Куда податься

GideonDD

Новичок
Господа, у меня такая дилема : Учусь на 5-м курсе УВАУГА, англ. 3-й уровень. Стоит выбор между аэрофлотом и трансаеро (может что ещё посоветуете). Аэрофлот - конечно стабильная компания, но люди там не айс, да и сидеть на переучивании в районе года - неслабый удар по кошельку, в трансаеро на технику сажают быстрее, но кризис, все дела. В общем, подскажите на собственном опыте или опыте знакомых, куда резоннее пойти работать. Кой-чво знаю, но мнение людей лишним не будет ) Пишите - за всё буду очень благодарен )
 
Реклама
GideonDD сказал(а):
сидеть на переучивании в районе года - неслабый удар по кошельку,
Я наверно мыслю другими категориями, цветом неба, запахом горячего бетона, ревом двигателей на взлетном... Ну никак не пойму того, как мыслят те, кто идет на смену пилотам образца 80-х. Причем тут кошелек, если тебе Бог такое вверяет! Зачем авиации такие пилоты? Может лучше в таксисты? В базарный день можно и поболе бабла накосить. И учиться не надо. Медкомиссии, продления там всякие...
По долгу службы общаюсь с иностранными пилотами. Не поверите!... Ну нет среди них меркантилов. Я сам наибольший. Люди платят СВОИ деньги, чтобы летать. Чтобы работа была в КАЙФ. Разумеется, с течением времени затраты окупаются. Но кого спрашивал, у всех на первом месте в решении стать пилотом было тысячу раз осмеянное в современной России слово РОМАНТИКА.
Такими темпами лет через пять в российских компаниях вместо пилотов останутся полуотфабрикованные водители авиамаршруток.
 
310, не понимаю Вашего негодования. Любой труд должен оплачиваться, тем более труд пилота. Романтика никуда не ушла, и деньги, конечно же, не главное - но без них никуда. За 5 лет учебы у человека возникает желание наконец-то жить самостоятельной жизнью :) А год на земле - в этом уж точно ни романтики, ни денег.
 
На 3-м курсе..и есть даже право выбора между АФЛ и Трансаэро...круто..
 
Благодарю за мнения. Моё мнение- в любой сфере должны работать ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела, на счёт таксистов- попрошу без оскорблений. И прошу не путать покатульки с работой линейного пилота ОСНОВНОЙ задачей которого является БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ, это работа которой люди обеспечивают себе жизнь.

Я думаю, дальше всё будет в этом ключе, посему темку можно прикрыть, ещё раз благодарю
 
Господа, у меня такая дилема : Учусь на 5-м курсе УВАУГА, англ. 3-й уровень. Стоит выбор между аэрофлотом и трансаеро (может что ещё посоветуете). Аэрофлот - конечно стабильная компания, но люди там не айс, да и сидеть на переучивании в районе года - неслабый удар по кошельку, в трансаеро на технику сажают быстрее, но кризис, все дела. В общем, подскажите на собственном опыте или опыте знакомых, куда резоннее пойти работать. Кой-чво знаю, но мнение людей лишним не будет ) Пишите - за всё буду очень благодарен )
Я все же надеюсь на справедливость и тебя не возьмут на работу ни в Аэрофлот, ни в ТСО! Причина банальна. Без опыта работы тебе не место за штурвалом серьезного авиалайнера. Я летаю иногда этими авиакомпаниями, и доверять свою жизнь "пионерскому отряду" мне не хочеться. По тебе плачет АХР ну или, если повезет, какая-нибудь грузовая компания на Северах. На каком-нибудь Ан-24. И желательно, чтобы тебя заставили переучиваться на тип за свои деньги. Надо хоть немного вложиться, чтобы ценить свою профессию.
 
"Пусть лучше моя корова сдохнет чем у соседа 2 будет" =) Я же к вам с уважением, с душой, а вы. Обидно, мужики. Спешал 4 а18298 : давай без форумного онанизма, я 5 лет отучился на пилота, имею 2 высших образования и всё для того чтобы безопасно доставить задницы таких как ты из пункта А в пункт В и не надо мне о любви к своей профессии. Разница в том что для меня это действительно профессия, а не "птички-синички и покатушки в небе". С радостью тебя огорчу, прошёл предварительные собеседования в обе авиакомпании, посему и стою перед выбором.
П.С. Мужики, зачем столько негатива, повторю слова дорогого мне человека :" В авиации остаются только те кто принадлежит небу" ...
 
GideonDD сказал(а):
я 5 лет отучился на пилота, имею 2 высших образования и всё
в том числе и большой практический опыт работы за штурвалом?
a18298 наверное в слишком грубой форме это выразил, но по существу
 
Совершенно согласен, пилотское свидетельство это просто бумажка, а чтобы называться пилотом ------ это ещё нужно заслужить !!!
Авиация это опыт.
 
AVIAMAN сказал(а):
Авиация это опыт
Вот именно! А опыт нужно где-то получать. Но уж никак не на Ан-2 или фантомасе - реальность такова, что будущее за гласс кокпит, и не думаю, что опыт работы с будильниками или в экипаже из 5 человек будет сильно на пользу....
 
Реклама
а не "птички-синички и покатушки в небе"

Несколько может не в тему, но меня удивляет пренебрежительное отношение линейщиков (в том числе и будущих) к собратьям. Вы делите заранее всех на "лохов" и "господ". Ни на одном зарубежном форуме, а я говорю за англоязычные и за голландскоязычные, такого нет. Небо у нас на всех одно и по всему миру и даже в большом европейском/американском аэропорту вас могут поставить в очередь за "мелочью". Так и останется, к сожалению, нынешняя российская ситуация надолго. Ну что это за отношение?

:mad:

А стекло в кабине можно гораздо раньше было найти в самолетах АОН, чем на хеви-метал. Кстати.
Вернусь к своим птичкам-синичкам.
 
a18298 сказал(а):
Причина банальна. Без опыта работы тебе не место за штурвалом серьезного авиалайнера. Я летаю иногда этими авиакомпаниями, и доверять свою жизнь "пионерскому отряду" мне не хочеться. По тебе плачет АХР ну или, если повезет, какая-нибудь грузовая компания на Северах. На каком-нибудь Ан-24. И желательно, чтобы тебя заставили переучиваться на тип за свои деньги.
Согласен с GideonDD, полнейший анонизм. Давайте позволим решать это самому автору, той компании, которая его наймет, и авиационным властям, которые это переучивание одобрят. Остальные со своими советами летать подальше от их маршрутов могут идти лесом, ибо с таким же успехом их самих нужно отправлять работать по их основной профессии туда же, пока там лет 20 не наберут опыта, чтобы потом вернуться в города.

Со своей стороны могу посоветовать автору ветки выбирать SU - при всей моей нелюбви это все же лучшая школа и наиболее гарантированный заработок.
 
Kwispel, Вы абсолютно правы. В идеале, АОН должна быть первым шагом на пути в "большую" авиацию. Есть только небольшая проблемка - в России ее как таковой нет :( Были бы развиты местные линии, аэротакси, аэроклубы - можно было бы с Вами полностью согласиться. Однако многие из существующих аэроклубов еле дышат, причем зачастую за счет именно "покатушечников", у которых есть только полные карманы денег и желание ПОКАТАТЬСЯ, но никакого интереса к авиации как таковой. Поэтому есть большая разница между теми, для кого авиация - это работа, пусть и любимая, и теми, для кого это простое развлечение.
 
Я что-то подобное на форуме уже слышал года эдак 2-3 назад...... потом человек начал летать, и отношение поменялось градусов на 180
А у некотрых - не меняется. И вот таких, у кого это отношение не меняется, я не берусь обучать. Ибо это бомба замедленного действия и пожизненно неглубокий профессионал, поскольку хочет не учиться и летать - а зарабатывать и делать минимальное количество телодвижений для этого. В этом случае рекомендую сразу бросить затею и идти в коммерцию. Там заработаете больше, а напрягаться прийдется меньше. Право слово. Поверьте опыту.
Летная профессия подразумевает четкое "я знаю что я ничего не знаю - но я стремлюсь узнать как можно больше и дай бог мне хватит для этого жизни, чтобы хоть чуть чуть узнать". И ее надо любить, чтобы выдержать ночь-полночь....сбитый график и непонятно когда и как разбросанные выходные.

Да....для экономии времени: меряться со мной "достижениями" не надо - сядете в лужу. Уважаемые участники форума (многие) знают - почему.

и не думаю, что опыт работы с будильниками или в экипаже из 5 человек будет сильно на пользу....
Будет. Хотя конечно бы лучше сразу легкий самолет со "стеклом" - например тот-же Даймонд что в Ульяновск взяли с 1000м гармином. Ибо переучивать куда сложнее, чем учить. Главное сразу навык взаимодействия и правильный базис

А самое главное, что нарабатывается на такой технике (не в училище - там этого убывающе мало) - это умение принимать самостоятельные решения и отвечать за них своей жжжжжж, летая по задворкам.

Со своей стороны могу посоветовать автору ветки выбирать SU - при всей моей нелюбви это все же лучшая школа и наиболее гарантированный заработок.
Это вообще-то единственный вариант. Думаю, в других местах все равно пошлют на йух на дальнейших шагах трудоустройства
 
Последнее редактирование:
blck сказал(а):
потом человек начал летать, и отношение поменялось градусов на 180
Вы так судите, как будто человек спросил, "в какой компании я быстрее заработаю миллион". Вопрос был задан вполне нормальный - где быстрее начнутся ПОЛЕТЫ, лучше коллектив, и где стабильнее ситуация. Повторюсь, деньги - не главное, но если есть возможность их заработать - кто же откажется? Естественно, с учетом того, что выбор стоит не между коммерцией а авиацией, а между двумя авиакомпаниями.
А Даймонды - конечно же, отличный вариант, но где их найти, кроме Ульяновска?...
 
Последнее редактирование:
blck сказал(а):
И вот таких, у кого это отношение не меняется, я не берусь обучать. Ибо это бомба замедленного действия и пожизненно неглубокий профессионал, поскольку хочет не учиться и летать - а зарабатывать и делать минимальное количество телодвижений для этого.
Могу сказать про некоторых наших пилотов. Среди них совсем немало молодежи, имеющих именно такое отношение к своей деятельности - с одной стороны, желание работать над собой, расти профессионально, но с другой стророны ребята очень четко отлеживают, что они получат за каждый полет, нужно ли им это, выгодно ли, и работают исклчительно меркантильно. Конечно, во многом у них такой подход сформировался "благодаря" общению со старшим поколением, пришедшем из ВТА, которые целенаправленно рубили бабосы с каждого рейса еще в стародавние времена, но факт есть факт. И, глядя на то, как ребята на твоих глазах растут с радиста на Ане до КВСа на 747-400, и делают это ровно, профессионально, без косяков и пр. - можно быть уверенным за то, что они и дальше будут иди той доргой. Этап романтизма в них закончился давным давно, почти сразу после того, как ребята с 3м классом сели в кабину и начали зарабатывать. Может, это и не очень хорошо, но им это не мешает работать - но вот этим ребятам расскзывать про романтизм полетов без толку. У них от 10-часовых легов каждый день, из года в год, на романтизме уже такая мозоль застарелая наросла, что перед ними крыльями махать и показывать инверсионные следы на небе без толку - тебя внимательно выслушают, а потом вежливо, но настойчиво поинтересуются величиной оклада.
 
Последнее редактирование:
Этап романтизма в них закончился давным давно, почти сразу после того, как ребята с 3м классом сели в кабину и начали зарабатывать.

Главное чтобы меркантилизм не превышал профессионализм.
Если честно, я привык работать с теми, кто свое дело любит. Иначе с ними даже разговаривать не о чем.
И....в зарубежных компаниях большинство именно тех, кто работу свою искренне любит. И меньшинство тех, кого интересует исключительно своевременное наполнение кармана. Хотя есть и такие.
Могу тему развить, что получается когда тот или иной типаж из этих двоих попадают в нештатные ситуации - но это по-моему и так понятно. Есть примеры из жизни, хорошо что они не обсуждаются в ветке о катастрофах

На самом деле зря мы накинулись на человека - у него стоит выбор между плохим и еще худшим.
 
Последнее редактирование:
Спешал 4 а18298 : давай без форумного онанизма, я 5 лет отучился на пилота, имею 2 высших образования
Лучше бы ты сказал что у тебя налета 1500 часов. Ну а пока я от своего мнения не отказываюсь. Летчик - это профессия, а не образование!
 
Последнее редактирование:
Ладно Вам бакланить! А то сейчас все гурьбой с туполей так и ломанулись ради романтики ручкой электронной дергать на А320х!!!
 
Реклама
Потому то и сидит сейчас АФЛ в интересной позе - 2 пилотов много, а вот в КВСы вводить-то и некого.... и пытаются всякие чудовищные варианты профотбора учинять.
 
Назад