sakaraka
Новичок
Все темы полны флуда, поэтому решил создать новую. Начитался очень много, теперь сам решил спросить, т.к. моей ситуации не нашел.
Значит о себе: 24 года, высшее техническое образование, служба в армии, свидетельство пилота-любителя на АН-2, не оффициальный налет на АН-2 около 200 часов(выброска парашютистов), около 100 часов Л-410. Не знаю что теперь делать, денег на заграничные школы нету, в академию с любительским не берут(коммерческое нужно им). Сам я из Питера. Если кто может, подскажите как с наименьшими материальными затратами линейного получить? Попытался с САСОВО связаться, не получил ответа. Если кто в курсе сколько там обойдется обучение. И есть ли такой вариант: теорию отсидеть, а самолетовождение экстерном сдать(инструктор знакомый на Як-18Т есть, за топливо могу полетать, к экзамену он меня подготовит).Так дешевле будет наверно.
---------- Добавлено в 16:32 ----------
На Ан-2 летал с бывшим инструктором туполя, говорит есть толк, на Л-410 с отцом тоже на выброске парашютистов.
Значит о себе: 24 года, высшее техническое образование, служба в армии, свидетельство пилота-любителя на АН-2, не оффициальный налет на АН-2 около 200 часов(выброска парашютистов), около 100 часов Л-410. Не знаю что теперь делать, денег на заграничные школы нету, в академию с любительским не берут(коммерческое нужно им). Сам я из Питера. Если кто может, подскажите как с наименьшими материальными затратами линейного получить? Попытался с САСОВО связаться, не получил ответа. Если кто в курсе сколько там обойдется обучение. И есть ли такой вариант: теорию отсидеть, а самолетовождение экстерном сдать(инструктор знакомый на Як-18Т есть, за топливо могу полетать, к экзамену он меня подготовит).Так дешевле будет наверно.
---------- Добавлено в 16:32 ----------
На Ан-2 летал с бывшим инструктором туполя, говорит есть толк, на Л-410 с отцом тоже на выброске парашютистов.