Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

A

A_Z

Старожил
...чехи не собирались увеличивать цена за штучку и готовы были поставлять при твердых заказах на год вперед по 3.5 зеленого линома
Когда я общался с чехами по поводу цен, мне называли нескольку другую цифру.
Из какого источника вы взяли эти 3,5 миллиона?
 
Реклама
F

floatplane

Местный
Из какого источника вы взяли эти 3,5 миллиона?
Как вам ни странно из заводского. Ведь завод тогда имел перекошенное руководство и действительно могли говорить все что хотели. Но эта цифра была обоснованна, и понятно она округлена.+/- 0.3 что-то меняло?
 
A

A_Z

Старожил
Как вам ни странно из заводского. Ведь завод тогда имел перекошенное руководство и действительно могли говорить все что хотели. Но эта цифра была обоснованна, и понятно она округлена.+/- 0.3 что-то меняло?
Я говорил "официально", а не в курилке. И там было уж никак не +/-0.3.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
На обсуждаемых фотографиях видны номера 3110 (готовый самолет) и 3119 (машина на сборке, которая с двигателями без капотов).
Вот что пишет The Soviet Transport Database про 3119:
the disassembled airframe left Kunovice for Yekaterinburg on flat-bed trailers 25may18; seen in UZGA at SVX under assembly 25jun18, with the tail not yet attached; in basic 'blue' Aeroflot c/s
Там же про 3117:
the disassembled airframe was transported from Kunovice to Yekaterinburg on flat-bed trailers in spring 2018; seen in UZGA at SVX under assembly 17may18, with the tail and wings not yet attached; in basic 'blue' Aeroflot c/s
Остальные 18 машин 31-й серии, по данным чешского реестра гражданских воздушных судов, изначально имели временные ОК-регистрации (см., например, тут), в частности, 3110 с заглавной фотки из того репортажа был раньше OK-VDF.
То же самое касается по кр.мере 9 машин 32-й серии (машины с 3201 по 3204 - бывшие OK-JRH, JRI, JRJ, JRK - в ноябре-декабре 2018 включены в госреестр гражданских воздушных судов России; 3206 и 3207 - бывшие OK-JRL и JRM - в январе этого года поставлены в Казахстан; 3209 был зарегистрирован 23 янв 2019 как OK-JRN; 3211 был зарегистрирован 19 марта 2019 как OK-JRO и взлетел в Куновицах 5 апреля 2019; 3213 был зарегистрирован 23 мая 2019 как OK-JRR) .
Вместе с тем, на страничке чешских любителей Л-410 в фейсбуке есть инфа и фотка об отправке в ЕКБ 30 апреля 2019 автотранспортом комплекта 3212, при этом говорится, что это шестой комплект для сборки на УЗГА:
669975

Пока не удалось найти данных по машинам 3205, 3208, 3210 - вероятно, кто-то из них стал предыдущими подобными комплектами (возможно, как раз 3-м, 4-м и 5-м)
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Коллеги, побывавшие на УзГА, показывали фотографии набора отечественной авионики для элки, отрабатывавшегося на Даймонде 42.
 
S

SDA

Старожил
Коллеги, побывавшие на УзГА, показывали фотографии набора отечественной авионики для элки, отрабатывавшегося на Даймонде 42.
насколько я знаю там не полная замена, а частичное + любимый военлётами РСБН
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
S

SDA

Старожил
Это когда больше ничего не было на борту.
Щас то он для чего, рсбн в гражданских портах давно канул в лету
для нужд ВВС планировался вариант с такой начинкой.
Гражданским РСБН конечно же не нужен.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Это когда больше ничего не было на борту.
Щас то он для чего, рсбн в гражданских портах давно канул в лету
На СЛОшных Ан-148 "Миша" присутствует, на военных ,думаю тоже.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Кстати смотрится очень симпатиШно :)
 
Elder

Elder

Старожил
Долетались: авиакомпания «Оренбуржье» отменяет рейсы и сокращает персонал
На днях в редакцию 56orb.ru обратилась женщина, рассказавшая, что в аэропортах Оренбурга и Орска ожидается сокращение 650 человек.

Оперативно получить комментарий по поводу этого у пресс-службы аэропорта не удалось. Однако «Эху Москвы в Оренбурге» стало известно, что с 1 сентября авиакомпания «Оренбуржье» прекратит полеты. Причиной стала приостановка сертификата эксплуатанта, который потребовало Федеральное агентство воздушного транспорта и распродажа части самолетов. Таким образом, получается, что информация о предстоящих увольнениях косвенно подтверждается.
Денег нет, самолёты на приколе
О сложной финансовой ситуации в авиакомпании «Оренбуржье» говорят давно. Так, в мае 2019 года судебный иск к оренбургскому авиапредприятию подал Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) за неисполнение сервисных договоров. Этот завод — авторизованный и эксклюзивный центр обслуживания и поддержки клиентов воздушных судов L-410 «Turbolet», выпускающихся на чешском авиазаводе Aircraft Industries. Между тем в АК «Оренбуржье» именно L-410 — основной тип воздушных судов, на которых перевозят пассажиров. Но уже в мае у авиакомпании возникли проблемы с оплатой счетов за их ремонт.
Любопытна и история появления L-410 в Оренбуржье.......
 
B

brab

Старожил
Долетались: авиакомпания «Оренбуржье» отменяет рейсы и сокращает персонал
Балаган и так несколько затянулся, одни рейсы на АН2 многое говорят о подходах. Впрочем может еще отсыпят денег как социально значимым
 
balexus

balexus

Местный
На Ан-2 ещё где-нибудь регулярка есть?
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
из Васьково летает по деревням 2АОАО.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Elder

Elder

Старожил
ГТЛК закупит новые самолеты Л-410 в рамках реализации программы пополнения парка воздушных судов авиакомпаний
13.08.2019
Государственная транспортная лизинговая компания и Международный инвестиционный банк подписали дополнительное соглашение к действующему кредитному договору, предусматривающее увеличение лимита кредитования ПАО «ГТЛК» до 90 млн евро (в рублевом эквиваленте). Кредитные средства будут направлены на реализацию программы пополнения парка воздушных судов авиакомпаний в соответствии с Постановлением Российской Федерации от 23.08.2018 г. №982. ГТЛК планирует приобрести самолеты Л-410 производства «Уральского завода гражданской авиации» для дальнейшей передачи в лизинг.
В 2018 году ГТЛК и Международный инвестиционный банк заключили договор кредитования с лимитом в 75 млн евро с целью приобретения и передачи в лизинг воздушных судов производства АО «Уральский завод гражданской авиации», вертолетов производства «Вертолеты России» и крупнотоннажной техники марки БелАЗ.
Международный инвестиционный банк и Государственная Транспортная Лизинговая Компания сотрудничают с 2016 года. Совместная работа направленна на установление партнерских отношений и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного взаимодействия в области лизинга оборудования, транспорта, техники.