"Кукурузник"....а откуда?

    Che

    Старожил
    Серега,

    Согласен :agree:

    Тут в "крыльях" показывали работу Ан-2 в Арктике - прям комок к горлу подкатил от гордости за эту машину. Кстати, там оченно красивая птичка была покрашеная в цвета триколора (y) Показали как забирали группу CNN, кажись, ни одна другая машина не смогла ба выполнить посадку в том месте - эххх - класссс!
     

    Экзот

    Элефантерия
    Che,
    кажись, ни одна другая машина не смогла ба выполнить посадку в том месте
    "Физлер"-"Шторх" - смог бы. ;)
    (Помнишь впрос Шерхана?)
    А вообще - правда - есть машины класса Ан-2 со сходными ВПХ?
     

    Мелихов Александр

    Старожил
    Не знаю характеристик Гжели М-101Т, но вот преемственно (?) Кукурузником она явно не станет... ;)

    Ан-2 где-нибудь в Заполярье или на Курилах язык не поворачивается Кукурузником называть... :confused:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Мелихов Александр, "Гжель" - паркетник на макс. 7мест.
    Этим всё сказано.
     

    Чиж

    Местный
    Nimdar сказал(а):
    Да да абсолютно точно ;)


    Экзот сказал(а):
    Чиж, дело сугубо личное. Но меня тоже бесило всегда. Заслуженную рабочую лошадку, спасавшую людей, намотавшую миллионы км по МВЛ, перевезшую, наверное, половину населения Земного Шара, садящуюся там, где и человеку то иногда страшно ступить, трамплин для 9/10 лётчиков СССР, и прочая, прочая... обозвать... В общем, мне не нравится.

    Да нееет, чечас то я называю его правильно :lol: Антоном, Антошей, ну или Андвалетом, иногда "сараем" :lol: , но всегда без какого либо намека на обиду. Нравится он мне очень, хороший пепелац,
    ноо кукурузник енто что то из детства, когда смотрел на мир широкораскрытыми наивными глазами, и без смущения употреблял слово "последний", не задумываясь какое значение я буду вкладывать в него в будущем.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Чиж, да это всё понятно... :rolleyes:
    Ладно, обсуждать вкусы - дело неблагодарное.
     
    A

    Я тут своими ушами слышал, как школьник назвал "кукурузником" Beechcraft Baron 58. Похоже, что у молодых и несведущих "кукурузник" - это все, что летает ниже ~10000м, со скоростью меньше ~800км/ч.
    У меня в "дестве" (не далеко я от него ушел) "к-к" означал гражданский биплан (тот же Ан-2).

    Ну а употредляют прозвище либо дети, либо авиационные невежды.
     

    Кузьмич

    сами мы неместные
    И для меня что то теплое и приятное :) :) :)
    (лето на даче + детство)
    а мы его в детстве как то еще подругому нызывали, убей немогу вспомнить! :wall:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Ну и фигли?
    Если журналюга называет любое повреждение конструкции без жертв "катастрофой" - то и нам баранообразно соглашаться?
     

    vm

    фрапессор
    Журналюг надо за это пинать, благо можно кокретное авторство установить. А тут - на всю публику не накричишься..
     

    Экзот

    Элефантерия
    А зачем кричать? Просто отдаёт лёгкой профанацией - поминать "кукурузник" на АвиаФоруме.
     

    vm

    фрапессор
    Ну как сказать - в том же топике про прозвища есть и куда более обидные. Уже история, она случилась. А этот ьтопик собственно о том, откда пошло, в конечном итоге и не про Антона.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Обидные и пренебрежительно-неуважительные - вещи разные. ИМХО.

    Если самолёт, убивающий неопытных пилотов, называют "шлюхой" - это мне понятно. Люди - существа, к счастью, эмоциональные.
    Самолёт, создававшийся для АХР, и названный "кукурузником" - мне понятно. Но самолёт, сделанный в концепции "делать всё, летать везде", обозванный "кукурузником"... :mad:
     

    vm

    фрапессор
    Ну, истрической справедливости ради, хотя будущий Ан-2 и задумывался изначально как легкий транспортник и даже в приказе №94 (с чего антоновская фирма исчисляет свое рождение) было задание именно на транспортник, впервые появился он "вживую" и полетел в первый раз и испытывался именно как СХ-1 (СХА), да ипервые серийные машины занимались именно АХР. Так уж вышло.

    К тому же я не вижу, чтобы здесь кто-то использовал прзвище в пренебрежительном тоне. Просто заинтеросвались какой самолет так назвали первым и почему.
     

    Экзот

    Элефантерия
    появился он "вживую" и полетел в первый раз и испытывался именно как СХ-1 (СХА), да ипервые серийные машины занимались именно АХР. Так уж вышло.
    "Так уж вышло", что прирождённый транспортник, разведчик и бомбер "ИМ"№107 первоначально рассматривали как истребитель - ну и что?
    Эквилибрируя прецедентами, доказать можно что угодно (а чаще просто оппоненту это надоедает), т.ч. давай оперировать не пара-историей, а фактами.
    К тому же я не вижу, чтобы здесь кто-то использовал прозвище в пренебрежительном тоне. Просто заинтеросвались какой самолет так назвали первым и почему.
    Две абсолютно не связанных фразы. "Откуда" и "почему" - это один самолёт. Возможно, прозванный за дело.
    К Ан-2 (другой самолёт, другая эпоха, другой круг задач) это, (строго ИМХО) - пренебрежительно-профанистическое отношение.
    Повбивал бы гадив!
     

    vm

    фрапессор
    Экзот сказал(а):
    "Так уж вышло", что прирождённый транспортник, разведчик и бомбер "ИМ"№107 первоначально рассматривали как истребитель - ну и что?
    Эквилибрируя прецедентами, доказать можно что угодно (а чаще просто оппоненту это надоедает), т.ч. давай оперировать не пара-историей, а фактами.


    Так факты-то и есть, Что задуманны и в конце концов многоцелевой самолет начал жить именно как сельскохозяйственный. Совершенно официальные факт. Источник:

    Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.

    Ан-2 не "рассматривался" а просто напрямую испытывался и использовался как СХ самолет - это его первая реальная работа, медицинский факт. То, что он также успешно делал и кучу других работ - тоже факт, никем не оспариваемый.


    Экзот сказал(а):
    Две абсолютно не связанных фразы. "Откуда" и "почему" - это один самолёт. Возможно, прозванный за дело.

    Читаем название топика "Кукурузник"....а откуда?", читаем вопросы в первом сообщении:

    Откуда пошло прозвище? В Шаврове втретил, что так стали называть У-2 за бреющий полет. Но все же, помему именно "кукурузинк". Был ли У-2 действительно первым?

    Это ли не то, что в моей фразе? Чего в бутылку-то самому залезать?

    Экзот сказал(а):
    К Ан-2 (другой самолёт, другая эпоха, другой круг задач) это, (строго ИМХО) - пренебрежительно-профанистическое отношение.
    Повбивал бы гадив!

    Ну так гадов и бей :) Только трудно будет уже найти того кто назвал именно Ан-2, да и У-2 кукурузником.
     

    Экзот

    Элефантерия
    vm,
    Так факты-то и есть, Что задуманны и в конце концов многоцелевой самолет начал жить именно как сельскохозяйственный. Совершенно официальные факт. Источник:

    Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.

    Ан-2 не "рассматривался" и просто напрямую испытывался и использовался как СХ самолет - это его первая реальная работа, медицинский факт.
    Да ради бога!
    Из десятков его ф-ций какая то должна оказаться первой. Что копья то ломать?
    Первое испытание "ИМ"-107 (опять же ) на военном поприще было в истребительном варианте - кто он теперь в веках?
    Чего в бутылку-то самому залезать?
    Я из неё с первого курса училища не вылезаю. Как и любой человек, пьющий спиртное чаще чем в НГ и ДР.
     
    A

    Экзот, :(

    Тему начал я и меня интересовало только то, откуда пошло это прозвище. Сам я его НИКОГДА не употребляю, можешь посмотреть вторую страницу - там мое сообщение
    Я тут своими ушами слышал, как школьник назвал "кукурузником" Beechcraft Baron 58. Похоже, что у молодых и несведущих "кукурузник" - это все, что летает ниже ~10000м, со скоростью меньше ~800км/ч.
    У меня в "дестве" (не далеко я от него ушел) "к-к" означал гражданский биплан (тот же Ан-2).

    Ну а употребляют прозвище либо дети, либо авиационные невежды.

    не далеко ушел от дества - не потому, что употребляю слово "к-к", а потому, что лет еще не много.

    Кричать о том, что это кощунственно где угодно, а тем более тут, бесполезно. Лучше сходи в школу, предложи почитать лекции по авиации.