"Кукурузник"....а откуда?

Серега,

Согласен :agree:

Тут в "крыльях" показывали работу Ан-2 в Арктике - прям комок к горлу подкатил от гордости за эту машину. Кстати, там оченно красивая птичка была покрашеная в цвета триколора (y) Показали как забирали группу CNN, кажись, ни одна другая машина не смогла ба выполнить посадку в том месте - эххх - класссс!
 
Реклама
Che,
кажись, ни одна другая машина не смогла ба выполнить посадку в том месте
"Физлер"-"Шторх" - смог бы. ;)
(Помнишь впрос Шерхана?)
А вообще - правда - есть машины класса Ан-2 со сходными ВПХ?
 
Не знаю характеристик Гжели М-101Т, но вот преемственно (?) Кукурузником она явно не станет... ;)

Ан-2 где-нибудь в Заполярье или на Курилах язык не поворачивается Кукурузником называть... :confused:
 
Мелихов Александр, "Гжель" - паркетник на макс. 7мест.
Этим всё сказано.
 
Nimdar сказал(а):
Да да абсолютно точно ;)


Экзот сказал(а):
Чиж, дело сугубо личное. Но меня тоже бесило всегда. Заслуженную рабочую лошадку, спасавшую людей, намотавшую миллионы км по МВЛ, перевезшую, наверное, половину населения Земного Шара, садящуюся там, где и человеку то иногда страшно ступить, трамплин для 9/10 лётчиков СССР, и прочая, прочая... обозвать... В общем, мне не нравится.

Да нееет, чечас то я называю его правильно :lol: Антоном, Антошей, ну или Андвалетом, иногда "сараем" :lol: , но всегда без какого либо намека на обиду. Нравится он мне очень, хороший пепелац,
ноо кукурузник енто что то из детства, когда смотрел на мир широкораскрытыми наивными глазами, и без смущения употреблял слово "последний", не задумываясь какое значение я буду вкладывать в него в будущем.
 
Чиж, да это всё понятно... :rolleyes:
Ладно, обсуждать вкусы - дело неблагодарное.
 
Я тут своими ушами слышал, как школьник назвал "кукурузником" Beechcraft Baron 58. Похоже, что у молодых и несведущих "кукурузник" - это все, что летает ниже ~10000м, со скоростью меньше ~800км/ч.
У меня в "дестве" (не далеко я от него ушел) "к-к" означал гражданский биплан (тот же Ан-2).

Ну а употредляют прозвище либо дети, либо авиационные невежды.
 
И для меня что то теплое и приятное :) :) :)
(лето на даче + детство)
а мы его в детстве как то еще подругому нызывали, убей немогу вспомнить! :wall:
 
Реклама
Ну и фигли?
Если журналюга называет любое повреждение конструкции без жертв "катастрофой" - то и нам баранообразно соглашаться?
 
Журналюг надо за это пинать, благо можно кокретное авторство установить. А тут - на всю публику не накричишься..
 
А зачем кричать? Просто отдаёт лёгкой профанацией - поминать "кукурузник" на АвиаФоруме.
 
Ну как сказать - в том же топике про прозвища есть и куда более обидные. Уже история, она случилась. А этот ьтопик собственно о том, откда пошло, в конечном итоге и не про Антона.
 
Обидные и пренебрежительно-неуважительные - вещи разные. ИМХО.

Если самолёт, убивающий неопытных пилотов, называют "шлюхой" - это мне понятно. Люди - существа, к счастью, эмоциональные.
Самолёт, создававшийся для АХР, и названный "кукурузником" - мне понятно. Но самолёт, сделанный в концепции "делать всё, летать везде", обозванный "кукурузником"... :mad:
 
Ну, истрической справедливости ради, хотя будущий Ан-2 и задумывался изначально как легкий транспортник и даже в приказе №94 (с чего антоновская фирма исчисляет свое рождение) было задание именно на транспортник, впервые появился он "вживую" и полетел в первый раз и испытывался именно как СХ-1 (СХА), да ипервые серийные машины занимались именно АХР. Так уж вышло.

К тому же я не вижу, чтобы здесь кто-то использовал прзвище в пренебрежительном тоне. Просто заинтеросвались какой самолет так назвали первым и почему.
 
появился он "вживую" и полетел в первый раз и испытывался именно как СХ-1 (СХА), да ипервые серийные машины занимались именно АХР. Так уж вышло.
"Так уж вышло", что прирождённый транспортник, разведчик и бомбер "ИМ"№107 первоначально рассматривали как истребитель - ну и что?
Эквилибрируя прецедентами, доказать можно что угодно (а чаще просто оппоненту это надоедает), т.ч. давай оперировать не пара-историей, а фактами.
К тому же я не вижу, чтобы здесь кто-то использовал прозвище в пренебрежительном тоне. Просто заинтеросвались какой самолет так назвали первым и почему.
Две абсолютно не связанных фразы. "Откуда" и "почему" - это один самолёт. Возможно, прозванный за дело.
К Ан-2 (другой самолёт, другая эпоха, другой круг задач) это, (строго ИМХО) - пренебрежительно-профанистическое отношение.
Повбивал бы гадив!
 
Экзот сказал(а):
"Так уж вышло", что прирождённый транспортник, разведчик и бомбер "ИМ"№107 первоначально рассматривали как истребитель - ну и что?
Эквилибрируя прецедентами, доказать можно что угодно (а чаще просто оппоненту это надоедает), т.ч. давай оперировать не пара-историей, а фактами.


Так факты-то и есть, Что задуманны и в конце концов многоцелевой самолет начал жить именно как сельскохозяйственный. Совершенно официальные факт. Источник:

Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.

Ан-2 не "рассматривался" а просто напрямую испытывался и использовался как СХ самолет - это его первая реальная работа, медицинский факт. То, что он также успешно делал и кучу других работ - тоже факт, никем не оспариваемый.


Экзот сказал(а):
Две абсолютно не связанных фразы. "Откуда" и "почему" - это один самолёт. Возможно, прозванный за дело.

Читаем название топика "Кукурузник"....а откуда?", читаем вопросы в первом сообщении:

Откуда пошло прозвище? В Шаврове втретил, что так стали называть У-2 за бреющий полет. Но все же, помему именно "кукурузинк". Был ли У-2 действительно первым?

Это ли не то, что в моей фразе? Чего в бутылку-то самому залезать?

Экзот сказал(а):
К Ан-2 (другой самолёт, другая эпоха, другой круг задач) это, (строго ИМХО) - пренебрежительно-профанистическое отношение.
Повбивал бы гадив!

Ну так гадов и бей :) Только трудно будет уже найти того кто назвал именно Ан-2, да и У-2 кукурузником.
 
vm,
Так факты-то и есть, Что задуманны и в конце концов многоцелевой самолет начал жить именно как сельскохозяйственный. Совершенно официальные факт. Источник:

Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.

Ан-2 не "рассматривался" и просто напрямую испытывался и использовался как СХ самолет - это его первая реальная работа, медицинский факт.
Да ради бога!
Из десятков его ф-ций какая то должна оказаться первой. Что копья то ломать?
Первое испытание "ИМ"-107 (опять же ) на военном поприще было в истребительном варианте - кто он теперь в веках?
Чего в бутылку-то самому залезать?
Я из неё с первого курса училища не вылезаю. Как и любой человек, пьющий спиртное чаще чем в НГ и ДР.
 
Реклама
Экзот, :(

Тему начал я и меня интересовало только то, откуда пошло это прозвище. Сам я его НИКОГДА не употребляю, можешь посмотреть вторую страницу - там мое сообщение
Я тут своими ушами слышал, как школьник назвал "кукурузником" Beechcraft Baron 58. Похоже, что у молодых и несведущих "кукурузник" - это все, что летает ниже ~10000м, со скоростью меньше ~800км/ч.
У меня в "дестве" (не далеко я от него ушел) "к-к" означал гражданский биплан (тот же Ан-2).

Ну а употребляют прозвище либо дети, либо авиационные невежды.

не далеко ушел от дества - не потому, что употребляю слово "к-к", а потому, что лет еще не много.

Кричать о том, что это кощунственно где угодно, а тем более тут, бесполезно. Лучше сходи в школу, предложи почитать лекции по авиации.
 
Назад