Катастрофа L-39 Краснодарский край 18.10.2018

Как вариант - ночью самостоятельно только два летчика. Возможно оба слушатели. А лейтенант, прошедший спец подготовку, не может быть инструктором? К нам приходили выпускники тогдашнего Волчанского училища инструкторов. Они были далеко не генералы.)
Один мог быть старшим лейтенантом, или капитан-лейтенантом, или, не побоюсь этого слова- генерал-лейтенантом, к примеру, а для ТАСС это одно...ственно #АУ
 
Реклама
Со слов коллеги: Ейчанин в кабине остался, иного при катапульте порвало

инфа с ейска, орф сохранена.возможно, завтра сми раструбят
 
На сложном потеряли одного на элках, никак не повлияло на программу.
На 23-х сложный был урезан в кулпе, слишком сложный для кадетов самолёт махолет. Виражами на форсажах малость компенсировали.
А на 21-х крутили вовсю. Однокаш на спор коньяк выиграл у инструкторов. Кто потеряет меньше за переворот.

В 17-00 пропал, кстати ночь это у них или как
Заход в 17-32, а пропал в 17-13 согласно первичному выше.
На Элках и у нас все было по программе, а вот на 17-х только сложняк "усовершенствовали".
 
Со слов коллеги: Ейчанин в кабине остался, иного при катапульте порвало

инфа с ейска, орф сохранена.возможно, завтра сми раструбят
Информация подтверждается. Пусть земля будет им пухом...
 

Вложения

  • WhatsApp Audio 2018-10-19 at 22.11.14.rar
    182 КБ · Просмотры: 232
44407388_2130461440299797_3534578585039798272_n.jpg
 
Первым выходит из задней кабины. Если очередность поменять, то у инструктора могут возникнуть проблемы на решение которых просто не хватит времени.
Первым выходит учлет из л-39.
Шеф даёт команду с задней, покинуть самолёт ( каким способом), в данном случае катапультированием.
 
Реклама
Тут писали, что пилота порвало при катапультировании. Это как?
 
не в конструкцию кресла, а комплект аварийной укладки - точно, р-855ум.
Р-855УМ - это "всего навсего" связная радиостанция.
И она, насколько я знаю, никак не может "после отделения кресла автоматически включаться в режим маяка".
 
Что вы все несете! По пунктам: 1. Будучи лейтенантом, выпускником КВВАУЛ 89Г., прошел вывозную программу переучивания на Л-39, и через год проверял и готовил "молодых лейтенантов" из Ейска, пришедших к нам в полк. Здесь нет никаких нарушений. 2. Инструкция по эксплуатации данного самолета в открытом доступе. Почитайте, там все соответствует действительности., ничего нового не придумали. это о порядке катапультирования и т.д. 3.в 1990г. при возвращении из 3 зоны (х. Садки) самолет ст. летчика нашей эскадрильи ст.л-та Цебулько зарылся в ил на 20м, водолазы не смогли достать даже "черный ящик". Там история более запутанная, но ему повезло- дернул ручки, хлопок ,стоит в воде..... здесь с одной стороны проще- что-то нашли, с другой стороны все печальней-летчики что-то упустили (сам по молодости садился в полетной конфигурации из-за забитых камышами закрылков), а времени "0", поэтому и не доложили и пытались исправить и спасти самолет....в общем- все очень печально....
 
Р-855УМ - это "всего навсего" связная радиостанция.
У неё есть режим "Маяк". При укладке радиостанция д.б. в этом режиме.
Но включение происходит не после отделения кресла.
После раскрытия парашюта НАЗ, МЛАС и РС выпадают и виснут на фалах. Лодка и РС на частично выпущенных.
Ежели высота меньше определенной (кажется 3000), лодка и РС освобождаются и падают на полную длину фалов.
Попутно своим весом расчековывают баллоны с углекислым газом, лодка и поплавок РС надуваются и вкл. РС.
(Поэтому на больших высотах их сразу вводить в действие нельзя. Тупо лопнут)
Т.е. если парашют не раскрылся или не было условий для выдергивания чеки, включения РС не будет.
Когда в 2001г. в Левашово столкнулись два Л-39 на малой высоте, один катапультировался удачно и сразу был обнаружен.
А у второго парашют не успел даже выйти. Маяк не включился, сам он был в камуфлированном костюме, поисковая группа прошла мимо 151 раз, пока заметили.
 
это так, что тела , имеющие накопленную энергию (скажем при полете самолета), при столкновении (например с водой) с препятствием куда-то эту энергию должны девать , а эта энергия далеко не маленькая и может привести к непредсказуемым последствиям, остальное додумает КОМИССИЯ.- м.б. я об этом узнаю, потому что служил в ВС РФ, а ВЫ МОЖЕТЕ БЕСКОНЕЧНО СПОРИТЬ И находить свои решения . Жаль, что ранее я получал более-менее достоверную инфу из этого форума, а сейчас....((((
 
Выход кресла при входе самолета в воду. У палубников такое не раз бывало.
Водолазы на месте спасения прямым текстом говорят, что не насобирают останков на похороны, а вам интересно, как их разорвало. Кому ОСОБО интересно, дам координаты следока по этому делу, пообщайтесь с ним...
 
Фрагменты тела обнаружены на месте крушения учебного самолета Л-39 Минобороны РФ в Азовском море, поисковые работы продолжаются.
Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах.
"Два фрагмента тела обнаружены. Продолжаются поисковые работы. От самолета около 50 фрагментов достали", - сказал собеседник.
 
Реклама
Назад