Куда может летать SkyExpress на 737???

avro

avro

Модератор
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=705784&IssueId=30203

Наши порты не хотят принимать Боинги, так как они берут меньше топлива, чем Ту.

Наши порты не имеют допусков.

Наши порты, имеющие допуска, имеют ограничения на количество посадок 737 в сутки, и эти количества уже выбраны. Как правило.

Кто их пустит в Питер? Надо ли это Пулково и Аэрофлоту? Видимо нет.

На международных рейсах действуют межправительственные соглашения, ограничивающие количество авиакомпаний.

Куда будут летать 40 Боингов? В Турцию и Египет? Так там и так уже лоу-кост по сути дела в части экономики рейсов.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Наши порты не хотят принимать Боинги, так как они берут меньше топлива, чем Ту.
Ерунда какая то.
Наши порты, имеющие допуска, имеют ограничения на количество посадок 737 в сутки, и эти количества уже выбраны. Как правило
Может иметь место только для полос с низким PCN, а в таких портах (тоже как правило) трафик невысок и выбрать лимит трудно.
 
avro

avro

Модератор
Экзот, спроси Волгоград, Астрахань, Новокузнецк...

Лимит может означать "Одна посадка 737 в сутки". Если туда уже летает кто-то на 737, лимит выбран.

Ты не ответил собственно на вопрос "Куда?"
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Ты не ответил собственно на вопрос "Куда?"
Работал бы в этих компаниях — ответил бы. :) И к тому ж, какая модиф.? (Читай "пасс.вместимость"). Туда, где нынче летает ниша Ту-134-Як-42-Ту-154.
Лимит может означать "Одна посадка 737 в сутки".
Это где, например? Летать можно и с неполной массой, тогда ограничений не будет. А с полной — это только на предельный радиус.
ACN для -300 с Мвзл=61т, составляет 37. Для -500ки — от 35 до 37.
Для того, чтобы 500ка вписывалась без ограничений в PCN30, ей нужно иметь Мвзл 50т. Это коммерчески невыгодно?
Да и с лимитом, если порт вменяемый, тоже можно "поиграть".
Волгоград, Астрахань, Новокузнецк
Ну, Астрахань это вообще беспредельщики. НВК, ВГГ... :confused: Глеб, ну надо быть полным дебилом для такого поведения! Не верю, что это общее место. Подобные люди в своё время утопили БКВ.
 
Последнее редактирование:
К

Карандаш

Местный
Кто их пустит в Питер? Надо ли это Пулково и Аэрофлоту? Видимо нет.
"Другие акционеры официально не разглашаются. Собеседник Ъ в Ространснадзоре <...> утверждает, что речь идет о структурах частных акционеров авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("Красэйр") во главе с братьями Борисом и Александром Абрамовичами."

ну если там такие люди, разве не могут они выбить линию Москва-Питер?
 
К

Карандаш

Местный
Кстати, не уверен, что Москва-Питер хорошая идея для бюджетной компании.

из Москвы в Питер можно доехать на поезде за 4 часа. если лететь самолетом, то надо сначала пилить до Внуково (например), приезжать пораньше, проходить регистрацию и проч. потом в Питере из аэропорта добираться до города. в то время как на поезде ты садишься в центре города и выходишь в центре города.

а разница в цене на ж/д и бюджетную авиакомпанию?
 
К

Карандаш

Местный
Технологии предполётных процедур надо менять, что тут скажешь.
да, видимо если только так.
вот в Шереметьево можно вроде зарегистрироваться аж на Савеловском вокзале.
хотя можно ли это значительно изменить - всякие контроли и прочее - не регулируется государством?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Карандаш,
Процедуру контроля отменить нельзя, но её можно оптимизировать. В каждом конкретном случае — свои пути; многопоточность, например.
Опять же, телетрапы упрощают технологию и ускоряют процесс.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
я вот тоже жду с нетерпением как этот лоу кост будет получать лицензии и набирать обороты . . . дай бог конечно ему успехов, я двумя руками за российские LCC, но это Россия . . .

первым шагом будет получение лицензий . . . вот тогда мы узнаем, что спрос на направлении оказывается удовлетворен и идите вы нах . . . а у замечательных наших чиновников появится отличный шанс подзаработать . . . а у руководителей аэропортов прекрасный шанс провести реконструкцию без перерыва в эксплуатации . . .

вторым шагом буде получение слотов . . . думаю ночные слоты забьют по полной . . . а вы готовы лететь в 3 часа ночи из Ростова-на-Дону за копейки ? ? ? тут тоже мы узнаем что нужно поменять светосигнальное оборудование, да и ваще аэропорт ни фига не допущен к приему боингов . . . также появятся запреты на прием ВС с 6 до 8 вечера за исключением рейсов местных авиакомпаний, которым перрон не помеха . . .

и вот наконец то первый рейс полетел . . . надо обслужить самолет за 30 минут (25 райанэйровских пока оставим) . . . выяснятся неприятные подробности, что нету нужного трапа, что у работников а/п маленькая з/пл, и быстро работать они не могут . . . в итоге задержка 2 часа . . .

выполнив первых 2 рейса боинг сломался (прямо таки пошел снег в августе), а запчасти нет . . . тем более судя по всему боинги берут далеко не новые . . . но через 30 минут его надо отправить в новый рейс . . . начнется кто виноват и че собсно говоря делать . . .

ну и наконец добрались до самого интересного . . . подсчета финансовых итогов . . . на чем собсно гвря может сэкономить лоу-кост ? ? ? да, на бортпитании точно, но сколько стоит рацион ? ? ? даже сверизысканный не более 300 рублей . . . сбросили . . . на хэндлинге . . . но выгодно ли аэропорту снижать цены и работать себе в убыток непонятно для чего ? ? ? фактически среди аэропортов конкуренции нет кроме разве что Москвы . . . поэтому загни Кольцово цены еще в 2 раза, а летать будут, куда деваться то ) ) ) а смысла сбрасывать нет, не дай бог загнется базовая компания, которая является основным поставщиком финансов в аэропорт . . . так что на хэндлинге особо не сэкономишь . . . на агентской продаже . . . давайте поинтересуемся у avro сколько билетов продается через интернет ? ? ? не думаю что процент велик . . . а агенты с низкой комиссией продавать билеты не будут, так что от судьбы не уйти . . . на экипажах тоже не сэкономишь . . . можно было бы сэкономить на топливе, но серия Б733/734/735 не особо то и топливоэффективная по сравнению с новой генерацией и семейства А320 . . . в итоге особо непонятно на чем экономить то ? ? ? на обороте тоже особо не сэкономишь . . . это не Европа с ее доходами и близостью расстояний . . . в общем кроме как на бортпитании экономить не на чем выходит . . .

вот такие вот реалии российского LCC . . . думаю его ждет короткое будущее, убытков он навозит немерянно, но именно на его опыте будут строится следующие подобные проекты года так через 2-3 ) ) )
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
30минут на колодках или 30мин от касания до взлёта?
Первый вариант — легко!
Второй вариант — для самолёта в размерности до 50...70кр. — легко!
Насчёт остального — разговор отдельный.
 
К

Карандаш

Местный
Наблюдательный,

красиво. а главное, вроде достаточно реально описано.
проблем действительно много будет.
 
xoid

xoid

Старожил
Кстати, не уверен, что Москва-Питер хорошая идея для бюджетной компании.

из Москвы в Питер можно доехать на поезде за 4 часа. если лететь самолетом, то надо сначала пилить до Внуково (например), приезжать пораньше, проходить регистрацию и проч. потом в Питере из аэропорта добираться до города. в то время как на поезде ты садишься в центре города и выходишь в центре города.

а разница в цене на ж/д и бюджетную авиакомпанию?
Да, но только поезда, которые способны довезти за 4 часа, не так уж и часто ходят - ЕМИНП, 4 поезда в сутки, не в самое удобное время. И цены на них переваливают за сотню долларов вне зависимости от сроков покупки билета.
 
К

Карандаш

Местный
Экзот,
у Райнэйр 25 минут с момента прилета (вот не уверен, что под этим подразумевается - касание или полная остановка двигателей самолета).
они это переняли у Southwest Airlines. это вроде уже бенчмарк по Европе. и Изиджет также летает.
 
К

Карандаш

Местный
Да, но только поезда, которые способны довезти за 4 часа, не так уж и часто ходят - ЕМИНП, 4 поезда в сутки, не в самое удобное время. И цены на них переваливают за сотню долларов вне зависимости от сроков покупки билета.
разве? я думал там что-то похожее на 1500 р. Р200 что ли поезд. нет?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
цены на них переваливают за сотню долларов
За 2500...3000рур на самолёте, даже Ту-154, вполне реально возить. Т.ч....

И немного оффа. А как шумят такие поезда? ПМСМ, нехило. Шороха не будет от жителей вдоль трассы?
 
К

Карандаш

Местный
выяснятся неприятные подробности, что нету нужного трапа, что у работников а/п маленькая з/пл, и быстро работать они не могут . . . в итоге задержка 2 часа . . .
а нельзя своих сотрудников использовать? мне казалось, что например, персонал, грузящий багаж в самолет, может быть не аэропортовый, а свой.
 
Реклама
J

jeppesen

Старожил
Российская авиакомпания Sky Express планирует выполнять полеты из Внуково в города европейской части России и Западной Сибири с большой частотой. Среди направлений полетов - Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Мурманск, Екатеринбург, Волгоград, Уфа, Челябинск, Тюмень, а также в курортный сезон - в Сочи и Минеральные Воды.

Источник: компания "Международный аэропорт "Внуково"