Катастрофа L-39 Краснодарский край 18.10.2018

Куда чиркает.
Да и приведенные примеры вами не корректны. Так как в ряде случаев не бочка, а сложный пространственный маневр. При выполнении которых никто никуда никогда не прыгал, даже не пытался, тем более вблизи земли.
для себя вы можете это интерпретировать как вам будет удобно
 
Реклама
Решили значит маневр крутнуть в опасной близости земли и тут же по ручкам?
Неувязочка
Ребятам хочется "экзотики", не дождавшись хоть какой информации. У "пацанов" как раз "звездная болезнь" наступает попозжее...
 
А тут 2 пацана....
Вы бы обратили внимание, что в приведенной Вами статье весь "цирк" исходит от "опытных" и "очень опытных" летчиков.
"Он отметил, что в обоих этих случаях профессионализм летчиков не вызывает сомнений - у них был большой налет часов, а проблема заключается именно в воспитательном факторе."
 
Что значит для себя. Вы озвучили, вам и интерпретировать.
Как это выглядит.
Решили значит маневр крутануть в опасной близости земли и тут же по ручкам?
Неувязочка
ну похулиганить легко могли... Еще б знать как летели, мож над косой всех птиц подняли.....
 
ну похулиганить легко могли... Еще б знать как летели, мож над косой всех птиц подняли.....
Ну могли то могли. Но, условия при которых могли, не выяснены. Не обязательно чтоб сразу насмерть.
А вот если поймали птицу. Прыгать в море желания нет. То вполне могла быть попытка запуска в надежде. А когда стало поджимать, попытка теперь уже инструктора высадить хотя бы слушателя. В какой кабине он кстати был.
Птицы, миграции до 600-1000
 
Последнее редактирование:
МИГ-29 майора Гусева на втором развороте сорвался в пике с высоты 600 м. Пилот погиб , причина не установлена.
То есть тогдашние заявления ВВС (включая лично главкома) о "воздушном хулиганстве" - враньё голимое?
 
Ну могли то могли. Но, условия при которых могли, не выяснены. Не обязательно чтоб сразу насмерть.
А вот если поймали птицу. Прыгать в море желания нет. То вполне могла быть попытка запуска в надежде. А когда стало поджимать, попытка теперь уже инструктора высадить хотя бы слушателя. В какой кабине он кстати был.
Птицы, миграции до 600-1000
Если честно - птицы - первое , что пришло на ум, когда узнал об этой катастрофе. Когда в 92-93г работали на Абхазию, то уходили в нейтральные воды за 40-50 км от берега на высоте 25-50м и с чайками сталкивались нередко. исход всегда был благополучный, благо Ми-6 машина немаленькая и в двигатели ни разу не прилетало. НО ВЫРАБОТАЛАСЬ МЕТОДИКА. необходимо следить не столько за воздухом, сколько за водной поверхностью.Чайки кормятся обычно с воды, доедая за дельфинами. Увидеть их на воде практически невозможно, спасает серая окраска, а вот спинные плавники дельфинов видно очень хорошо. Как только увидел дельфинов - горка с отворотом хотя бы градусов на 30, иначе испуганные чайки с удаления метров 200-400 все взлетают с воды и тогда остаётся только зажмуриться, ибо со скорости 250 за 4-6 сек предпринять чего-то почти невозможно...
А если парни на Элке в это время шли курсом на юго-запад, то в солнечном закате они вообще нихрена увидеть не могли, только удар. А осмысливание причины и т.д. могло занять изрядно времени. Да и кроме чаек там ещё и пеликаны летают нередко, а это уже как Сайдвиндер по убойной силе.
 
Реклама
Если честно - птицы - первое , что пришло на ум, когда узнал об этой катастрофе. Когда в 92-93г работали на Абхазию, то уходили в нейтральные воды за 40-50 км от берега на высоте 25-50м и с чайками сталкивались нередко. исход всегда был благополучный, благо Ми-6 машина немаленькая и в двигатели ни разу не прилетало. НО ВЫРАБОТАЛАСЬ МЕТОДИКА. необходимо следить не столько за воздухом, сколько за водной поверхностью.Чайки кормятся обычно с воды, доедая за дельфинами. Увидеть их на воде практически невозможно, спасает серая окраска, а вот спинные плавники дельфинов видно очень хорошо. Как только увидел дельфинов - горка с отворотом хотя бы градусов на 30, иначе испуганные чайки с удаления метров 200-400 все взлетают с воды и тогда остаётся только зажмуриться, ибо со скорости 250 за 4-6 сек предпринять чего-то почти невозможно...
А если парни на Элке в это время шли курсом на юго-запад, то в солнечном закате они вообще нихрена увидеть не могли, только удар. А осмысливание причины и т.д. могло занять изрядно времени. Да и кроме чаек там ещё и пеликаны летают нередко, а это уже как Сайдвиндер по убойной силе.
Кокнретно к этому месту: ЧАЙКИ, у нас пеликанов отродясь не было, бакланов навалом ещё, вот та гадина ещё та, стайками очень часто летает..
Самое главное, что может ещё подкинуть идею о птахах, это то, что место крушения совпадает со ставниками рыбаков, фактически в 1км на юго-запад. Но не выдерживает из-за разлета ошметков металла от самолета, они разошлись где то метров на 300-500.
 
Но не выдерживает из-за разлета ошметков металла от самолета, они разошлись где то метров на 300-500
Ну а какая там степень детализации обломков. Фрагменты могут быть достаточно крупные, баки крыльевые например, течение разнесло.
Наивыгоднейшая 307, значит реально могли снижаться на скорости 300-350. Развернувшись как принято в сторону береговой черты.
Достаточная скорость для механических повреждений. Опять таки наблюдался купол, вобщем зона поиска расширилась.
Свидетели, на сколько они свидетели в СМИ, якобы наблюдали пологое снижение самолёта.
 
Последнее редактирование:
Ну а какая там степень детализации обломков. Фрагменты могут быть достаточно крупные, баки крыльевые например, течение разнесло.
Наивыгоднейшая 307, значит реально могли снижаться на скорости 300-350. Развернувшись как принято в сторону береговой черты.
Достаточная скорость таки для механических повреждений. Опять таки наблюдался купол, вобщем зона поиска расширилась.
Свидетели, на сколько они свидетели в СМИ, якобы наблюдали пологое снижение самолёта.
При мне вынимали куски обшивки размеров сантиметров 50х50. Кстати, когда разговор шел о том, что торчал хвост, это не правда - торчала часть размером сантиметров всего 20. И, самое главное, его раскидало так по воде, т.е. скорость намного более 300-350.


Вечная память им.
 
Но не выдерживает из-за разлета ошметков металла от самолета, они разошлись где то метров на 300-500
вы знаете почему?
 
Но не выдерживает из-за разлета ошметков металла от самолета, они разошлись где то метров на 300-500
вы знаете почему?
Кто не выдерживает или что не выдерживает? Обломки разлетелись из-за удара о воду. Что не так?
 
Назад