я вот тоже жду с нетерпением как этот лоу кост будет получать лицензии и набирать обороты . . . дай бог конечно ему успехов, я двумя руками за российские LCC, но это Россия . . .
первым шагом будет получение лицензий . . . вот тогда мы узнаем, что спрос на направлении оказывается удовлетворен и идите вы нах . . . а у замечательных наших чиновников появится отличный шанс подзаработать . . . а у руководителей аэропортов прекрасный шанс провести реконструкцию без перерыва в эксплуатации . . .
вторым шагом буде получение слотов . . . думаю ночные слоты забьют по полной . . . а вы готовы лететь в 3 часа ночи из Ростова-на-Дону за копейки ? ? ? тут тоже мы узнаем что нужно поменять светосигнальное оборудование, да и ваще аэропорт ни фига не допущен к приему боингов . . . также появятся запреты на прием ВС с 6 до 8 вечера за исключением рейсов местных авиакомпаний, которым перрон не помеха . . .
и вот наконец то первый рейс полетел . . . надо обслужить самолет за 30 минут (25 райанэйровских пока оставим) . . . выяснятся неприятные подробности, что нету нужного трапа, что у работников а/п маленькая з/пл, и быстро работать они не могут . . . в итоге задержка 2 часа . . .
выполнив первых 2 рейса боинг сломался (прямо таки пошел снег в августе), а запчасти нет . . . тем более судя по всему боинги берут далеко не новые . . . но через 30 минут его надо отправить в новый рейс . . . начнется кто виноват и че собсно говоря делать . . .
ну и наконец добрались до самого интересного . . . подсчета финансовых итогов . . . на чем собсно гвря может сэкономить лоу-кост ? ? ? да, на бортпитании точно, но сколько стоит рацион ? ? ? даже сверизысканный не более 300 рублей . . . сбросили . . . на хэндлинге . . . но выгодно ли аэропорту снижать цены и работать себе в убыток непонятно для чего ? ? ? фактически среди аэропортов конкуренции нет кроме разве что Москвы . . . поэтому загни Кольцово цены еще в 2 раза, а летать будут, куда деваться то ) ) ) а смысла сбрасывать нет, не дай бог загнется базовая компания, которая является основным поставщиком финансов в аэропорт . . . так что на хэндлинге особо не сэкономишь . . . на агентской продаже . . . давайте поинтересуемся у avro сколько билетов продается через интернет ? ? ? не думаю что процент велик . . . а агенты с низкой комиссией продавать билеты не будут, так что от судьбы не уйти . . . на экипажах тоже не сэкономишь . . . можно было бы сэкономить на топливе, но серия Б733/734/735 не особо то и топливоэффективная по сравнению с новой генерацией и семейства А320 . . . в итоге особо непонятно на чем экономить то ? ? ? на обороте тоже особо не сэкономишь . . . это не Европа с ее доходами и близостью расстояний . . . в общем кроме как на бортпитании экономить не на чем выходит . . .
вот такие вот реалии российского LCC . . . думаю его ждет короткое будущее, убытков он навозит немерянно, но именно на его опыте будут строится следующие подобные проекты года так через 2-3 ) ) )