курсы авиабизнеса !

L

Добрый день!
Работаю в туризме 4 года ,решила переквалифицироваться на оператора по бронирования и продажи авиабилетов! Посоветуйте курсы!

:oops: [/b]

Реклама
L

Я слышала уже про эти курсы! Вот хочу уточнить, поскольку они не дешевые какие именно программы стоит учить ? Вообще бронирование авиабилетов прибыльно дело или нет?

:girl:

AviaBooks

AviaBooks

Frau Sau мать родная... Сенькина
ligo, смотря,что вы считаете прибыльным. Вы можете устроиться кассиром- в смену, на фиксированный оклад,на %. Вариантов много.
Если вы будете классным специалистом,то у вас есть шанс получать достойные деньги. На начало без опыта больше чем на 300$ не рассчитывайте.
учить советую : Amadeus,Сирена и Sabre- так как агенты,так называемые "трехсистемники",пользуются наибольшим спросом. Но ,повторюсь,без опыта работы по бронированию и выписке много денег вы не заработаете.

L

Конечно так везде ! Я хотела уточнить стоит ли мне меня мою профессиею (менеджер по внутреннему туризму) на эту ? Подскажите только курсы в школе "Авиабизнес" котируются?

:girl:

AviaBooks

AviaBooks

ligo, Лиго, если вы внимательны,усидчивы,готовы воспринимать большие объемы тех.информации ,правил и, в каком-то смысле ,креативны,потому как многие международные маршруты требуют это, кроме отличного знания географии для выбора оптимальных стыковок . То можете пробовать. Из моего опыта нанимателя могу сказать,что из продавца туров,редко выходят хорошие агенты,проще обучить человека с 0. Совершенно другая специфика. И если рассказ про путевку заключается в определенном наборе гуманиратных знаний,то здесь вы должны будете четко отслеживать и применять правила тарифов .
Есть еще курсы кроме авиабизнеса. При главагентстве ГА были Сиреновские курсы,+ можно пойти напрямую в Амадеус на курсы( быстрее и дешевле),а Сейбр - в ДАВС был учебный класс- обучение 7 дней.
Котируются дипломы систем и а/к,а авиабизес это или бизнесавиа-не важно.

L