Л-410 в Киевской области

Proxima

Просто N.
10 июня 2012
Пять человек погибли и 13 пострадали при аварийной посадке самолета с парашютистами возле Бородянки в Киевской области.
Как сообщает пресс-служба МЧС Украины, из-за сильного дождя и порывов ветра, при выполнении парашютных прыжков на аэродроме "Бородянка" совершил аварийную посадку на поле самолет Л-410, принадлежащий украинской школе пилотов. На его борту находились 16 парашютистов и 2 члена экипажа.
Вследствие авиационного происшествия пять человек погибли и 13 пострадали, уточнили в МЧС.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=250017
Предположительно это UR-SKD
 
Последнее редактирование:
Реклама
Живу в Бородянке. Видел издалека. Самолет Упал в поле пшеницы, километра 2 до полосы. Следов огня и дыма не видно, правда уже несколько часов прошло, может потушили. Погода была изначально хорошая. Достаточно внезапно, притянуло тучу грозовую, сильнейший ветер. Совсем не понятно, куда смотрела метеослужба аэродрома.
 
Какие парашютисты в дождь с ветром?
Мавр, погода могла резко поменяться, вследствие чего отбили выброску после взлета, а борт завели на посадку.
Помнится, несколько лет назад на парашютном форуме обсуждалась посадка Ан-2 в Питере после попадания в град. Не исключено, что тут та же петрушка имела место.
 
Реклама
Помнится, несколько лет назад на парашютном форуме обсуждалась посадка Ан-2 в Питере после попадания в град. Не исключено, что тут та же петрушка имела место.
Только не посадка Ан-2 ...Была произведена выброска паращютистов в условиях явно не способствующих безопасному приземлению.Сильно травмирована была паращютистка,судилась даже с организаторами прыжков...
 
Капитан Гагабу,
Первое: Набор 4000 для выброски занимает минут 10 (если ниже, то и еще быстрее). За это время тучи не появляются ниоткуда. Значит, либо метеоролог в окно не смотрел, либо экипаж на погоду наплевал, либо прыгунам уж очень хотелось полетать на фоне тучи и они "убедили" остальных участников (метео и пилотов), что "очень надо" и все риски будут соответствующе отблагодарены.

Второе: заводить борт на площадку, закрытую грозой? :confused:
Или экипаж заправил два ведра керосина и на запасной лететь не на чем, или уход на запасной не планируется по причине жадности (бедности), или организация полетов такова, что понятие ухода на запасной в ней не встречается.

Третье: Экипаж, видя состояние погоды, все-таки лезет на посадку и не уходит на второй круг.
 
Или экипаж заправил два ведра керосина и на запасной лететь не на чем, или уход на запасной не планируется по причине жадности (бедности), или организация полетов такова, что понятие ухода на запасной в ней не встречается.
Там до бетонки Гостомеля где Мрия Ан-225 садится от силы 20 км, так что даж на ведре долетели бы
 
pavel_s, Комиссия разберется.
Вообще, уход на запасной чреват не только допрасходами на топливо, но и оплатой аэронавигационных услуг, и за стоянку в чужом порту. Так что, есть что экономить
 
Ребята, в Киеве сегодня опять был тропический шторм. Такие штормы повторяются с пугающей постоянностью. Это уже четвертый за 15 дней. Посмотрите как обходил этот фронт рейс Air France AF1952:
http://forum.spotters.net.ua/download/file.php?id=5381
Куда летели паршютисты мне например трудно понять. Этот шторм было видно на метеорадаре за два часа.

http://forum.spotters.net.ua/download/file.php?id=5382Он не появился внезапно. Донецк-2006 видно не стал наукой. Но тут всё можно было увидеть даже на бесплатных сайтах. Такова судьба R.I.P.
 
Последнее редактирование:
Этот шторм было видно на метеорадаре за два часа.
Как правило, парашютисты получают прогноз погоды от метеослужбы ближайшего полноценного аэропорта (например, в подмосковном Киржаче, ЕМНИП - Чкаловский), а потом пляшут по ситуации. Не факт, что они знали про шторм, и что их успели предупредить.
 
Обычно самолёт садится уже без парашютистов. Что-то заставило их не прыгать, значит.
 
Реклама
Первое: Набор 4000 для выброски занимает минут 10 (если ниже, то и еще быстрее)
15. В жару. С полной загрузкой. Я летал, в курсе :)

Значит, либо метеоролог в окно не смотрел, либо экипаж на погоду наплевал, либо прыгунам уж очень хотелось полетать на фоне тучи и они "убедили" остальных участников (метео и пилотов), что "очень надо" и все риски будут соответствующе отблагодарены.
+ старший по тарелочкам позволил себя переубедить... не хотел бы я на такой точке прыгать...


Третье: Экипаж, видя состояние погоды, все-таки лезет на посадку и не уходит на второй круг.
Не зная всех подробностей, пока мы можем только гадать. Может, отказ? топливо на нуле? экономили?
...время покажет.
 
Назад