Куда податься

Да ребята, интересный диалог. Здесь в 40 лет с тяжёлым сердцем уходишь из военной авиации, т.к. в 45 всё равно попрут не зависимо от заслуг и ты уже никому не нужен. Поэтому надо вовремя уйти, а у Вас летать можно до 60 и больше, пока здоровье будет позволять. Большое желание получить CPL и хоть на чём летать. Небо это уже как дом родной. А здесь молодому человеку такой фарт. Парень, самое главное оставайся человеком и не иди по головам. Как говорят во всех учебных заведениях "сначала работай на зачётку, потом - она на тебя" и если всё у тебя получиться, то впишешься в любой коллектив и станешь профи в своём деле. Здесь многие высказали своё мнение, прислушайся к каждому и сделай выводы. Ни на кого не обижайся. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Автору ветки, иди в АФЛ. Как справедливо выше заметили, последняя компания которая развалится. Хотя и ТСО всегда будет.... Слушай только себя и своих товарищей, которым ты доверяешь. А на форуме, в частности этом, сталкнешься с подобным всегда, когда напишешь про деньги и это понятно почему - вообщем то справедливо.
А те кто пишут, что "зеленым" не место за рулем больших ВС, пусть это скажут нашим авиавластям.

ПыСы: такие зеленые осваивают современный гласскокпит зачастую быстрее, чем уже давно летающие на, как выразился автор, будильниках. Хотя, может и не уверенней себя чувствуют.
 
NikY, быстрое и легкое освоение - это иллюзия, чревата тем, что не дай бог что отломается или сложняк - и вот тут шанс справиться будет намного меньше, чем имея за плечами опыт да хотя бы просто борьбы со стрессом.
Но подготовка в АФЛ сейчас наиболее системная, по крайней мере соответствует требованиям производителя.....
Так что при всем богатстве выбора....выбора-то и нет в общем.
 
blck, я это вообщем-то и имел ввиду... "....Хотя, может и не уверенней себя чувствуют."
 
Про ТРАНСАЭРО слышал только негатив, а вот про АЭРОФЛОТ сегоднейшего дня никто не делился своим мнением. А что ветераны этих авиакомпаний говорят?
 
И чего на человека наехали? Вы с ним лично знакомы? Вы проверяли его уровень подготовки, его способности?

По мне так лучше взять выпускника училища, вложить за год в его не успевший еще загрязниться мозг нужные знания, и получить на выходе отличного второго пилота.

Такая уж ситуация в нашей стране. Переучивать всегда сложнее, надо изначально научить правильно. Ну, уйдет он на Ан-24, там его седые отцы научат как "обтекатели" ставить, правила обходить, на расшифровку работать. Придет ведь все равно на Боинг - надо будет рушить все мировоззрение.

А идти надо туда, куда берут. Сейчас не 2007-й год, когда брали везде и оптом.
 
Ну в принципе первоначальная истерия уже закончилась, началось нормальное обсуждение. И хорошо. :)

По своему не лётному опыту скажу, что ничего плохого в людях, которые приходят работать и зарабатывать я не вижу. Гораздо хуже, когда человек приходит просто зарабатывать. Ну и совсем плохо, когда человек приходит получать. От таких я, по мере своих скромных сил, стараюсь избавляться.
Так что, уважаемый топикстартер, поддерживаю Ваш подход. Идти нужно в наиболее стабильную компанию, где хорошо платят. Вот только добавьте в критерии ещё и "там, где я смогу расти профессионально и узнавать много нового". :agree:
 
denokan,

Денис, пока вот это из головы не вылетит

я 5 лет отучился на пилота, имею 2 высших образования и всё для того чтобы безопасно доставить задницы таких как ты из пункта А в пункт В и не надо мне о любви к своей профессии. Разница в том что для меня это действительно профессия, а не "птички-синички и покатушки в небе".

И во главу угла ставиться будет не то, сколько заплатят, а то, насколько качественно научат (вообще мировая практика что человек САМ за себя платит - и тогда совсем совсем другое отношение возникает)

Аэрофлот - конечно стабильная компания, но люди там не айс, да и сидеть на переучивании в районе года - неслабый удар по кошельку, в трансаеро на технику сажают быстрее, но кризис


учить бе-спо-лез-но

А что из выпускника проще вырастить хорошего специалиста, зная дефициты в опыте и знаниях - это обеими руками за. Учитывая, что с опытными пелотами самая главная проблема - это показать и доказать им, что им надо учиться новому, особенно тому, что в 2х членном экипаже штурмана сзади нет и никто не заорет - куда мля снижаетесь и летите...... Пока пару раз на тренажере в землю не впорятся - обычно не доходит. А до некотрых и после этого
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я думаю, это у него юношеский максимализм и ответная реакция на агрессию :)
 
Как выпускник СПб ГУ ГА, даже не стал бы выбирать, пошел бы в Аэрофлот, отсидел бы год на земле, в Трансаэро даже без разговоров, да даже на Ан-24 на Чукотку, по северам летать. Но, двое детей приказали сидеть на попе ровно, ждать места здесь!
 
Славяне,
Обьясните глупому как это:

GideonDD сказал(а):
Аэрофлот - конечно стабильная компания, но люди там не айс, да и сидеть на переучивании в районе года - неслабый удар по кошельку

Что значит "люди не айс"?
Почему переучивают так долго?
И при этом платят меньше?

Большое спасибо.
 
Что значит "люди не айс"?
Отношение хм......довольно специфическое, уж точно не человек-человеку брат
Почему переучивают так долго?
Инструкторов дельных мало, логистика страдает, много ненужных предметов к обучению, безумная бюрократия и куча бумажек, с которыми курсант бегает по кабинетам сам, и его все пинают и гоняют.
Поскольку АФЛ не доверяет никому (что-то в этом логичное есть конечно, качество образования оставляет желать лучшего), то зачастую учит даже тому, чему уже человек формально должен быть обучен
И при этом платят меньше?
Да, на время обучения ставят очень и очень маленькую "пенсию", для курсанта ниже даже стоимости съема жилья
 
Назад