Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Реклама
Zizilk, когда Вы смотрите на самолет с топливным баком в киле, у Вас тоже возникает вопрос "Как бы не перезалили?"
 
Zizilk, когда Вы смотрите на самолет с топливным баком в киле, у Вас тоже возникает вопрос "Как бы не перезалили?"
в топливный бак в киле залить лишнее как бы затруднительно =)

А тут получается что во первых удлинили а во вторых авианоника и оборудование которое до этого было в носу никуда не делось
 
Zizilk, перелить в бак можно куда с худшими последствиями, чем перегрузить багажник.
По авионике - не приходит в голову, что за 40 лет, прошедших с создания 410 Classic, авионика стала "немножко" легче? К тому же, там не тот объем/вес. Загрузка местных авиалиний багажом не так велик, как на магистральных
 
Zizilk, перелить в бак можно куда с худшими последствиями, чем перегрузить багажник.
По авионике - не приходит в голову, что за 40 лет, прошедших с создания 410 Classic, авионика стала "немножко" легче? К тому же, там не тот объем/вес. Загрузка местных авиалиний багажом не так велик, как на магистральных
ну если загрузить чего-то мелкого но массивного то можно сбить центровку... я сторонник конструкций не дающих права на ошибку... а так если они стали легче то как-то надо же коменсировать планер же был тот же и только сейчас крыло пересмотрели (и то больше по внутреннему конструктиву если я понял)...

Я не знаю но вроде бы тут не такие скорости чтобы как-то сильно экономичность упала (особенно если делать теже объемы что и у текущих полок)... я вообще слабо представляю их смысл ибо они мелкие какие-то
 
я сторонник конструкций не дающих права на ошибку.
c1935e.jpg
 
Zizilk, угу, и вся эта дискуссия ради 100-200 кг сумок, которые максимум будут сданы в багаж? Или полагаете, что там кто-то будет по 3 кубометра урана возить?
 
Не-не, "уродлинвый" - это к дизайнерам, которые как известно лучше всех умеют проектировать самолёты, мосты, небоскрёбы и даже просто табуретки, без них у инженеров ничего бы не летало и не плавало а мосты бы саморазрушались при постройке, лучше них во всём этом преуспели только эффективные менеджеры.
я всё ж имел в виду "малыми усилиями" разменять багажник в носу на возможно лишний ряд кресел или более универсальный багажник, не трогая особо в конструтиве ничего., впрочем да. описать вокру ниши багажник всяко сподручнее чем кабину
 
Реклама
я не знаю среди самолётов эпохальных, те кто ещё на крыле и выполняют боевые задачи или стоят в музеях некрасивых нет. б52 джумбо а10 почти вся истребительная авиация или б12 или даже тот же Ан-2же
А Вам никогда не приходила в голову мысль, что прежде чем стать эпохальными, любая машина пробивала себе дорогу в жизнь сквозь весьма густые тернии, в тч и по дизайну? И про тот же ныне классический 747 говорили: "фуу, что за горб??". И на Ан-2 смотрели на пережиток прошлого, когда все строилось под девизом "быстрее, выше, сильнее, стройнее!", на дворе вылизанные до максимума возможного поршневые красавцы соперничают с первыми реактивными, а тут какой-то совершенно уродский биплан с лесом расчалок, стоек, кургузый.... Думаете, хоть у кого-то в 48 году поворачивался язык назвать ЭТО красивым? Истребительная авиация тех времен считала эталоном красоты что-то типа Буканиров, Як-25-28 и подобных, а что можно сказать про них с точки зрения 2015? Тоже :"фууу"
 
Когда первый раз увидел новую модель, так же возник вопрос - а не проще ли было врезать дополнительную секцию фюзеляжа. Получить тот же багажник с гардеробом за кабиной пилотов. Но вроде конструкторы не дураки, или с аэродинамикой колдовали, или сертификацией, а может проблемы с попаданием пассажирской кабины в плоскость винтов!? Но узнать мотив было бы интересно:cool:
 
Zizilk,
В данном случае это британская классика, достойно отслужившая несколько десятков лет и отвоевавшая своё.
Просто классика бывает разной. Ведь далеко не всем чисто внешне нравится классический Ан-2.

ЗЫ. Будет забавно, если жизнь, а она полюбляет такие штуки, заставит вас полюбить "нос" L-410NG :cool:
разве что длинный нос спасет от бетонной стены за счет большей зоны смятия и чьего-то багажа
 
Zizilk,
В данном случае это британская классика, достойно отслужившая несколько десятков лет и отвоевавшая своё.
Просто классика бывает разной. Ведь далеко не всем чисто внешне нравится классический Ан-2.

ЗЫ. Будет забавно, если жизнь, а она полюбляет такие штуки, заставит вас полюбить "нос" L-410NG :cool:
И к слову про классику - учитывая темпы разработки вообще у бритов не удивительно что стало классикой - выбирать то не из чего, но в мировую классику не пробилось... правило площадей штука хорошая, но как-то же сейчас да и у его ровесников это обходили же.. если бы не зад был норм самолет вроде
 
красота имеет не только субъективные но и вполне объективные критерии, которые проходят в тех же художественных училищах и вузах... это и пропорции и динамика форм, и много еще чего что заложено под пластом человеческого субъективизма и того что относится человеческому восприятию и не менялось тысячелетиями.
ок, давайте пойдем с другого конца. Вот лишь немногие из аппаратов, которые творили дизайнеры. Красиво, ничего не скажешь, много красивее, чем у инженеров. Но в воздухе это будет пиз...ц
pakta@2x.JPG

maxresdefault.jpg

information_items_3173.jpg

HBNEWS-241.jpg



а вот один из совершенно "неправильных", непропорциональных и уродских самолетов по дизайну. Но при этом охренительно летает и свои задачи выполняет на 146%.
ed06-0208-1.jpg
 
а вот один из совершенно "неправильных", непропорциональных и уродских самолетов по дизайну. Но при этом охренительно летает
насчет "охренительно летает" - это ты пошутил, надеюсь. Охренительно летать ему противопоказано, там даже есть программные ограничения по крену и тангажу (в т.ч., чтобы охренительно взлетая, не рубил килем по полосе).

Но т.з. аэродинамики это обычный классический ероплан. Никаких "летающих крыльев", интегрированных фюзеляжей и "уток". Прямое крыло, оперение отодвинуто от крыла на 2.5 САХ, в общем, классика, практически "Пайпер".
 
... а сейсас претензии, зачастую сугубо эстетического свойства выкатывают люди абсолютно непричастные
всегда было.
Хрущёву не понравился внешне Ту-91, весьма понравившийся по ТТД морякам, - зарубили тему со скандалом.
царю не понравится длинный нос NG: " - на кого, сволочи, намекаете!?" - тоже в яму....
 
всегда было.
Хрущёву не понравился внешне Ту-91, весьма понравившийся по ТТД морякам, - зарубили тему со скандалом.
царю не понравится длинный нос NG: " - на кого, сволочи, намекаете!?" - тоже в яму....
Может быть но кто платит деньги тот девочку и танцует... тем более вопрос для палубного бомбардировщика полноценного тем более что в итоге полноценный авианосец мы не получили, да и требование в 1000км/ч не выполнено
Летом 1955 г. самолет 91 был представлен руководству страны на одном из показов новой авиационной техники. Глава государства Н. С. Хрущев, увидев под крылом 91-го большое количество разложенных НУРСов, заинтересовался самолетом. Офицер, представлявший Бычок, или от важного вида сановных особ, или еще по каким-то причинам, рассказывая о самолете, возьми да и оговорись о том, что самолет 91 заменяет тяжелый крейсер, вместо того чтобы сказать: Залп НУРСов эквивалентен бортовому залпу тяжелого крейсера. Н. С. Хрущев реагирует на это мгновенно и говорит, что если это так, то зачем нам тяжелые боевые корабли, затем заявляет растерявшемуся офицеру и окружающим, что все, что ему рассказывают, - бред, и весьма нелестно характеризует туполевскую машину. А Хрущев продолжал : А этот самолет, о, с пропеллером, о, и крыло-то прямое, куда нам в ж... такие самолеты нужны. Нет, вы меня поправьте, может быть, я не то говорю. А какая у него скорость? - 900 километров в час. - А куда нам в ж... такой самолет, нам сверхзвуковые самолеты еще нужны... Все сопровождающие лица из ВВС, ВМС и МАП, как это было принято, одобрительно хихикают на замечания первого лица СССР и быстренько делают для себя вывод - самолету в серии и на вооружении не бывать. Этот эпизод стал прелюдией к закрытию работ по самолету 91.

Уже началась переориентировка советских военных программ на ракетную тематику, шло сокращение вооруженных сил, флот лишался крупных боевых кораблей, и высшему армейскому и флотскому командованию было не до Бычка
 
Когда первый раз увидел новую модель, так же возник вопрос - а не проще ли было врезать дополнительную секцию фюзеляжа.
Не проще - причём сильно не проще.
1. Изменение силовой части планера. Это не только много расчётов, но и проблемы с сертификацией.
2. Перепроектирование и освоение в производстве жгутов и проводки системы управления самолётом. С соотв. изменением оснастки.
3. Заметное увеличение массы фюзеляжа.

И вам не приходило в голову, что при "вставке" центровка тоже поползёт? Причем с учётом "массивности" вставки проблем может быть даже больше, чем при обсуждаемом варианте.

Но узнать мотив было бы интересно:cool:
Улучшение эксплуатационных характеристик при минимуме затрат на доработку.
При том небольшом объеме производства, какой имеет "элка", решение, на мой взгляд, оптимальное.
 
Реклама
Загрузка местных авиалиний багажом не так велик, как на магистральных
вы ошибаетесь.
Zizilk, угу, и вся эта дискуссия ради 100-200 кг сумок, которые максимум будут сданы в багаж? Или полагаете, что там кто-то будет по 3 кубометра урана возить?
будут, особенно зимой в отдаленный деревни. ибо вы то яйца не по 300 р покупаете, а на северах они по такой цене.
бывают моменты когда нет сахара в поселке, нет ни у кого ВООБЩЕ!
 
Назад