Лада Революшн

xoid

xoid

Старожил
Lukas,
не спорю в одном - если немного доработать и запустить в серию, коммерческий успех обеспечен. Но только хватит ли у АвтоВАЗа яиц на столь смелый шаг?
 
Реклама
maTT

maTT

LED
если немного доработать и запустить в серию, коммерческий успех обеспечен.
при условии что количество нулей в прайсе будет не существенно отличать революшн от того же фокуса ST хотя-бы... (хотя это вряд ли)

на западную клиентуру, кроме передачи ТопГир, расчитывать не стоит. а на внутреннем цена должна быть сопоставима с тем же поуши заряженным зубилом.

в случае успеха такого бюджетного спорткара будет резонно развивать тему в сторону более дорогого ценового сегмента, повышая планку для качества и тех.характеристик...
 
Последнее редактирование:
xoid

xoid

Старожил
maTT,
Согласен по всем пунктам. Более того, было бы правильней с т.з. маркетинга завести под этот тазик отдельный бренд и легенду. Мол, каждая машина собирается вручную лучшими мастерами Тольятти в компании, выросшей на производстве тюнинга для ВАЗ (что-то вроде prosport-a).
 
maTT

maTT

LED
xoid, если честно - понятия Тольятти, Самара, ВАЗ, Лада здорово ославлены на просторах родины и за ее пределами, так что если легенду подводить, то не связывая с вазом разве что специалистами, "лучшие из которых и взялись за авантюрный проект", тому же сейчас модно собирать "качественные машины" в Петербурге ,)


немного оффтоп.
посмотрел тут недавно Багровые реки (1 часть)
в одном из фрагментов главные герои искали Ладу подозреваемого... в одном департаменте их оказалось что-то около 150... слегка обалдел. потом оказалось что имелась ввиду Нива. интересно просто французы выдумывать эти цифры?
 
Последнее редактирование:
S

significant

Новичок
Lukas: Нет, я представляю компанию, которая занимается совершенно другими вещами. И свою работу в этой компании я выполняю на высоком уровне и создаю хорошие вещи. Мне совершенно необязательню иметь в добавок собственный автомобильный завод, чтобы критиковать убожество этой лады.
 
Lukas

Lukas

Старожил
significant, для того, чтобы критиковать, нужно понимать, насколько сложно сейчас в России создать массовый продукт мирового уровня. В любой сфере, необязательно автомобильной. И то, что ребята сделали шаг от Калины/Приоры к Революшн, сравнимо, например, переходом отечественных а.к от Ту-134 к Боингам/Эрбасам.
Да, можно долго трындеть о том, что мол, Боинги не новые, и сервис пока кривоват, и регулярность пока невысокая, и почему не 787 - а можно сказать: "Респект, ребята, шаг правильный и нужный, без старого 747 сегодня не будет Дримлайнера завтра"
 
S

significant

Новичок
Во-первых, "ребята" никакого перехода не совершили, а просто собрали еще один концепт. А для того, чтобы разработать грамотный дизайн концепта нужно просто посадить хорошего специалиста.
А во-вторых, мне, опять же по работе, пришлось столкнуться с крупной компанией, производящей общественный транспорт. От общения с тамошними конструкторами становится грустно. Сидят такие старые пердуны, которые за время работы еще в советском союзе ничего не разработали, кроме пары болтов. Но за места свои держатся. Руководству наплевать. Главное – найти смежников, готовых откатить побольше. А можно и свою фирмочку под конкретный заказ организовать. На качество наплевать, лишь бы деньги в собственный кармашек текли. Зачем заказывать дизайн у каких-то там профессионалов, если по случайному совпадению брат директора как раз в этом месяце организовал дизайн-студию?
Не думаю, что ситуация на вазе сильно отличается. Разруха, она в головах…
 
xoid

xoid

Старожил
Lukas,
Василий, я вот не согласен. Удачный внешний вид - это даже не 10% успеха для АвтоВАЗа, а го-о-ораздо меньше. Сам прекрасно знаешь, сколько прожектов выставляется каждый МАКС. Например, Як-112. Где он сейчас?
Так и с АвтоВАЗом - в прошлом году выставили концепт ЛАДА С-класс, симпатичный относительно нынешних поделок. Прошел год. Тишина.


Они могут выставлять всё, что душе угодно, переплюнуть самых крутых дизайнеров мира, но ведь этих машин не будет в серии...
 
Последнее редактирование:
U

unpluggged

Местный
А вот это уже гораздо лучше. Наладить бы серию, да еще бы с качеством сборки и комплектующих повозиться - будет совсем не стыдно на такой ездить.
 
Lukas

Lukas

Старожил
xoid, пааазвольте!
Лада-С (с ее коробкой с гольфа, приборкой с VW Caddy, руль с audi a3 и т.д.) всегда анонсировался ВАЗом именно как дизайнерский концепт без каких либо заявлений или намерений к серии - просто показ направления дизайна последующий моделей.

И если взглянуть на представленную в этом году Lada C-Cross, то сразу видно, откуда у его дизайна ноги растут ( и откуда у дизайнеров руки - тоже). Вот Лада-С Кросс уже полноценный кандидат на серию, и для его запуска сейчас тольяттинцы переносят даже часть производства "классики" в казахстан для высвобождения мощностей.

В то же время Лада Революшн заявляется не как концепт, а тоже как предсерийная разработка. Этап концептов проходит обкатытку в кольцевых сериях уже года 4 как, поэтому желание выйти в "большую" жизнь нельзя не приветствовать (имхо). Все лучше, чем штамповать тазики.
 
Реклама
тип

тип

джедай
unpluggged, к тому моменту, как они соберутся пустить эту машину в серию, весь мир уже будет перемещаться в сверхзвуковых летающих яйцах.

Что касается Lada Revolution, то посмотрим, сколько она будет стоить — мне кажется, что цену в 20 тысяч долларов, с которой, например, стартует Toyota Solara на американском рынке они точно перегонят в пару раз. А кому нужны Жигули, пусть и красивые, но за такие деньги?
 
Lukas

Lukas

Старожил
цену в 20 тысяч долларов, с которой, например, стартует Toyota Solara на американском рынке они точно перегонят в пару раз. А кому нужны Жигули, пусть и красивые, но за такие деньги?
разбалывались вы там у себя в Новосибе дешевыми праворукими японками :) В прошлм году прошлись по автосалнам в поисках маленькой старт-аповой машинки, дык я от масковских цен просто обалдел.

Шеви Авео, страшный, как мои грехи, мотороллер на 4х колесах, после выяснения фактической цены в более-менее приличной комплектации вырастает 17 тыщщ долларов!!! При том, что от гордого слова "Шевроле" там один крест на капоте, а на самом деле это Дэу казахстанской сборки. На стоимость московской Корсы в Штатах можно себе уже Мерс присматривать. Так что по местным меркам 20т. - это еще не так плохо в сравнении.
По крайней мере, если бы лично у меня был выбор между страшным табуреткообразным обмылком на 12-дюймовых колесиках с движком 1.2 и Революшн с ее 2.7......

bd2998485c2f67a5b6.jpg
 
Последнее редактирование:
тип

тип

джедай
Lukas, да нет же — я понимаю, что новые машины у нас стоят мегадорого (как раз на примере машины первоначально уровня — некоторое время назад ездили смотреть Лансеры — за те же деньги, что стоит 1,8 можно привезти себе отличную CR-V с правым рулем), просто очень хочется надеяться, что когда-нить взрывной рост рынка кончится и начнется нормальная конкуренция, то такая машина как Лада будет только воспоминанием во время посиделок "вот в 2000 году ездил я на Ладе, первая машина была". Собственно, сейчас все к тому и идет — у меня нет знакомых на Ладах, а среди новосибирцев бытует мнение, что один из ярчайших признаков наличия за рулем закомплексованного и агрессивного дебила — это Лада Приора или Калина :) Так зачем мучать лошадь — ее пора пристрелить, не пытаясь делать автомобиль, в котором неплохой дизайн будет испорчен салоном из говнопластика, подвеской на один сезон и необходимостью капиталки двигателя на 80 т.км.

Картинка отличная :lol:
 
svv

svv

Любопытный
Народ, ну о каких хороших и качественных ВАЗах можно говорить?
«АвтоВАЗ» начал выпуск самой бюджетной версии Lada Priora, которая уже поступила в продажу. Такие автомобили под индексом Priora-21701 имеют под капотом 1,6-литровый мотор с 8 клапанами, а не с 16 как обычно. Кроме того, из комплектации машины исключены литые диски, электрорегулировка зеркал, усилитель руля (подушка безопасности и два передних электростеклоподъемника остались). «Бюджетные» Lada Priora уже поступили к тольяттинским дилерам (скоро они доберутся и до остальных регионов России). В Тольятти данные автомобили продают по 272 000 руб. (раньше самая доступная Priora стоила от 289 435 руб.).

Кстати, можно отметить, что в 2009 году Lada Priora в самой богатой комплектации «люкс» получит фирменную магнитолу, интегрированную в панель приборов, передает ИА «Ladaonline». Кроме того, появится и другой «наворот» - поворотники, встроенные в зеркала заднего вида.
// auto.mail.ru
 
Lukas

Lukas

Старожил
тип, то, что на Тольятти нужно сбросить ядерную бомбу, я даже не сомневаюсь. Это будет лучшим выбором - не останется ни архаичного оборудования, на которое обязаны оглядываться дизайнеры и технологи, ни поколений рабочих, у которых отношение к качеству и руки растут из..... и т.д., и т.п. Для российского автопрома лучше будет начать с ноля.

Именно поэтому я месяц назад выкладывал как пример убожества попытки сделать спорткар из Калины - ну нельзя из карта сделать Лексус! Но и именно по той причине я восхищен спорт-отделением ВАЗа, и их попытками создания не очередного ВАЗ-2101834, а машинки с чистого листа с грамотным использованием проверенных наработок хорошего (не буду говорить мирового, но хорошего!) уровня.

Над машинками японцев весь мир смеялся в 50-60ые. Так же, как ржали в 70-80 над потугами корейцев. Сейчас мы смеемся над китайцами....Конечно, корейцы японцев так и не догнали, гандикап между ними останется на многие десятилентия вперед. Но сам по себе корейский автомобиль не так уж плох, особенно по сравнению с нишими. Китайцы выпускают машины все лучше и лучше, пизд..т и копируют все, что попадется под руку, и тоже неуклонно тянуться вперед и вверх.

Поэтому нах изобретать очередной велосипед, идти своим путем а-ля Калина и смешить весь мир? Есть хороший иностранный двигатель? - берем. На что ставить? О! есть неплохое шасси, обкатанное 4мя годами гоночной серии - вперед. Нет шасси?- покупаем\крадем\делаем в кооперации\заказываем у Рено - и ставим. Когда научимся - станем делать свое, а прежде копировать, копировать и еще раз копировать.
 
Последнее редактирование:
тип

тип

джедай
а прежде копировать, копировать и еще раз копировать.
вот именно! или, что порядочнее. пойти корейской дорогой, когда покупается японский автомобиль прошлого поколения, дорабатыватеся внешне и начинает продаваться.

А рассматриваемый случай — как раз попытка изобрести велосипед, хотя можно было купить тот же Хюндай Купе и попытаться разобрать-собрать-скопировать. Я сомневаюсь, что при наличии вменяемого менеджмента кто-то попытается продавать российский двухместный (2+2 в раму от Ревлюшена не влезет, кмк) спорткар серийно. Может быть, там у вас за Уралом и найдутся покупатели, но вот достаточно ли их будет для мелкосерийного выпуска — большой вопрос.
 
Lukas

Lukas

Старожил
тип, а что делать тем, кому не нравится Гундай ни в российском, ни в корейском исполнении?
Во-первых, рынок двухместных машин не так уж мал - сколько холосто-одинокой молодежи и тех, кому за 40-45, ездят все время максимум с одим пассажиром? В то же время этот сегмент представлен лишь дорогими спорткарами, которые далеко не всем по карману, и дамскими малышками типа Смарта, котоые не всем по душе.
Во-вторых, риск с технической точки зрения не так уж велик - шасси обкатано, двигатели отработаны, вопрос в кузове. Наружность уже неплохая (10% работы), нужно теперь удовлетворить нормы безопасности, и собрать это все человеческими руками.
Сколько молодежи спит и видит себя в своем первом ФордеФокусе или др. похожем кредитомобиле, от которого требуется удовлетворять лишь трем критериям?
1) Двигаться быстро, ибо на первой машине быстро хотят ездить все.
2) Быть красивее (престижнее и т.д.) Жигуля
3) Быть не очень дорогим
Вот и весь расклад, имхо.
 
vm

vm

фрапессор
Сколько молодежи спит и видит себя в своем первом ФордеФокусе или др. похожем кредитомобиле, от которого требуется удовлетворять лишь трем критериям?
1) Двигаться быстро, ибо на первой машине быстро хотят ездить все.
2) Быть красивее (престижнее и т.д.) Жигуля
3) Быть не очень дорогим
Вот и весь расклад, имхо.
Всем этим критериям будет отвечать какая-нибудь Mazda MX-5,
 
Lukas

Lukas

Старожил
vm, совершенно верно.
Осталось понять, как по соотношению "цена-качество-характеристики" эта Лада будет относительно Мазды
 
Реклама
тип

тип

джедай
Lukas, очень не очевидно это — будем посмотреть, что у Тольяттинских господ получится. Хотя, если человек в 40-45 лет купит Ладу, то жизнь его не удалась, кмк :) Или тяга к ковырянию в моторе проснулась ))

vm, и, скорее всего, она окажется технологичнее и дешевле :)