L-39 Краснодарский край

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем a'Lexus, 18 окт 2018.

  1. a'Lexus

    a'Lexus Новичок

    Сообщения:
    38
    #1 18 окт 2018
  2. Pilot43

    Pilot43 Местный

    Сообщения:
    410
    #2 18 окт 2018
    Вроде как Должанка не является местом для полёта УБС...
     
  3. oxigen

    oxigen Местный

    Сообщения:
    366
    #3 18 окт 2018
     
  4. oxigen

    oxigen Местный

    Сообщения:
    366
    #4 18 окт 2018
     
  5. vikki56

    vikki56 Старожил

    Сообщения:
    2.021
    #5 18 окт 2018
    18 октября. INTERFAX.RU - Поисково-спасательная группа определила примерную зону в акватории Азовского моря, в которой потерпел крушение самолет Л-39, но поиски пока не дали никаких результатов, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" информированный источник.
    "Зона поиска определена, в настоящее время обследуется и морская, и береговая территория на предмет обнаружения катапультировавшихся летчиков", - сказал собеседник агентства.
     
    Поблагодарил kuv56
  6. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    2.009
    #6 18 окт 2018
    ночь, море, осень, а "Комар" и не пискнул...
     
    Поблагодарил Ил-62
  7. vikki56

    vikki56 Старожил

    Сообщения:
    2.021
    #7 18 окт 2018
    Учебный самолет Л-39, упавший в четверг в Азовское море, взлетал с аэродрома в Ейске, где находится Центр боевого применения и переучивания летного состава морской авиации Военно-морского флота России. Об этом сообщил ТАСС источник в авиационных кругах.
    "Самолет взлетал с аэродрома в городе Ейске. Данный Л-39 базировался в Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации Военно-морского флота", - сказал собеседник агентства.

    По данным метеостанции на Должанской косе, ночью и утром в этом районе ожидается восточный и северо-восточный ветер, местами до 13 м/с, температура воздуха - 9 - 14 градусов, воды - 12 - 16 градусов, высота волн - до 0,5 м, осадков не прогнозируется.

    UPD

    Пилотов российского военного учебно-тренировочного самолета Л-39, упавшего в Азовское море, до сих пор не нашли.
    Об этом пишет "Интерфакс".
    "Поисково-спасательная группа определила примерную зону в акватории Азовского моря, в которой разбился самолет Л-39, но поиски пока не дали никаких результатов", - сообщил агентству информированный источник.
    В настоящее время обследуется и морская, и береговая территория на предмет выявления пилотов, которые катапультировались.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    Поблагодарил fynnext
  8. Nucleuss

    Nucleuss Местный

    Сообщения:
    401
    Адрес:
    LED
    #8 19 окт 2018
    Сколько раз отдыхал на косе, постоянно летали, в т.ч. на "грачах".
     
    Поблагодарил Pilot43
  9. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    2.009
    #9 19 окт 2018
    выходит, не катапультировались...
    при катапультировании, после отделения кресла автоматически включается в режим маяка Р-855 в надувной оболочке - "Комар".
    пищит в эфир, пока пилот сам не отключит.
    а на постоянное прослушивание аварийной частоты 121,500 настроены все современные авиационные радиостанции.
     
    Поблагодарили YURYST и Den_K
  10. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    3.577
    Адрес:
    Тула
    #10 19 окт 2018
    Это говорит о чом
    Что пискун ( каждого кресла) не был задействован в штатном порядке штатного катапультирования.
     
  11. Den_K

    Den_K Местный

    Сообщения:
    534
    Адрес:
    AU
    #11 19 окт 2018
    У элок лет 10 назад проблема была с продлением ресурса кресел, решили ее в итоге, никто не не в курсе?
     
  12. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    3.577
    Адрес:
    Тула
    #12 19 окт 2018
    Хребтов погиб по этой же причине.
    Ну и если взять недавнее, посадка кадета в поле, уверенности в решении проблемы нет
     
    Поблагодарил DBV
  13. maikl

    maikl Новичок

    Сообщения:
    22
    #13 19 окт 2018
    Кадет при приземлении на поле, не пытался катапультироваться. Это видно по фотографии. На Л-39 катапульта блокируется, если фонарь на месте. Если бы он дернул ручки первым делом сходит фонарь, а если этого не происходит, фонарь следует сбросить вручную, только потом срабатывает катапульта. На Л-39 на крайней случай можно просто выброситься с парашютом .
     
  14. ALEX-72

    ALEX-72 ДРЕВНИЙ

    Сообщения:
    597
    #14 19 окт 2018
    ИНФОРМАЦИЯ 181529 УРРЖЗДЗЬ (ALD-20367-L39/М DOF/181018 UTC/1413 OPR/ВМФ RMK/ Т4К/ЬРКЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УТП В РАЙОНЕ КОСЫ ДОЛЖАНСКАЯ ПОТЕРПЕЛ АВАРИЮ САМОЛЕТ НА АЗИМУТЕ -265 ГРАДУСОВ ДАЛЬНОСТЬ - 36КМ ОТ КТА ЬРКЕ. НА ПОИСК ВЫЛЕТЕЛ КА-27 36084 С А/Д ЬРКВ).
     
    Поблагодарили Самоходчик, alistair и Sidor
  15. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    3.577
    Адрес:
    Тула
    #15 19 окт 2018
    Все это понятно, во вторых высота, время. Фонарь мог не сойти, кадет он и так в стрессе.
    Что касаемо фонаря, при посадке на грунт обязан был сбросить аварийно согласно ИЛ Л-39
     
  16. lopast56

    lopast56 Старожил

    #16 19 окт 2018
    Точно уже не помню, но должен быть вариант выхода через фонарь. На 17м был.
     
  17. Pilot43

    Pilot43 Местный

    Сообщения:
    410
    #17 19 окт 2018
    Да, все верно, перепутал с Анапой:)
     
  18. igorgri

    igorgri Новичок

    Сообщения:
    40
    #18 19 окт 2018
    https://aviation-safety.net поставил двух погибших в катастрофе - "по истечении времени отпущенного для успешного поиска в данных условиях"
     
  19. ALEX-72

    ALEX-72 ДРЕВНИЙ

    Сообщения:
    597
    #19 19 окт 2018
    Стали известны подробности катастрофы Л-39 в Азовском море.
    На месте катастрофы учебно-боевого самолета Л-39, упавшего накануне в Азовское море, обнаружены обломки. По ним можно предположить картину трагедии, рассказал газете ВЗГЛЯД источник в командовании Морской авиации России.
    «На месте катастрофы обнаружены обломки самолета», – сообщил газете ВЗГЛЯД источник, близкий к командованию Морской авиации России. По словам источника, самолет вошел в воду под большим углом, поскольку обнаружен застрявшим в донном иле. Хвост Л-39 торчит из воды. На месте работают водолазы.
    Таким образом, по данным источника, можно предположить, что в момент входа в воду скорость самолета была относительно невысокой, иначе количество обломков было бы гораздо большим.
    Можно также предположить, говорит источник, что летчикам могло не хватить времени для катапультирования. Поскольку на воде была обнаружена одна подвесная система (парашют), не исключено, что система катапультирования сработала при касании воды.
    Сообщалось, что учебный полет проходил на предельно малой высоте (до 200 м). При таких условиях любая ошибка летчиков или неисправность техники становится критически опасной – до столкновения с водой остается несколько секунд.
    Источник агентства ТАСС в комиссии по расследованию катастрофы заявил, что летчики упавшего Л-39, по всей вероятности, погибли.
    В четверг в Азовское море упал учебно-боевой самолет Л-39, который принадлежит Ейскому центру боевой подготовки и переучивания летного состава (ЦБП и ПЛС) Морской авиации ВМФ России. Его пилотировали два лейтенанта.
    Ранее газета ВЗГЛЯД сообщала о планах Минобороны заменить устаревшие реактивные «летающие парты» Л-39 на современные поршневые Як-152.

    https://vz.ru/news/2018/10/19/946854.html
     
  20. oxigen

    oxigen Местный

    Сообщения:
    366
    #20 19 окт 2018
    Почему два лейтенанта? Что один из них инструктор??
     
    Поблагодарили kuv56 и pointer74

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100