Куда может летать SkyExpress на 737???

avro

Модератор
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=705784&IssueId=30203

Наши порты не хотят принимать Боинги, так как они берут меньше топлива, чем Ту.

Наши порты не имеют допусков.

Наши порты, имеющие допуска, имеют ограничения на количество посадок 737 в сутки, и эти количества уже выбраны. Как правило.

Кто их пустит в Питер? Надо ли это Пулково и Аэрофлоту? Видимо нет.

На международных рейсах действуют межправительственные соглашения, ограничивающие количество авиакомпаний.

Куда будут летать 40 Боингов? В Турцию и Египет? Так там и так уже лоу-кост по сути дела в части экономики рейсов.
 
Реклама
avro сказал(а):
Наши порты не хотят принимать Боинги, так как они берут меньше топлива, чем Ту.
Ерунда какая то.
avro сказал(а):
Наши порты, имеющие допуска, имеют ограничения на количество посадок 737 в сутки, и эти количества уже выбраны. Как правило
Может иметь место только для полос с низким PCN, а в таких портах (тоже как правило) трафик невысок и выбрать лимит трудно.
 
Экзот, спроси Волгоград, Астрахань, Новокузнецк...

Лимит может означать "Одна посадка 737 в сутки". Если туда уже летает кто-то на 737, лимит выбран.

Ты не ответил собственно на вопрос "Куда?"
 
avro сказал(а):
Ты не ответил собственно на вопрос "Куда?"
Работал бы в этих компаниях — ответил бы. :) И к тому ж, какая модиф.? (Читай "пасс.вместимость"). Туда, где нынче летает ниша Ту-134-Як-42-Ту-154.
avro сказал(а):
Лимит может означать "Одна посадка 737 в сутки".
Это где, например? Летать можно и с неполной массой, тогда ограничений не будет. А с полной — это только на предельный радиус.
ACN для -300 с Мвзл=61т, составляет 37. Для -500ки — от 35 до 37.
Для того, чтобы 500ка вписывалась без ограничений в PCN30, ей нужно иметь Мвзл 50т. Это коммерчески невыгодно?
Да и с лимитом, если порт вменяемый, тоже можно "поиграть".
avro сказал(а):
Волгоград, Астрахань, Новокузнецк
Ну, Астрахань это вообще беспредельщики. НВК, ВГГ... :confused: Глеб, ну надо быть полным дебилом для такого поведения! Не верю, что это общее место. Подобные люди в своё время утопили БКВ.
 
Последнее редактирование:
avro сказал(а):
Кто их пустит в Питер? Надо ли это Пулково и Аэрофлоту? Видимо нет.

"Другие акционеры официально не разглашаются. Собеседник Ъ в Ространснадзоре <...> утверждает, что речь идет о структурах частных акционеров авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("Красэйр") во главе с братьями Борисом и Александром Абрамовичами."

ну если там такие люди, разве не могут они выбить линию Москва-Питер?
 
Кстати, не уверен, что Москва-Питер хорошая идея для бюджетной компании.

из Москвы в Питер можно доехать на поезде за 4 часа. если лететь самолетом, то надо сначала пилить до Внуково (например), приезжать пораньше, проходить регистрацию и проч. потом в Питере из аэропорта добираться до города. в то время как на поезде ты садишься в центре города и выходишь в центре города.

а разница в цене на ж/д и бюджетную авиакомпанию?
 
Карандаш сказал(а):
не уверен, что Москва-Питер хорошая идея для бюджетной компании.
"Зависит от..."

Технологии предполётных процедур надо менять, что тут скажешь. Идея хорошая, но требует модификаций формальностей.
 
Экзот сказал(а):
Технологии предполётных процедур надо менять, что тут скажешь.

да, видимо если только так.
вот в Шереметьево можно вроде зарегистрироваться аж на Савеловском вокзале.
хотя можно ли это значительно изменить - всякие контроли и прочее - не регулируется государством?
 
Карандаш,
Процедуру контроля отменить нельзя, но её можно оптимизировать. В каждом конкретном случае — свои пути; многопоточность, например.
Опять же, телетрапы упрощают технологию и ускоряют процесс.
 
Экзот сказал(а):
Процедуру контроля отменить нельзя, но её можно оптимизировать.

да. ну я и не имел в виду ее отменять. как раз оптимизировать. может, не так выразился.
 
Реклама
я вот тоже жду с нетерпением как этот лоу кост будет получать лицензии и набирать обороты . . . дай бог конечно ему успехов, я двумя руками за российские LCC, но это Россия . . .

первым шагом будет получение лицензий . . . вот тогда мы узнаем, что спрос на направлении оказывается удовлетворен и идите вы нах . . . а у замечательных наших чиновников появится отличный шанс подзаработать . . . а у руководителей аэропортов прекрасный шанс провести реконструкцию без перерыва в эксплуатации . . .

вторым шагом буде получение слотов . . . думаю ночные слоты забьют по полной . . . а вы готовы лететь в 3 часа ночи из Ростова-на-Дону за копейки ? ? ? тут тоже мы узнаем что нужно поменять светосигнальное оборудование, да и ваще аэропорт ни фига не допущен к приему боингов . . . также появятся запреты на прием ВС с 6 до 8 вечера за исключением рейсов местных авиакомпаний, которым перрон не помеха . . .

и вот наконец то первый рейс полетел . . . надо обслужить самолет за 30 минут (25 райанэйровских пока оставим) . . . выяснятся неприятные подробности, что нету нужного трапа, что у работников а/п маленькая з/пл, и быстро работать они не могут . . . в итоге задержка 2 часа . . .

выполнив первых 2 рейса боинг сломался (прямо таки пошел снег в августе), а запчасти нет . . . тем более судя по всему боинги берут далеко не новые . . . но через 30 минут его надо отправить в новый рейс . . . начнется кто виноват и че собсно говоря делать . . .

ну и наконец добрались до самого интересного . . . подсчета финансовых итогов . . . на чем собсно гвря может сэкономить лоу-кост ? ? ? да, на бортпитании точно, но сколько стоит рацион ? ? ? даже сверизысканный не более 300 рублей . . . сбросили . . . на хэндлинге . . . но выгодно ли аэропорту снижать цены и работать себе в убыток непонятно для чего ? ? ? фактически среди аэропортов конкуренции нет кроме разве что Москвы . . . поэтому загни Кольцово цены еще в 2 раза, а летать будут, куда деваться то ) ) ) а смысла сбрасывать нет, не дай бог загнется базовая компания, которая является основным поставщиком финансов в аэропорт . . . так что на хэндлинге особо не сэкономишь . . . на агентской продаже . . . давайте поинтересуемся у avro сколько билетов продается через интернет ? ? ? не думаю что процент велик . . . а агенты с низкой комиссией продавать билеты не будут, так что от судьбы не уйти . . . на экипажах тоже не сэкономишь . . . можно было бы сэкономить на топливе, но серия Б733/734/735 не особо то и топливоэффективная по сравнению с новой генерацией и семейства А320 . . . в итоге особо непонятно на чем экономить то ? ? ? на обороте тоже особо не сэкономишь . . . это не Европа с ее доходами и близостью расстояний . . . в общем кроме как на бортпитании экономить не на чем выходит . . .

вот такие вот реалии российского LCC . . . думаю его ждет короткое будущее, убытков он навозит немерянно, но именно на его опыте будут строится следующие подобные проекты года так через 2-3 ) ) )
 
30минут на колодках или 30мин от касания до взлёта?
Первый вариант — легко!
Второй вариант — для самолёта в размерности до 50...70кр. — легко!
Насчёт остального — разговор отдельный.
 
Наблюдательный,

красиво. а главное, вроде достаточно реально описано.
проблем действительно много будет.
 
Карандаш сказал(а):
Кстати, не уверен, что Москва-Питер хорошая идея для бюджетной компании.

из Москвы в Питер можно доехать на поезде за 4 часа. если лететь самолетом, то надо сначала пилить до Внуково (например), приезжать пораньше, проходить регистрацию и проч. потом в Питере из аэропорта добираться до города. в то время как на поезде ты садишься в центре города и выходишь в центре города.

а разница в цене на ж/д и бюджетную авиакомпанию?
Да, но только поезда, которые способны довезти за 4 часа, не так уж и часто ходят - ЕМИНП, 4 поезда в сутки, не в самое удобное время. И цены на них переваливают за сотню долларов вне зависимости от сроков покупки билета.
 
Экзот,
у Райнэйр 25 минут с момента прилета (вот не уверен, что под этим подразумевается - касание или полная остановка двигателей самолета).
они это переняли у Southwest Airlines. это вроде уже бенчмарк по Европе. и Изиджет также летает.
 
xoid сказал(а):
Да, но только поезда, которые способны довезти за 4 часа, не так уж и часто ходят - ЕМИНП, 4 поезда в сутки, не в самое удобное время. И цены на них переваливают за сотню долларов вне зависимости от сроков покупки билета.

разве? я думал там что-то похожее на 1500 р. Р200 что ли поезд. нет?
 
xoid сказал(а):
цены на них переваливают за сотню долларов
За 2500...3000рур на самолёте, даже Ту-154, вполне реально возить. Т.ч....

И немного оффа. А как шумят такие поезда? ПМСМ, нехило. Шороха не будет от жителей вдоль трассы?
 
Наблюдательный сказал(а):
выяснятся неприятные подробности, что нету нужного трапа, что у работников а/п маленькая з/пл, и быстро работать они не могут . . . в итоге задержка 2 часа . . .

а нельзя своих сотрудников использовать? мне казалось, что например, персонал, грузящий багаж в самолет, может быть не аэропортовый, а свой.
 
Реклама
Российская авиакомпания Sky Express планирует выполнять полеты из Внуково в города европейской части России и Западной Сибири с большой частотой. Среди направлений полетов - Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Мурманск, Екатеринбург, Волгоград, Уфа, Челябинск, Тюмень, а также в курортный сезон - в Сочи и Минеральные Воды.

Источник: компания "Международный аэропорт "Внуково"
 
Назад