курсы авиабизнеса !

L

Добрый день!
Работаю в туризме 4 года ,решила переквалифицироваться на оператора по бронирования и продажи авиабилетов! Посоветуйте курсы!

:oops: [/b]
 
Реклама
L

Я слышала уже про эти курсы! Вот хочу уточнить, поскольку они не дешевые какие именно программы стоит учить ? Вообще бронирование авиабилетов прибыльно дело или нет?

:girl:
 
AviaBooks

AviaBooks

Frau Sau мать родная... Сенькина
ligo, смотря,что вы считаете прибыльным. Вы можете устроиться кассиром- в смену, на фиксированный оклад,на %. Вариантов много.
Если вы будете классным специалистом,то у вас есть шанс получать достойные деньги. На начало без опыта больше чем на 300$ не рассчитывайте.
учить советую : Amadeus,Сирена и Sabre- так как агенты,так называемые "трехсистемники",пользуются наибольшим спросом. Но ,повторюсь,без опыта работы по бронированию и выписке много денег вы не заработаете.
 
L

Конечно так везде ! Я хотела уточнить стоит ли мне меня мою профессиею (менеджер по внутреннему туризму) на эту ? Подскажите только курсы в школе "Авиабизнес" котируются?

:girl:
 
AviaBooks

AviaBooks

Frau Sau мать родная... Сенькина
ligo, Лиго, если вы внимательны,усидчивы,готовы воспринимать большие объемы тех.информации ,правил и, в каком-то смысле ,креативны,потому как многие международные маршруты требуют это, кроме отличного знания географии для выбора оптимальных стыковок . То можете пробовать. Из моего опыта нанимателя могу сказать,что из продавца туров,редко выходят хорошие агенты,проще обучить человека с 0. Совершенно другая специфика. И если рассказ про путевку заключается в определенном наборе гуманиратных знаний,то здесь вы должны будете четко отслеживать и применять правила тарифов .
Есть еще курсы кроме авиабизнеса. При главагентстве ГА были Сиреновские курсы,+ можно пойти напрямую в Амадеус на курсы( быстрее и дешевле),а Сейбр - в ДАВС был учебный класс- обучение 7 дней.
Котируются дипломы систем и а/к,а авиабизес это или бизнесавиа-не важно.
 
L

Да ..Вы меня расстроили! Внутренний туризм сезонный и особо прибыли в нем нет…. мне посоветовали заняться авиа бизнесом .Но начинаю сомневаться отдам 30000 на курсы ,а они не окупятся ! :(
 
AviaBooks

AviaBooks

Frau Sau мать родная... Сенькина
ligo, за год точно не окупятся.
30000 - это очень дорого,это звездец как дорого!. сейбр в ДАВС был - около 5000 руб. позвоните в представительство Амадеус,кстати, вас родная турфирма может бесплатно обучить по письму.
А Вот сколько сирена не помню. Авиабизнес- дико дерут цены .
 
L

Я погляжу, вы разбираетесь в этом деле! Подскажите, стоит ли его начинать? Возьмут ли меня без опыта работы? :girl:
 
C

Che

Старожил
ligo, будешь хорошо учицца, глядишь, AviaBooks тебя и зоберет к себе работать :rolleyes: :girl: :D
 
Реклама
А

А хорошо учиться, где … а то тут много курсов разных перечисляют!

8-)
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
AviaBooks, а что - оператор по резервации билетов называется громким словом "авиабизнес" ? Кассир он и в Африке кассир. Если учиться с нуля - надо найти кто бы научил - тогда и курсы не особо нужны.
 
А

Вот только где взять такого работодателя, который с нуля научит… :rolleyes:
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
Ася, взять надо может быть не работодателя - работодатель сам не умеет-это не я и не былые времена. Я сам работаю с "Сиреной" и "Амадеусом" - и учился сам. По "Амадеусу" несколько инструктажей коротких,по "Сирене" вообще полчаса - и в бой. И освоил. AviaBooks, :confused: конечно оператор не просто кассир и простор для креатива есть. Может не в этой ветке - а есть ли вообще будущее у этого занятия , а ?
 
AviaBooks

AviaBooks

Frau Sau мать родная... Сенькина
Sherhan, оператор и называется оператор или кассир,я вроде нигде никого авиабизнесом не называла :eek: :eek: :eek: . А авиабизнес - уполномоченная коммерческая организация ,которая обучает и выдает дипломы систем бронирования.
У меня самой дипломы- амадеуса,worldspan , сирена, Сейбра,IATA .
Начинала свою работу с сиренного кассира, во всех системах разбиралась сама,потом просто получала бумажку. Согласись,что здесь важна внимательность и усидчивость.

Я ищу время от времени кассиров ( иногда мы их называем агенты или консультанты,но суть та же). Мы обучаем с 0, но есть определенные требования- например знание английского. вы мне напишите, а там посмотрим.
Может не в этой ветке - а есть ли вообще будущее у этого занятия , а ?
я думаю . что будущее есть. И самое,что приятное,люди этой профессии востребованы на 500%. :D
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
AviaBooks, с будущим я бы не был так категоричен. Распространение интернетных вариантов непосредственного общения перевозчика с пассажиром подрезает крылья агенту, согласись. Есть конечно масса нюансов которая позволяет держаться - но изменения идут очень стремительно.
 
AviaBooks

AviaBooks

Frau Sau мать родная... Сенькина
Sherhan, ну про изменения я не спорю они есть,но согласись это в некотором роде спекуляция на тему,что будет ,например,через 20 лет.
могу сказать,по собственным ощущениям,что в России эта профессия еще долго будет востребована,процент людй,которые делают самостоятельно бронирования через интернет мал. Перевозчики,конечно пытаются отхватить часть нашего хлеба спецтарифами на сайтах ,но опять же люди все равно заточены на работу с посредниками- т.е нами. Да,перевозчики жмут отменой или сокращением комиссии,а так,конечно, дикий спад начался после 11 сентября. это было ощутимо. Сейчас все восстановилось. но опять же как ты и- есть сказал масса ньюансов. :D :D :D
 
Реклама
Sherhan

Sherhan

Старожил
AviaBooks, во-во - пока нет доступа к интернету,пока перевозчики не имеют оборудования и т.д. Вообще ИМХО - развитие идёт как всегда по спирали - это уже было когда-то. Будем надеяться что на наш век этого занятия хватит.