не работала, постоянно что-то сбивалось в пультах управления - самопроизвольно срабатывал вызов б/п, кресла не удобные. Поскольку смотреть и слушать было нечего, в первую половину полета все выпили и съели, народ ходил по самолету, тусовались и развлекали себя сами ...

а на 96х и этого вообще нет... чего сравниваем с чем?
 
AFDS,

Видимо я тоже отстал 8-). Из моего опыта. На 763 АФЛ 7 полетов. Дважды Москва - Владивосток (2005, 2006) и обратно, Москва - Нью Йорк (2004), Лос-Анджелес - Москва (2004), Бангкок - Москва (2006). На Ил-96, к счатью, всего три. Москва - Бангкок (страшный сон, 2006), Москва - Афины (2006), Стамбул - Москва (2006).

Резюме:
на 763: кресла с отличным шагом, комфортабельные, эргономичные. Интерьер чистый, ни разу претензий особых не было. Инфлайт - не стандарт, раз на раз не приходиться. Даже если был - фильмы левые, но мне пофиг - я с компом или сплю. Предполагаю, что летал на всех из "старого завоза"), на КЛМ-овских не летал еще, но не думаю, что там тьма...
на Ил-96: шаг меньше, кресла - стандартные советские табуретки, обтянутые синим "ситчиком", из "+" - неплохой угол наклона, но и этот "+" быстро превращается в "-", когда понимаешь, что у соседа впереди наклон такой же :confused2:. Также чисто, но убогенько как-то. Туалетов больше. Какой-либо инфлайт отсутствует как класс.

Если что-то поменялось, то супер, но на Ил-96 я ни в какую лететь не хочу, если можно на 767 полететь.
 
Назад