Лада Революшн

vm

vm

фрапессор
Lukas, для нас, живущих on right side of Ural :) явно 3-5-летняя мазда будет, врнее уже есть, предпочтительне
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
давайте дождемся озвучивания ценника. Может, после оглашения я первый закидаю ее помидорами. А может, уральцы после презентации отправят свой праворукий секонд-хэнд обратно в Японию и ломануться за Ладой в Москву, как раньше за продуктами. :) :) :) Кто ж этих вазовцев знает, они ж такие непредсказуемые!
если человек в 40-45 лет купит Ладу, то жизнь его не удалась, кмк
а я вот тут ходил и облизывался на УАЗик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1467470.html с мечтой съездить Москва-УланБатор-Пекин-обратно. Мне как, лучше сразу сепуку сделать, или помучаться еще?
 
М

Миша

Старожил
А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи

Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
Как бесконечно далеки подобные писаки от реалий. Ну изготовили концепт и что? Какое производство? Условно, создали по описанному здесь принципу машинку. А дорожная машинка это не просто набор готовых элементов, она должна соответствовать некоему минимуму сертификационных требований по пассивной безопасности. Дорожный автомобиль это не гоночный, в этом отношении он гораздо сложнее. Далее она должна (что бы удовлетворять запросам покупателей в этой нише) быть идеально доведена по управляемости. Процесс весьма не простой, требующий не только денег, знаний, но и большого опыта. Дальше производство. Главное даже для идеально доведённого автомобиля это организация производства. В данном случае его создание (потому как технологически подобный автомобиль совершенно ни к чему производимому не привязан).
если немного доработать и запустить в серию, коммерческий успех обеспечен
Откуда такая уверенность? Главные в создании любого автомобиля это маркетологи и экономисты. Если предположить, что её запустят в производство, то машинка по определению меньше 40 тыс. зелёных у. е. стоить не может - "коленочное" и очень нетехнологичное производство. Так для сравнения, есть в Британии такая фирмочка Джетстрим, не так давно запустила в производство дорожный родстер Экстим созданный выходцами из команды Ф1, Бенеттон. Построенный точно по такой же схеме (поперечный среднемоторник, двухлитровым турбомотором от Опеля), стоит он в Британии 30 тыс. фунтов. При том что Экстрим предельно прост, в отношении того, что касается комфорта. Дальше затраты на продвижение, создание сети дистрибуторов, сервиса. Кто будет покупать такой автомобиль? Условно, с отличной управляемостью великолепной динамикой, но с круглым нулём в графе практичность. По сути, игрушку, за в принципе немаленькие деньги. Такую Феррари для бедных (хотя блин не настолько уж и бедных). Желающие, безусловно, найдутся, но их будут единицы. Рыночная ниша, абсолютно мелкая. Занимаемая исключительно полукустарными фирмочками. К слову сказать знаете, сколько производят в год, вышеупомянутых Джетстримов-Экстримов? 50 штук. Более-менее в этой нишке живёт только Лотос-Элиз, но и тех несколько сотен в год делают. Так что проект коммерчески абсолютно бесперспективный.
Сейчас готовят к серии электро тормоза
Ну и что? Грозится Континенталь их в серию запустить через несколько лет. И что в этом такого. Если запустят, любой желающий автопроизводитель сможет ими оснастить свой автомобиль. Что в этом такого?
у 7-й БМВ задние колёса поворачиваются...
Ну и что? Они ещё у немецких армейских автомобилей времён войны поворачивались. Ещё двадцать лет назад японцы (уже точно не помню, но вроде как Мицубиси и Ниссан) продавали машины с управляемыми задними колёсами. И в отличии от семёрки от БМВ они не просто "подруливали", весьма полноценно рулили (угол поворота до 50 % от угла поворота передних) и "крабиком" вставали при маневрировании. И всё это решено было практически чисто механически. Только не пошли они, не захотел их народ покупать. Кстати если на то пошло, то у всех автомобилей с многорычажной независимой задней подвеской (а это сотни моделей), задние колёса подруливающие, только не принудительно, а за счёт кинематики самой подвески.
существенно отличать революшн от того же фокуса ST
Это абсолютно разные машины, по самой концепции их применения.
Так и с АвтоВАЗом - в прошлом году выставили концепт ЛАДА С-класс, симпатичный относительно нынешних поделок. Прошел год. Тишина
Концепты они для того и есть - "пощупать", увидеть реакцию потенциальных покупателей, на те или иные дизайнерские решения. Больше ни для чего.
Что касается так называемой Лады, С-класса, то совершенно официально заявлено - будет построена на платформе Рено-Мегана.
Вот Лада-С Кросс уже полноценный кандидат на серию
:) :) :) Пока не это более чем концепт, призванный "пощупать" реакцию "зрителей". Что бы говорить о производственных перспективах нужно иметь хотя бы привязку к "живым" автомобилям, к производственным возможностям.
для его запуска сейчас тольяттинцы переносят даже часть производства "классики" в казахстан для высвобождения мощностей
"Нравятся" мне столь категоричные утверждения, но не имеющие к реальному положению вещей ни какого отношения. Ни кто, ни в какой Казахстан не собрался переводить "классику". Есть в Казахстане такая конторка Азия-Авто, производящая отвёрточную сборку машинок для казахского рынка - Нив (точнее Лад-4*4, с них они и начинали), Шкод, вроде и китайских Чери сейчас ещё. АвтоВАЗ купит контрольный пакет этой Азии-авто. И будут они заниматься тем же чем и занимались - отвёрточной сборкой автомобилей для Казахстана (а страна не большая, рынок то же, больше и не надо), только модельный ряд сменится («отвёрточники», сделают это элементарно) станет больше ВАЗов, появятся Рено и Ниссаны. Что касается «классики», то очевидно под неё сейчас специально покупают Ижевский автозавод (вопрос фактически решённый). Ещё были громкие планы по сборке «классики» в Гудермесе, но что-то, похоже, всё быльём поросло (чего в принципе и следовало ожидать). А убирать «классику» из Тольятти будут видимо, что бы освободить место, трудовые ресурсы, обеспечивающие мощности, под производство автомобилей на платформе Рено-Логан, лицензию на которую АвтоВАЗ только что купил.
Шеви Авео, страшный, как мои грехи, мотороллер на 4х колесах, после выяснения фактической цены в более-менее приличной комплектации вырастает 17 тыщщ долларов!!! При том, что от гордого слова "Шевроле" там один крест на капоте, а на самом деле это Дэу казахстанской сборки.
Это то же заявление из той же категории. Шевроле-Авео это продукт Дэу Ауто Технолоджис (ДАТ) – подразделения ДжиЭм. Производят их в Корее и для Европы в Польше. В России продаются Авео собранные «отвёрточным» методом на Автоторе в Калининграде из польских машинокомплектов.
 
maTT

maTT

LED
Это абсолютно разные машины, по самой концепции их применения.
хотелось бы послушать про отличия "концепций применения" двух отличающихся внешне авто, содержащих под капотом сопоставимое количество лошадей и заявленных в классе "недорогой спорткар" - точнее фокус то заявлен, а вот лада :rolleyes:
 
xoid

xoid

Старожил
Lukas,
А вот не верю я, что Lada C-Cross пойдет в серию.
Откуда такая уверенность? Главные в создании любого автомобиля это маркетологи и экономисты. Если предположить, что её запустят в производство, то машинка по определению меньше 40 тыс. зелёных у. е. стоить не может - "коленочное" и очень нетехнологичное производство.
Миша, само собой, успех только в том случае, если цена на новую не будет выше, чем на аналогичную имномарку-трехлетку. За 40 тыс. зеленых пусть идут лесом - на эти деньги можно повкуснее кастрюлю найти.
 
тип

тип

джедай
а я вот тут ходил и облизывался на УАЗик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1467470.html с мечтой съездить Москва-УланБатор-Пекин-обратно.
Вот именно! Доведенный автомобиль для активных выходных еще может стоить хоть что-то. А вот когда вы, Василий Борисович, как мой новый сосед, купите себе УАЗ Хантер для повседневной езды, вот тогда я буду удивлен безмерно :)

Автомобиль для увеселения — отлично! Я прекрасно понимаю тех, кто покупает машины чтобы довести их до какой-либо кондиции — у меня есть знакомый, который считает стандартный Ленд Крузер жалким кроссовером и по этому поводу ездит на лифтованном и т.п. прокачаном (правда и торгует оборудованием для обоффроудевания жыпов), у самого у меня есть мечта купить БМВ одного со мной возраста — просто чтобы восстановить и по выходным кататься. Только вот сколько народу возьмет себе для таких целей Ладу, ежели можно привезти из Штатов, например, Шеви Комаро и сделать из него дрэгстер или привезти праворукую Тойоту Супру и сделать дрифтер... И все это по цене чуть выше стандартной шайтан-арбы типа Приоры.

В общем, не пойму я покупателей, появись вдруг такие
 
Lukas

Lukas

Старожил
как мой новый сосед
а ты где сейчас географически базируешься?

когда вы, Василий Борисович, купите себе УАЗ Хантер
Никогда. Хантер - это тот самый "жалкий кроссовер". УАЗ-классика форева!

купите себе УАЗ Хантер для повседневной езды
Дык и на Ламборгини наши люди в булочную (на работу и т.д.) не ездют. Это машинки для души, для покатаек, для бля.....ну, в общем, для разовых поездок по удовольствиям. Хотя по опыту передвижения по нерезиновой мысль обзавестись чем-то лифтованным с силовыми бамперами, чуть выступающими за габариты, возникает все чаще и чаще..... Желание абсолютно по правилам пропороть борт от бампера до бампера всяким уродам, а потом еще и получить с него на перепокраску своего двутаврового рельса-кенгурятника вызывает стойкое желание ездить на работу и обратно именно на таком Уазике.
 
тип

тип

джедай
Я просто переезжаю с одной улицы на другую в Академгородке. У соседа по лестничной клетке УАЗик цвета хаки, красный нос и дверной звонок, который в течение полутора минут играет ламбаду — мне кажется, что этот человек опасен :)

У нас дороги конечно отвратительные, но не до такой степени, чтобы УАЗ покупать.

Да и по городу ездить замучаешься — и шины шумят, и парковаться между машин тяжело, заправки недостаточно часто ))
 
Lukas

Lukas

Старожил
тип, у нас не дороги отвратительные - к этому можно привыкнуть, у нас на дорогах идиоты отвратительные. Мне 35-дюймовые колеса и бампера не для преодоления последствий освоения Кепкой дорожного бюджета :)
 
М

Миша

Старожил
хотелось бы послушать про отличия "концепций применения" двух отличающихся внешне авто, содержащих под капотом сопоставимое количество лошадей и заявленных в классе "недорогой спорткар" - точнее фокус то заявлен, а вот лада
Мы просто ведём разговор о некоем гипотетическом автомобиле Лада-Революшен, в который мог бы превратится этот концепт (но однозначно не превратится - моё мнение). Соответственно и разговор чисто гипотетический.
двух отличающихся внешне авто, содержащих под капотом сопоставимое количество лошадей и заявленных в классе "недорогой спорткар"
В том, что во первых лошади решают далеко не всё. Гипотетическая ЛР будет весить почти в два раза меньше, чем Фокус СТ, будет иметь значительно лучшую аэродинамику (потому как пропорции способствуют низкому коэффициенту обтекаемости, а лобовая площадь значительно меньше) и быть не переднеприводным достаточно громоздким автомобилем, а маленьким среднемоторным поперечником (а такая компоновка с точки зрения построения автомобиля с высокими ездовыми качествами просто идеальная - момент инерции относительно вертикальной оси минимален). Всё это сделает (конечно же гипотетически) автомобиль превосходящий по ездовым качествам, Фокус СТ, на голову.
С другой стороны. В противовес пятиместному (и весьма просторному) автомобилю, с немаленьким багажником (то есть в принципе весьма практичному в жизни автомобилю), маленький, очень тесный двухместный автомобиль, где вопрос, куда положить даже маленький портфель будет ставить в тупик. Не говоря про то, что гипотетически должен бы просто откровенным костотрясом.
само собой, успех только в том случае, если цена на новую не будет выше, чем на аналогичную имномарку-трехлетку. За 40 тыс. зеленых пусть идут лесом - на эти деньги можно повкуснее кастрюлю найти.
А меньше не будет. Это не железная штампованная машина собранная на конвейере. Лада-Революшен в своем исходном варианте (родстера для гоночной моносерии) была сварена из труб и облицована пластиком. Кстати в совершенно не дорожном варианте, как раз и стоила что то в том районе. Плюс отнюдь не серийная подвеска. Себестоимость всего этого весьма не мала по определению. Кстати если брать Лотос-Элиз, то он представляет собой собранный из алюминиевых профилей несущий каркас облицованный пластмассой. Причем считается, что он удивительно технологичный, потому как при сборке этого алюминиевого каркаса очень широко применяются клей.
 
Реклама
B

Breakneck

Новичок
Lucas, емнип, уже очень много отечественных фирм и фирмочек выпускало подобные концепты. Кто в 3D, кто в железе. В инете навалом фоток, ттх и пр.
Вот только дальше 1-го экземпляра все это не идет, потому что штучная сборка стоит дорого, а у кого есть такие деньги, купят соответствующую своему положению машину, а не будут инвестировать какой-либо проджект. :rolleyes:
ЗЫ Кто там говорил про БМВ одного с автором возраста? Крайне поддерживаю :) У меня есть Opel Monza 79 года с 3-литровым движком и АКПП. (такая вот http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=33504б только пороги пластиковые отсутствуют) Уже 2 года в стадии сборки, на работу и учебу передвигаюсь гортранспортом. Детали тащу отовсюду, где нахожу (из Германии втч).
НО, занятие это определенно интересное.
 
Последнее редактирование:
М

Миша

Старожил
Почерпнул, кой-какую информацию по исходному сабжу.
Занимается ей околоВАЗовская конторка Торгмаш.
АвтоВАЗ принял решение запустить этот проект, "для продвижения марки" (но решил то ещё давно, не поменяется ли решение в посткризисные времена, большой вопрос). То, что представлено на фотографии, не более чем концепт, который к реальному автомобилю (если тот конечно появится) будет иметь очень отдалённое отношение.
Что он из себя будет технически представлять, чёткого понимания нет и у самих создателей, вроде как собираются сделать углепластиковый монокок. Строится он будет вокруг двухлитрового турбодвигателя от Рено-спорт. Планируемое начало продаж 2010-11 года, тираж, около 10 штук в год, цена, 100 тыс. баксов в пределе.
Судя по всему, сейчас ни чего кроме яркого концепта нет. Ну и вроде желание (пока) есть построить.
По моему мнению, вряд ли оно сбудется.
 
Lukas

Lukas

Старожил
FW, судя по месту и качеству парковки, вторая - какая-то дешевая ЗАЗ-"инвалидка" ? :)
 
russ_wood

russ_wood

Старожил
У профессора Гольдштейна
спрашивают:
- Что нужно изменить, чтобы
российские автомобили
соответствовали мировым
стандартам?
- Мировые стандарты.
 
maTT

maTT

LED
а тем временем Фоменко начал раскучивать "марусю"



вроде кризис на дворе, впору начинать рестайлинг оки и ВАЗ2106 =) а российские автопроизводители и автоманы спорткарами увлеклись...
 
Реклама