Куда может летать SkyExpress на 737???

Карандаш сказал(а):
у Райнэйр 25 минут с момента прилета (вот не уверен, что под этим подразумевается - касание или полная остановка двигателей самолета).
А каким англотермином обозначено? "Landing" or "arrival"? Скорее всего второе, т.к. время руления трудно сделать меньше 5+5мин (чаще 7+7), развернуть за 15мин невозможно ни одного линейщика. Т.ч., не надо умиляться: 30мин от колодок до колодок это реально на большинстве типов самолётов и при наличии представителя.
 
Реклама
Карандаш сказал(а):
нельзя своих сотрудников использовать? мне казалось, что например, персонал, грузящий багаж в самолет, может быть не аэропортовый, а свой
Да за ради бога! Только з\п — из своего кармана. А это нерентабельно, если конечно, у вас в а\п не 2РС\час.
Карандаш сказал(а):
это предполагаемая цена для бюджетной? туда-обратно?
Нет, это прикидочная OW для "классической".
 
25 минут от открытия дверей до из закрытия . Это возможно только при возможности совмешения заправки топливом и посадки пассажиров . Там , где это не разрешено ( Италия , например ) получается минимум 35 минут .
 
Mazila сказал(а):
25 минут от открытия дверей до из закрытия
Ууууу... тем более. :) Это не просто "легко!", это "элементарно!". При должной подготовке рейса и работе представителя, конечно.
 
Экзот сказал(а):
Да за ради бога! Только з\п — из своего кармана. А это нерентабельно, если конечно, у вас в а\п не 2РС\час.

у Райнэйр как раз свои сотрудники этим занимаются. в смысле багажом.
 
Карандаш сказал(а):
этого не помню. сори
Благодаря Mazilе разобрались. Как и ожидалось, имелось в виду "прибытие".
Карандаш сказал(а):
у Райнэйр как раз свои сотрудники этим занимаются. в смысле багажом
В базовом порту — разумно. В разворотном — врядли. Нерентабельно.
 
Последнее редактирование:
Экзот

Это не так легко , если у вас 189 паксов и 190 сумок , пара инвалидов на колясках и т.п.

Карандаш

Багажом занимаются контрактные компании .
 
Последнее редактирование:
Карандаш, можно то можно, только это противоречит концепции LCC, своего не должно быть ничего, даже экипажей (не надо платить всякую пенсионную как бы дрянь и прочее) . . .

LCC всегда закладывает в ориентировочное полетное время руление, поэтому 25 минут от подгона до отгона трапа . . . например, очень часто German Wings минут на 15 раньше прилетает во Внучку . . .
 
Реклама
Mazila сказал(а):
Багажом занимаются контрактные компании .

у Райнэйр? типа аутсорсинг?
я помню, читал что-то насчет забастовки персонала, который занимается багажом. и Райнэйр с ними разбирались. если бы это был аутсорсинг, вряд ли бы они с ними так церемонились
 
Mazila сказал(а):
пару инвалидов на коляска
Это не так уж часто.
Mazila сказал(а):
не так легко , если у вас 189 паксов
При двух трапах полторы сотни паксов покидают Ту-154 за пять минут.
Но скорость высадки паксов не влияет на приведённые "наблюдательным" факторы.

Я не говорю, что всё делается само собой. Я не зря "легко" заключаю в квч. ;) Это делается быстро, а уж насколько ради этого взмылится представитель и экипаж — вопрос отдельный, это их работа.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
своего не должно быть ничего, даже экипажей (не надо платить всякую пенсионную как бы дрянь и прочее) .

что-то я такого не слышал. это откуда такая концепция?
 
кстати, для LCC кровь из носу надо использовать самолеты с завода, так все таки вероятность частых поломок меньше . . . например, райанэйр за 3 года убивает в хлам технику и продает ее всяким КД-Авиа, которые потом проклинают этих самых райанэйров . . . и фонд запчастей не помешал бы, а то техника не должна стоять . . .

в общем чем не КД-Авиа прообраз LCC, поэтому думаю скорее всего это будет КД-Авиа-2 с многочасовыми задержками и с жалобами на отсутствие ТО на должном уровне, за которое не мешало бы соответствующе и платить . . .
 
Карандаш, персонал по максимуму оформляется как внештатные сотрудники и все такое . . . а это совсем другие расходы, в частности, отсутствие отчислений в пенсионный фонд (как то так) . . . еще одна крупица экономии, из которых потом складывается бросовый тариф . . .
 
Экзот

В большинстве случаев мы пользуемся своим выдвижным трапом спереди . По нему быстро не побежишь . Но основным фактором является загрузка багажа и рассаживание паксов . Ведь все должны сидеть и провода должны посчитать , сколько на борту . Например , в Италии уходит минут 10 только на то , чтобы всех рассадить и посчитать .

Карандаш

Была угроза забастовки , потому что Рйанэйр платит компании смешные деньги . Они получили свои 11% и забастовку отменили .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
в ориентировочное полетное время руление
Это не "полётное время", а "время в пути" или "блок-время" или "время по расписанию" или ещё как нибудь.
 
Наблюдательный сказал(а):
персонал по максимуму оформляется как внештатные сотрудники и все такое

может быть. по нашему законодательству тоже вроде такие вещи есть.
 
Реклама
Карандаш, скажем так, что в российских реалиях LCC противопоказано использовать технику, купленную у предыдущей LCC особенно масштаба райан эйр и изи джет . . .

Экзот, да, я долго думал как подобрать правильно слова . . . что то типа "время рейса"
 
Назад