Квочур летит на Дальний Восток

vm,
если и пиарится - то это побочный продукт, это наверняка исследовательский полет ЛЛ. Можно было 4 раза слетать по 5 часов - а можно вот так вот - шумно и красиво. Госсчету от этого не хуже, а вообще любые исследования - это удовлетворение любопытства за госсчет.
 
Реклама
Eduard,
А что, в ГА давно уже есть пилоты-перегонщики, правда, в основном зарубежом, с так называемой "free license". Знакомые пилоты перегоняли проданный Пилатус из России в Штаты, в Канаде одного из пилотов, как раз заменил штатовский пилот-перегонщк, говорил, что затем должен гнать маленькую Цессну из Штатов в Африку, Северным путем.
 
Ну даже и пиарится, что с того? Жалко, чтоль? Вся военка - совсем неприбыльные маневры на наши деньги... ;)

Во-первых, уже было сказано, что авионика там новая. Обкатают. Что такое керосин на 15 часов полета (из них 14 высоко на эшелоне, видимо) одного истребителя да двух Илов? Ну летают же сотни самолетов каждый день по столько часов над одной только Россией...
Во-вторых, реклама пусть и сделана, но не повредит и поддержание имиджа.

Интересно, это личность Квочура теперь такое неодобрение вызывает, что любая непрактичная выходка с его участием так критикуется? ;)

Мне вот другое интересно. Цитата с vz.ru:
«В ней нет электромеханических приборов, дисплеи обладают огромной памятью», - пояснил Квочур.
Это Квочур так пояснил или журналист так понял? :) Дисплеи чем обладают? И как это связано с отказом от ЭМ-приборов?
 
backfire, да какая там ЛЛ - обычная ПИЦевская 30-ка, есть возможность, нашлись деньги - летим. Я совсем не осуждаю, напротив, но и романтические иллюзии тут ни к чему. Имнно отрабатывать там нечего уже давно. Пиар вполне качественный, обоим брэндам и "Квочур" и "Сухой".

ЗЫ: Хотя для красивого повторния именно "чкаловского" полета было бы красивее что-нибудь бездозаправочное, типа автонономно, сам. Но из работающих "интересных" брэндов такого кроме 34-ки ничего в голову не приходит, а они пока для шоу недоступны.. Хотя сами Сухие могли бы и подсуетиться, впрочем шанс еще есть - махнуть на ней через полюс в штаты :) С ПТБ и конфорными наверное дотянет..
 
Mechanic, авионика там уж не новее того, что идет индийцам, скорее "нестандартная", чем новая...
 
vm,
так ПИЦевские машины насколько я понимаю лабы и есть. Все равно свои 15 часов они налетают - хоть так хоть так. Они же летают постоянно - и рутинно что-то отрабатывают. Тут просто к дате и ради имиджу склеили в один несколько рутинных полетов, о которых и не знает никто.
А авионика - всяко новая ибо этот ПИЦ ее и отрабатывает - она и к индусам/китайцам пошла после того как они с ней занимались - а кто еще-то? Ну и постоянно что-то там по мелочам докручивают.
 
backfire, авионику для МКИ отрабатывали испытатели КБ, а компоннты ПИЦ не разрабатывает. На МКИ вообще много импортного. Работа ПИЦ - практически параллльная, это НИР а не ОКР. Вообще ПИЦ довольно странно образование, отпочковавшееся от ЛИИ.

А перелет - просто шоу, ничего тут с испытаниями не связано.. Все равно что показуха на МАКСе - это же не испытания? :) Возможно, и даже скоре всего полезное шоу, но не более того.
 
vm,
не разрабатывает конечно - именно отработка - а когда МКИ отрабатывали - Квочур не в ЛИИ был? Это вроде потом ПИЦ с ЛИИ разошлись? Вот свои НИРы ПИЦ и делает, в том числе и в этом полете. Ну "я так думаю"(с)
 
backfire, да при чем тут МКИ и ЛИИ и тем более ПИЦ? Это просто разные работы... А для отработки в КБ и свои испытаели есть.
 
vm,
ну так и эти тоже что-то там отрабатывают. Что уж конкретно - хрен с ними, неизвестно. Не на шоу же деньги зарабатывают :)
 
Реклама
NAV сказал(а):
Eduard,
А что, в ГА давно уже есть пилоты-перегонщики, правда, в основном зарубежом, с так называемой "free license"...
Но вот я про то и говорю, что задача такая есть. А тут отработка ее выполнения за короткое время. Правда на автотранспорте перегонщик - это между базой и удаленной стоянкой, загнать в АРМ - выгнать и т.д.Но так или иначе - перемещение вне процесса основного назначения машины. Так же и здесь.
 
В быстром перебазировании ничего нового нет уже лет с пол-сотни. Это вопрос логистики, а не матчасти или ОЛР.
 
Завершился беспосадочный перелет самолета Су-30 по маршруту Чкалова

Памятный полет, посвященный легендарному беспосадочному перелету Валерия Чкалова до острова Удд, завершен, передает из Жуковского корреспондент "Интерфакс-АВН".

В 15:40 МСК истребитель Су-30 ВВС России, завершив длительный беспосадочный перелет по маршруту легендарного советского летчика Валерия Чкалова, приземлился на подмосковном аэродроме Жуковский. Су-30 управлял командир экипажа, Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур и второй пилот - летчик-испытатель Сергей Коростиев.

Самолет вылетел в 23:00 четверга, и все это время находился в воздухе. В перелете приняли участие военные самолеты-заправщики Ил-78. Су-30 за это время преодолел 12417 км и выполнил четыре дозаправки в воздухе.

Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"


Слава героям блин!:|
 
Молодцы ! Не представляю себе, как можно столько просидеть на одном месте.
 
Экзот сказал(а):
В быстром перебазировании ничего нового нет уже лет с пол-сотни. Это вопрос логистики, а не матчасти или ОЛР.
Задача именно на беспосадочность - это существенно экономит время, а оно иногда критично.
 
Владислав сказал(а):
Молодцы ! Не представляю себе, как можно столько просидеть на одном месте.
Ехал недавно на китайском автобусе (с коротким шагом сидений) по маршруту Волгоград-Питер. Примерно 28 часов. Перематерился, т.к. ноги деть некуда, они у меня просто не умещались, ибо рост под 190. Но, как оказалось, можно.
 
2 Seagull_JL
зато денег съэкономил не полетев с Пулково или не поехав на поезде =)
 
Реклама
Остановок сколько было, сколько раз выходил разминаться?
 
Назад