Давненько модератор нашего форума не появлялся
А затронутая тема уже была обсуждена ранее...
см.
http://aviaforum.ru/threads/6613
и в частности
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=79506&postcount=144
Про FRACAS и Global 8D тоже уже обсуждалось на
http://aviaforum.ru/threads/7462
и в частности
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=84950&postcount=45
В качестве добавки, по тому что сделано за прошедший год (почти).
Установить прямые каналы связи с АК по-прежнему самая сложная и плохо решаемая задачка. Для российских АК Разработчику ВС очевидно следует самому разработать компьютерную программу - автономный "толстый клиент", и бесплатно выдавать его под обещание использовать по назначению. При этом "клиент" должен выдавать на выходе и формат Разработчика ВС и пресловутые КУН АТ для ГЦ БПВТ, в текстовом формате, для той самой незабвенной "Совы". Это я думаю более всего и заинтересует российского эксплуатанта, поскольку он обязан исполнять тот самый 134-й приказ, при этом и Разработчику ВС информация попадет прямым и неискаженным образом, и эксплуатанту не надо писать эти самые КУН АТ дважды.
Установить прямые каналы связи с Изготовителями ВС задачка вполне более решаемая, причем на взаимной и обоюдной заинтересованности, и путем совместных усилий. Учитывая тот факт, что у Изготовителей ВС имеются собственные компьютерные системы сбора и анализа информации о неисправностях, правда только в период гарантийного обслуживания, организовать экспорт-импорт данных в общем согласованном формате и можно и нужно, и уже кое-что делается реально.
Интересно, есть ли у кого еще чем поделиться на заданную тему...
