Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

В рамках программы импортозамещения чешские полуфабрикаты приходят в более и более разукомплектованном виде. То есть, все больше и больше оборудования приходит в отдельных ящиках и устанавливается в ЕКБ.
 
Реклама
Значит, БРЭО демонтировали (если оно там было).
Ключевые слова я выделил.
[automerge]1559308019[/automerge]
В рамках программы импортозамещения чешские полуфабрикаты приходят...
Мне одному эта фраза кажется, мягко говоря, не слишком логичной? :)
 
Так если его там изначально не было, то
"Если", "то"... Домыслы и вымыслы.
Чтобы они перешли во что-то большее, нужны два фото: "пришли из Чехии без авионики" (отсеки пустые) - "вышли со сборки на УЗГА с авионикой" (отсеки полные). Или, скажем, фото слесаря с блоком в руках. Или фото блоков на "предсборочном" стеллаже.
Ничего этого нет.
 
Чтобы они перешли во что-то большее, нужны два фото: "пришли из Чехии без авионики" (отсеки пустые) - "вышли со сборки на УЗГА с авионикой" (отсеки полные). Или, скажем, фото слесаря с блоком в руках. Или фото блоков на "предсборочном" стеллаже.
Ничего этого нет.
Толи еще будет! Как-то надо показать куда делись млярды. Если бы ничего не миллиярдить, то на эту сумму уже летала бы не менее 60 самолей и чешский завод продолжал бы фунциклировать,. А так ой Ни Твинов ни Чебурашек. Ну а если продолжать развивать эту тему, то вылезит политика и т.п......
 
В одном Сибирском крае Глава региона договорился с Батькой на поставку комплектов тракторов "Беларусь" для последующей сборки ,как говорится ,"на местах". От этого содружества он не стал российским трактором.
*Похоже автор топика несколько переусердствовал с определением в заголовке.
#ay#
 
Каких только песен не споют лишь бы помиллиярдить.
ОЛЕГ КОЖЕМЯКО ПРЕДЛОЖИЛ ЛОКАЛИЗОВАТЬ СБОРКУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ САМОЛЕТОВ В ПРИМОРЬЕ
Опана! Видать не понял Новый Губернатор в чем разница стандартной системы от метрической и не только ! Или не доложили ему, и какие проблемы могут с этим возникнуть в процессе распила при организации сборки....
 
Толи еще будет! Как-то надо показать куда делись млярды. Если бы ничего не миллиярдить, то на эту сумму уже летала бы не менее 60 самолей и чешский завод продолжал бы фунциклировать,. А так ой Ни Твинов ни Чебурашек. Ну а если продолжать развивать эту тему, то вылезит политика и т.п......
Да знаем, знаем. Нельзя тратить млярды. Нужно купить самолеты у чехов/бразильцев/боинга. Больше 15 миллионов жителей в России не нужно, трубу обслуживать.
 
Да знаем, знаем. Нельзя тратить млярды. Нужно купить самолеты у чехов/бразильцев/боинга. Больше 15 миллионов жителей в России не нужно, трубу обслуживать.
Вот и оно то когда нефтедолары текли рекой то, они почему-то оказались не в Росийском Авиапроме и не по программе ШОС. А как теньга кончилась начались стенания где ее взять. Кстати чехи не собирались увеличивать цена за штучку и готовы были поставлять при твердых заказах на год вперед по 3.5 зеленого линома
 
Вот и оно то когда нефтедолары текли рекой то, они почему-то оказались не в Росийском Авиапроме и не по программе ШОС. А как теньга кончилась начались стенания где ее взять. Кстати чехи не собирались увеличивать цена за штучку и готовы были поставлять при твердых заказах на год вперед по 3.5 зеленого линома
А кто стенает?
Ну, не собирались увеличивать - так не собирались. Какая разница?
 
Реклама
...чехи не собирались увеличивать цена за штучку и готовы были поставлять при твердых заказах на год вперед по 3.5 зеленого линома
Когда я общался с чехами по поводу цен, мне называли нескольку другую цифру.
Из какого источника вы взяли эти 3,5 миллиона?
 
Из какого источника вы взяли эти 3,5 миллиона?
Как вам ни странно из заводского. Ведь завод тогда имел перекошенное руководство и действительно могли говорить все что хотели. Но эта цифра была обоснованна, и понятно она округлена.+/- 0.3 что-то меняло?
 
Как вам ни странно из заводского. Ведь завод тогда имел перекошенное руководство и действительно могли говорить все что хотели. Но эта цифра была обоснованна, и понятно она округлена.+/- 0.3 что-то меняло?
Я говорил "официально", а не в курилке. И там было уж никак не +/-0.3.
 
На обсуждаемых фотографиях видны номера 3110 (готовый самолет) и 3119 (машина на сборке, которая с двигателями без капотов).
Вот что пишет The Soviet Transport Database про 3119:
the disassembled airframe left Kunovice for Yekaterinburg on flat-bed trailers 25may18; seen in UZGA at SVX under assembly 25jun18, with the tail not yet attached; in basic 'blue' Aeroflot c/s
Там же про 3117:
the disassembled airframe was transported from Kunovice to Yekaterinburg on flat-bed trailers in spring 2018; seen in UZGA at SVX under assembly 17may18, with the tail and wings not yet attached; in basic 'blue' Aeroflot c/s
Остальные 18 машин 31-й серии, по данным чешского реестра гражданских воздушных судов, изначально имели временные ОК-регистрации (см., например, тут), в частности, 3110 с заглавной фотки из того репортажа был раньше OK-VDF.
То же самое касается по кр.мере 9 машин 32-й серии (машины с 3201 по 3204 - бывшие OK-JRH, JRI, JRJ, JRK - в ноябре-декабре 2018 включены в госреестр гражданских воздушных судов России; 3206 и 3207 - бывшие OK-JRL и JRM - в январе этого года поставлены в Казахстан; 3209 был зарегистрирован 23 янв 2019 как OK-JRN; 3211 был зарегистрирован 19 марта 2019 как OK-JRO и взлетел в Куновицах 5 апреля 2019; 3213 был зарегистрирован 23 мая 2019 как OK-JRR) .
Вместе с тем, на страничке чешских любителей Л-410 в фейсбуке есть инфа и фотка об отправке в ЕКБ 30 апреля 2019 автотранспортом комплекта 3212, при этом говорится, что это шестой комплект для сборки на УЗГА:
669975

Пока не удалось найти данных по машинам 3205, 3208, 3210 - вероятно, кто-то из них стал предыдущими подобными комплектами (возможно, как раз 3-м, 4-м и 5-м)
 
Последнее редактирование:
Коллеги, побывавшие на УзГА, показывали фотографии набора отечественной авионики для элки, отрабатывавшегося на Даймонде 42.
насколько я знаю там не полная замена, а частичное + любимый военлётами РСБН
 
Реклама
Назад