Куда может летать SkyExpress на 737???

    Экзот

    Элефантерия
    Карандаш сказал(а):
    у Райнэйр 25 минут с момента прилета (вот не уверен, что под этим подразумевается - касание или полная остановка двигателей самолета).
    А каким англотермином обозначено? "Landing" or "arrival"? Скорее всего второе, т.к. время руления трудно сделать меньше 5+5мин (чаще 7+7), развернуть за 15мин невозможно ни одного линейщика. Т.ч., не надо умиляться: 30мин от колодок до колодок это реально на большинстве типов самолётов и при наличии представителя.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Карандаш сказал(а):
    нельзя своих сотрудников использовать? мне казалось, что например, персонал, грузящий багаж в самолет, может быть не аэропортовый, а свой
    Да за ради бога! Только з\п — из своего кармана. А это нерентабельно, если конечно, у вас в а\п не 2РС\час.
    Карандаш сказал(а):
    это предполагаемая цена для бюджетной? туда-обратно?
    Нет, это прикидочная OW для "классической".
     

    Mazila

    Местный
    25 минут от открытия дверей до из закрытия . Это возможно только при возможности совмешения заправки топливом и посадки пассажиров . Там , где это не разрешено ( Италия , например ) получается минимум 35 минут .
     

    Экзот

    Элефантерия
    Mazila сказал(а):
    25 минут от открытия дверей до из закрытия
    Ууууу... тем более. :) Это не просто "легко!", это "элементарно!". При должной подготовке рейса и работе представителя, конечно.
     

    Карандаш

    Местный
    Экзот сказал(а):
    Да за ради бога! Только з\п — из своего кармана. А это нерентабельно, если конечно, у вас в а\п не 2РС\час.

    у Райнэйр как раз свои сотрудники этим занимаются. в смысле багажом.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Карандаш сказал(а):
    этого не помню. сори
    Благодаря Mazilе разобрались. Как и ожидалось, имелось в виду "прибытие".
    Карандаш сказал(а):
    у Райнэйр как раз свои сотрудники этим занимаются. в смысле багажом
    В базовом порту — разумно. В разворотном — врядли. Нерентабельно.
     
    Последнее редактирование:

    Mazila

    Местный
    Экзот

    Это не так легко , если у вас 189 паксов и 190 сумок , пара инвалидов на колясках и т.п.

    Карандаш

    Багажом занимаются контрактные компании .
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Карандаш, можно то можно, только это противоречит концепции LCC, своего не должно быть ничего, даже экипажей (не надо платить всякую пенсионную как бы дрянь и прочее) . . .

    LCC всегда закладывает в ориентировочное полетное время руление, поэтому 25 минут от подгона до отгона трапа . . . например, очень часто German Wings минут на 15 раньше прилетает во Внучку . . .
     

    Карандаш

    Местный
    Mazila сказал(а):
    Багажом занимаются контрактные компании .

    у Райнэйр? типа аутсорсинг?
    я помню, читал что-то насчет забастовки персонала, который занимается багажом. и Райнэйр с ними разбирались. если бы это был аутсорсинг, вряд ли бы они с ними так церемонились
     

    Экзот

    Элефантерия
    Mazila сказал(а):
    пару инвалидов на коляска
    Это не так уж часто.
    Mazila сказал(а):
    не так легко , если у вас 189 паксов
    При двух трапах полторы сотни паксов покидают Ту-154 за пять минут.
    Но скорость высадки паксов не влияет на приведённые "наблюдательным" факторы.

    Я не говорю, что всё делается само собой. Я не зря "легко" заключаю в квч. ;) Это делается быстро, а уж насколько ради этого взмылится представитель и экипаж — вопрос отдельный, это их работа.
     
    Последнее редактирование:

    Карандаш

    Местный
    Наблюдательный сказал(а):
    своего не должно быть ничего, даже экипажей (не надо платить всякую пенсионную как бы дрянь и прочее) .

    что-то я такого не слышал. это откуда такая концепция?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    кстати, для LCC кровь из носу надо использовать самолеты с завода, так все таки вероятность частых поломок меньше . . . например, райанэйр за 3 года убивает в хлам технику и продает ее всяким КД-Авиа, которые потом проклинают этих самых райанэйров . . . и фонд запчастей не помешал бы, а то техника не должна стоять . . .

    в общем чем не КД-Авиа прообраз LCC, поэтому думаю скорее всего это будет КД-Авиа-2 с многочасовыми задержками и с жалобами на отсутствие ТО на должном уровне, за которое не мешало бы соответствующе и платить . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Карандаш, персонал по максимуму оформляется как внештатные сотрудники и все такое . . . а это совсем другие расходы, в частности, отсутствие отчислений в пенсионный фонд (как то так) . . . еще одна крупица экономии, из которых потом складывается бросовый тариф . . .
     

    Mazila

    Местный
    Экзот

    В большинстве случаев мы пользуемся своим выдвижным трапом спереди . По нему быстро не побежишь . Но основным фактором является загрузка багажа и рассаживание паксов . Ведь все должны сидеть и провода должны посчитать , сколько на борту . Например , в Италии уходит минут 10 только на то , чтобы всех рассадить и посчитать .

    Карандаш

    Была угроза забастовки , потому что Рйанэйр платит компании смешные деньги . Они получили свои 11% и забастовку отменили .
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    Наблюдательный сказал(а):
    в ориентировочное полетное время руление
    Это не "полётное время", а "время в пути" или "блок-время" или "время по расписанию" или ещё как нибудь.
     

    Карандаш

    Местный
    Наблюдательный сказал(а):
    персонал по максимуму оформляется как внештатные сотрудники и все такое

    может быть. по нашему законодательству тоже вроде такие вещи есть.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Карандаш, скажем так, что в российских реалиях LCC противопоказано использовать технику, купленную у предыдущей LCC особенно масштаба райан эйр и изи джет . . .

    Экзот, да, я долго думал как подобрать правильно слова . . . что то типа "время рейса"