Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

D

DmitryO

Местный
Это, как я понимаю, уже сборка из узлов?


---------- Добавлено ----------

Здесь тоже не прикрутка шильдиков на прилетевшие из Чехии.

Но работа в том же цеху, где Диаманты - вроде бы должны были организовать отдельный цех для Л-410.

---------- Добавлено ----------

Посадка на лыжах на Северном полюсе.
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
Итого в цеху в разной степени готовности 8 машин.
 
A

AMSh

Местный
DmitryO, около года назад начали возить разобранные в контейнерах с чешскими шильдиками. В ЕКБ присоединяют крыло, ГО, ВО, двигатели... И меняют шильдик на русский:)
 
D

DmitryO

Местный
Плюс, судя по всему, ставят авионику, салон, некоторые машины дорабатывают под заказчика (поплавки, лыжи, грузовой пол) и испытывают в сборке. Для начала неплохо.
 
A

A_Z

Старожил
Итого в цеху в разной степени готовности 8 машин.
За прошлый год LET поставил на УЗГА четыре самолёто-комплекта под сборку.
Насчёт этого года у меня данных нет, но вряд ли ещё четыре.

Плюс, судя по всему, ставят авионику, салон,..
Из чего проистекает это "судя по всему"?
Фюзеляжи отправляют в таком виде, как на фото внизу.

...некоторые машины дорабатывают под заказчика (поплавки, лыжи, грузовой пол)...
Насчёт лыж не скажу, а под поплавки и пневматики низкого давления доработку шасси выполняют чехи. Грузовой пол - стандартная комплектация грузопассажирской версии.
Кстати, проработку под установку ВК-800 делают тоже в Куновице.

006.jpg
 
D

DmitryO

Местный
За прошлый год LET поставил на УЗГА четыре самолёто-комплекта под сборку.
Насчёт этого года у меня данных нет, но вряд ли ещё четыре.
На фото один голый фюзеляж, 2-без топливных баков (один ещё и без хвоста и двигателей) и5 с баками. Итого 8. Откуда же ещё они могли взяться, если не от чехов? И из поставленных в прошлом году ни один не взлете, что ли?
Из чего проистекает это "судя по всему"?
Фюзеляжи отправляют в таком виде, как на фото внизу.
Про полы :


Про салон:


Про авионику - сняты панели на носу, там пусто. Зачем их снимать, если чехи всё собрали?

Насчёт лыж не скажу, а под поплавки и пневматики низкого давления доработку шасси выполняют чехи. Грузовой пол - стандартная комплектация грузопассажирской версии.
Кстати, проработку под установку ВК-800 делают тоже в Куновице.
Поплавки, вроде бы проектировали в МАИ, и изготавливали у нас. А чехи что дорабатывали, крепёж?
Да, фото взял отсюда.
 
A

A_Z

Старожил
На фото один голый фюзеляж, 2-без топливных баков (один ещё и без хвоста и двигателей) и5 с баками. Итого 8.
Я, вроде бы, не подвергал сомнению, что на фото именно такое количество самолётов.

Откуда же ещё они могли взяться, если не от чехов?
Понятно, что от чехов - а у вас есть сведения, что все эти восемь машин были поставлены именно в виде машинокомплектов?

И из поставленных в прошлом году ни один не взлете, что ли?
У вас есть сведения о том, что таки взлетел?

"Технологические полы" - это, грубо говоря, настил, который укладывают в салоне на время выполнения монтажных работ. Чтобы слесаря копытами чего-нибудь не повредили.

ОК, слова про салон я просто выкинуть забыл – с этим вопросов не было и нет.

Про авионику - сняты панели на носу, там пусто. Зачем их снимать, если чехи всё собрали?
После транспортировки – да ещё на столь большую дистанцию – в машине многое, в т.ч. и монтаж БРЭО, подлежит проверке.

Поплавки, вроде бы проектировали в МАИ, и изготавливали у нас. А чехи что дорабатывали, крепёж?
"Крепёж" - это винты / гайки / шайбы. Их поставляют специализированные заводы, в РФ это «Нормаль» (Н.Новгород).
Если вы не заметили, то поплавки установлены несколько иначе, чем колёсное шасси. И точки крепления поплавкового шасси на фюзеляже там другие. Вот это самое чехи и дорабатывали.
Кроме того, расположение поплавков уж точно не уральцы рассчитывали.
 
D

DmitryO

Местный
Понятно, что от чехов - а у вас есть сведения, что все эти восемь машин были поставлены именно в виде машинокомплектов?
У вас есть сведения о том, что таки взлетел?
Если они прилетели в готовом виде - какой смысл их мариновать больше года?
"Технологические полы" - это, грубо говоря, настил, который укладывают в салоне на время выполнения монтажных работ. Чтобы слесаря копытами чего-нибудь не повредили.
ОК, понял.

После транспортировки – да ещё на столь большую дистанцию – в машине многое, в т.ч. и монтаж БРЭО, подлежит проверке.
Какой смысл монтировать, демонтировать, а потом ещё раз монтировать? Проще в таком случае сразу на месте.
"Крепёж" - это винты / гайки / шайбы. Их поставляют специализированные заводы, в РФ это «Нормаль» (Н.Новгород).
Если вы не заметили, то поплавки установлены несколько иначе, чем колёсное шасси. И точки крепления поплавкового шасси на фюзеляже там другие. Вот это самое чехи и дорабатывали.
Кроме того, расположение поплавков уж точно не уральцы рассчитывали.
Сорри, крепление.
Думаю, по расположению поплавков ЦАГИ участвовал. Там же, скорее всего, выявили необходимость вертикальных поверхностей на концах ГО при поплавках.
 
A

A_Z

Старожил
A_Z: Понятно, что от чехов - а у вас есть сведения, что все эти восемь машин были поставлены именно в виде машинокомплектов?
A_Z: У вас есть сведения о том, что таки взлетел?

Если они прилетели в готовом виде - какой смысл их мариновать больше года?
Перевожу вашу фразу на русский язык: информации для ответа на оба поставленных вопроса у вас нет, и подтвердить, что все восемь самолётов на фото собраны из машинокомплектов, вы не в состоянии.

Какой смысл монтировать, демонтировать, а потом ещё раз монтировать? Проще в таком случае сразу на месте.
С чего вы взяли, что там "монтировали, демонтировали, а потом ещё раз монтировали"?

Думаю, по расположению поплавков ЦАГИ участвовал.
К теме производства на УЗГА это не относится.
 
D

DmitryO

Местный
Перевожу вашу фразу на русский язык: информации для ответа на оба поставленных вопроса у вас нет, и подтвердить, что все восемь самолётов на фото собраны из машинокомплектов, вы не в состоянии.
Совершенно верно. Инсайда на УЗГА у меня нет. И, конечно, можно предполагать, что уральцы совершают разные бессмысленные в экономическом смысле действия.
С чего вы взяли, что там "монтировали, демонтировали, а потом ещё раз монтировали"?
Ну там пусто. Значит, БРЭО демонтировали (если оно там было). А когда полетит, оно там будет, значит смонтировать его таки нужно.
 
Реклама
A

AMSh

Местный
В рамках программы импортозамещения чешские полуфабрикаты приходят в более и более разукомплектованном виде. То есть, все больше и больше оборудования приходит в отдельных ящиках и устанавливается в ЕКБ.
 
A

A_Z

Старожил
Значит, БРЭО демонтировали (если оно там было).
Ключевые слова я выделил.

---------- Добавлено ----------

В рамках программы импортозамещения чешские полуфабрикаты приходят...
Мне одному эта фраза кажется, мягко говоря, не слишком логичной? :)
 
A

A_Z

Старожил
Так если его там изначально не было, то
"Если", "то"... Домыслы и вымыслы.
Чтобы они перешли во что-то большее, нужны два фото: "пришли из Чехии без авионики" (отсеки пустые) - "вышли со сборки на УЗГА с авионикой" (отсеки полные). Или, скажем, фото слесаря с блоком в руках. Или фото блоков на "предсборочном" стеллаже.
Ничего этого нет.
 
F

floatplane

Местный
Чтобы они перешли во что-то большее, нужны два фото: "пришли из Чехии без авионики" (отсеки пустые) - "вышли со сборки на УЗГА с авионикой" (отсеки полные). Или, скажем, фото слесаря с блоком в руках. Или фото блоков на "предсборочном" стеллаже.
Ничего этого нет.
Толи еще будет! Как-то надо показать куда делись млярды. Если бы ничего не миллиярдить, то на эту сумму уже летала бы не менее 60 самолей и чешский завод продолжал бы фунциклировать,. А так ой Ни Твинов ни Чебурашек. Ну а если продолжать развивать эту тему, то вылезит политика и т.п......
 
TIMER

TIMER

Старожил
В одном Сибирском крае Глава региона договорился с Батькой на поставку комплектов тракторов "Беларусь" для последующей сборки ,как говорится ,"на местах". От этого содружества он не стал российским трактором.
*Похоже автор топика несколько переусердствовал с определением в заголовке.
#ay#
 
F

floatplane

Местный
Каких только песен не споют лишь бы помиллиярдить.
ОЛЕГ КОЖЕМЯКО ПРЕДЛОЖИЛ ЛОКАЛИЗОВАТЬ СБОРКУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ САМОЛЕТОВ В ПРИМОРЬЕ
Опана! Видать не понял Новый Губернатор в чем разница стандартной системы от метрической и не только ! Или не доложили ему, и какие проблемы могут с этим возникнуть в процессе распила при организации сборки....
 
D

DmitryO

Местный
Толи еще будет! Как-то надо показать куда делись млярды. Если бы ничего не миллиярдить, то на эту сумму уже летала бы не менее 60 самолей и чешский завод продолжал бы фунциклировать,. А так ой Ни Твинов ни Чебурашек. Ну а если продолжать развивать эту тему, то вылезит политика и т.п......
Да знаем, знаем. Нельзя тратить млярды. Нужно купить самолеты у чехов/бразильцев/боинга. Больше 15 миллионов жителей в России не нужно, трубу обслуживать.
 
F

floatplane

Местный
Да знаем, знаем. Нельзя тратить млярды. Нужно купить самолеты у чехов/бразильцев/боинга. Больше 15 миллионов жителей в России не нужно, трубу обслуживать.
Вот и оно то когда нефтедолары текли рекой то, они почему-то оказались не в Росийском Авиапроме и не по программе ШОС. А как теньга кончилась начались стенания где ее взять. Кстати чехи не собирались увеличивать цена за штучку и готовы были поставлять при твердых заказах на год вперед по 3.5 зеленого линома
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
Вот и оно то когда нефтедолары текли рекой то, они почему-то оказались не в Росийском Авиапроме и не по программе ШОС. А как теньга кончилась начались стенания где ее взять. Кстати чехи не собирались увеличивать цена за штучку и готовы были поставлять при твердых заказах на год вперед по 3.5 зеленого линома
А кто стенает?
Ну, не собирались увеличивать - так не собирались. Какая разница?