Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Реклама
xoid

xoid

Старожил
Ту-154M, стал полностью российским - теперь он производится в России, на нем стоит произведенная в России авионика и произведенные в России двигатели?
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
U

uzga

Новичок
Одним из "хедлайнеров" Иннопрома обещает быть новый самолёт L-410 NG чешской компании Aircraft Industries, который на своём стенде представит холдинг УГМК. Точнее, не сам самолёт, а его фюзеляж (в реальном размере), но оснащённый всей авионикой – и с возможностью ознакомиться с ним в том числе изнутри.
Подробнее тут: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426358-section_id-37.html
 
RomanKHV

RomanKHV

Местный
я этот нг еще 2 года назад видел. прикольно конечно и параметры заявленые интересные, если все сойдется то будет хороший аппарат, но надо им вернутся к 610
 
Elder

Elder

Старожил
УГМК молодцы, планомерно, без всяких громких заявок и ... господдержек делают ДЕЛО!
И больше всего уверен, что Лка будет основным ЛА МВЛ.
У меня племяш ее обслуживает в Сибири - хвалят - реальная рабочая лошадка.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
MAN_BLR

MAN_BLR

Старожил
Lukas, ИМХО самое главное в статье, что "Высшее Партийное Руководство" приучают к мысли, что Л410 будет стоить аж на целых 10% дешевле Б737...
 
Реклама
Zizilk

Zizilk

Черный лис
W

wetrolom

Старожил
...реально у него шнобель вместо носа?
Ну надо было же "Бортовая электроника, как на Boeing-737..." разместить.

"В компании отметили, что из всех деталей только двигатель произведён в США. А это лишь 10% от всех запчастей."
 
Дальний

Дальний

Старожил
Первый полёт самолёта для региональной авиации России L 410 NG прошёл в чешском городе Куновице. Как сообщили в холдинге УГМК (Уральская горно-металлургическая компания), владеющем компанией-производителем Aircraft Industries, a.s., полёт прошел успешно. Об этом пишет ТАСС.

"Этим открывается серия сертификационных лётных испытаний машины. В ходе первого полёта были проверены базовые лётные и лётно-технические характеристики самолёта, правильность работы системы управления, двигателей и топливной системы, авионики и навигационных систем", - уточнили в компании.

L 410 NG - модернизированная версия самолёта L 410 UVP-E20, который сейчас серийно производится Aircraft Industries. Самолёт вмещает всего около 20 пассажиров. Основные его отличия от предыдущей модели - выросшая более чем на 20% коммерческая нагрузка, двукратное увеличение переднего грузового отсека. Благодаря почти удвоенному объёму топливных баков, ставших частью новой конструкции крыла, до 2 500 км увеличена дальность полёта и до 10 часов - продолжительность.

Самолёт оснащён более мощными двигателями с максимальной взлётной мощностью 850 лошадиных сил. При этом за счёт новых редукторов снизился уровень шума. В самолёте модернизирована кабина пилота (технология Glass Cockpit компании Garmin) и установлена новая авионика G3000, которая используется на современных пассажирских лайнерах и бизнес-джетах.

Начало серийного производства L 410 NG запланировано на 2017 год, когда будут окончены сертификационные испытания. Компания планирует производить до 30 самолётов в год. "УГМК- Холдинг" стал владельцем 100 процентов акций Aircraft Industries в 2008-м, с тех пор в Россию поставлено 45 самолётов типа L 410.
 
Zizilk

Zizilk

Черный лис


Фи у него в носу добавили багажные полки Оо, за что уродовать так... лучше бы над шасси сделали да и "крылышки" были менее смешными
 
I

imfimum

.
а на длину этих багажников передвинуть вместо них вперёд кабину? - слишком много геморру?
 
Lukas

Lukas

Старожил
Zizilk, imfimum, а зачем?
Увеличить обтекатели над шасси - это серьезно увеличить мидель и самим себе испоганить Сх. Поставить багаж в кабину - это геммор с фиксацией груза и защитой экипажа+пассажиров от сдвига груза при аварии. Сами представьте себе пудовые чемоданы, пулей летящие аккурат в голову при аварийном торможении
 
Zizilk

Zizilk

Черный лис
Zizilk, imfimum, а зачем?
Увеличить обтекатели над шасси - это серьезно увеличить мидель и самим себе испоганить Сх. Поставить багаж в кабину - это геммор с фиксацией груза и защитой экипажа+пассажиров от сдвига груза при аварии. Сами представьте себе пудовые чемоданы, пулей летящие аккурат в голову при аварийном торможении
а как быть с центровкой?
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
точно так же, как и с центровкой любого другого ВС. А в чем сложность?