Квочур летит на Дальний Восток

Генерал Дрозд сказал(а):
Сам не знаю, читал без описания, но
якобы на су-30 для долгого патрулирования предусматривался какойто механизм чтобы было можно справлять малую нужду.
У кого такая информация была/есть/слышалась?

"Механизм" представляет собой просто металлический бак с парой шлангов и воронками на конце каждого 8-) . Нехитрое устройство но действительно сильно облегчает жизнь. Один мой школьный однокашник работал по такой "теме" в ИКМ. При всей простоте устройства (уровень курсового проекта в техникуме) списано на нее было не один миллион советских еще рублей :confused2:
 
Реклама
Сейчас в новостях на Первом канале будет репортаж о подготовке к этому перелёту.
 
А он оказывается летит не один, а на спарке. Второй пилот - лётчик-испытатель Сергей Коростиев ( за точность имени и фамилии не ручаюсь).
 
Хм, а на "долгое патрулирование" они не компенсационных костюмах, разве, летают?
 
Да о чем вы все? Попробуйте 15 минут просидеть, не вставая, на кресле, а потом поделайте что-нибудь поделать, требующее тонкой координации и нормальной быстрой соображалки.
А, простите, какать они тоже должны в трубку с воронкой, не вставая? А попу потом вытирать? Или так и летать в говне?
Еще раз простите за физиологизмы?
Мужику-то дадут еще одну медаль, а строевики с этого что поимеют, в плане боевого применения?
 
Я, например, о том, что через ВКК не6 очень то всеми этими "физиологизмами" займёшься.
 
Не знаю, что поимеют строевики с этого полёта, но что мне однозначно не понравилось, так это то, что имя второго пилота было произнесено как-то между делом, а то может и вообще титрами пошло - уже не помню. Думаю, что это несправедливо, так как геморой они в полёте будут одинаково испытывать. А насчёт поимеют, так может что-то и поимеют, ну не просто же так они летят. Видимо какие то цели есть у этого полёта, жалко только , что нам не скажут.
 
Владислав,
Кто совершил первое кругосветное плавание? Все вспомнят Дрейка; а не его старпома.
Про пару Магеллан\Эль-Кано я уж не говорю. ;)

И вообще, вспоминается мне, что Су-30 и\или Су-35 уже ходили ч\з Атлнтику. Конечно, расстояния Африка-Бразилия в самом узком месте поменьше, чем МОВ-Дальний Восток, но... :confused:
 
Последнее редактирование:
Что-то подобное уже было:
Во время испытаний Су-27УБ, - вспоминал Михаил Симонов, - экипаж под командованием Николая Садовникова впервые выполнил экспериментальный беспересадочный перелет по маршруту Москва-Охотское море-Москва. Совершил четыре дозаправки в воздухе. Все 16 часов их нахождения над землей техника работала безотказно. Но выбрались летчики из машины с улыбками «квашенного теста». Лица у них были под стать комбинезонам - серо-зелеными. Конечно, воевать после такой дороги они вряд ли смогли бы.

Вся статья здесь:
 
ну это не спарка - стандартный Су-30 двухместный. С точки зрения рекламы - именно Су-30 идет за границу.
А вообще-то Квочур трудится вроде в конторе которая делает авионику и оборудование кабины - и наверняка у той конторы интерес не в отмечании юбилея - а в проверки своей продукции. Таким вот образом.
 
Реклама
Владислав,
ИБ - совсем другое дело - там можно встать и пройтись.
 
Владислав сказал(а):
Что-то подобное уже было:
Но выбрались летчики из машины с улыбками «квашенного теста». Лица у них были под стать комбинезонам - серо-зелеными. Конечно, воевать после такой дороги они вряд ли смогли бы.
И все-таки... Из той же статьи: Поэтому «тридцатьчетверку» в считанные часы легко перебросить с одного конца России в другой. Туда, где на границе возникла критическая ситуация.
Обычно, говорит Симонов, боевой самолет с Дальнего Востока, например, в Таджикистан летит почти неделю. То промежуточный аэродром закроется из-за непогоды, то топливо не подвезут вовремя, то летчикам не дадут возможности отдохнуть, как следует.

Посадил другой экипаж - и вот машина готова. В конце концов, в автопредприятиях есть такое понятие - водитель-перегонщик. Почему бы не быть пилоту-перегонщику в ВВС?
 
А может вся фишка в этом ?
в том числе спутниковой навигации и средств обеспечения дозаправки в воздухе. В частности, как рассказал Ковчур агентству ИТАР-ТАСС, «точность навигации без использования наземных ориентиров составит 1 метр».
Вся статья здесь:
http://www.vz.ru/news/2006/9/7/48076.html
 
Владислав сказал(а):
А может вся фишка в этом ?
в том числе спутниковой навигации
А что мешает её обкатать на качественной ЛЛ на базе более тяжёлого самолёта?
 
Экзот,
дык тяжелый самолет керосина-то пожрет...
к тому же оно все интегрировано - это какая ЛЛ получится - ее строить надо - а у той конторы на базе Су-30 ЛЛ и построена - а теперь еще одну делать? проще на этой проехать.
Дозаправка же тяжелого и легкого самолета - две большие разницы.
 
backfire,
Если с-ма поставлена на серийный самолёт, обкатку она уже прошла. Если с-ма необкатанная, испытать её можно только на ЛЛ.
 
Мужики, ну ведь не осуждаем же мы полёт Чкалова почти по этому же маршруту, ну пусть летят - хуже точно не будет. Я вот подумал, что полетят они или не полетят, однозначно их солярку строевикам всё равно не отдадут, а маршрут беспосадочной переброски истребителей на другой конец страны (в случае необходимости) будет худо-бедно обкатан.
 
Реклама
Владислав, маршрут этот обкатан уже дсять лет как. А в данном случае просто пиарится чловек за госсчет, ну есть у чловка потребность к известности.
 
Назад