Лада Революшн

Lukas

Старожил
вот кое-какие фото ЛАДА Революшн 3 и создателя Андрей Рузанов.

Млин, ну ведь могЁм, когда хочем! Все на ВАЗовских агрегатах, легкий кузовок, насколько я понимаю, большинство узлов обкатано в гоночной серии Лада Революшн..... а в серию все равно идут безликие обмылки Калины и Приоры. Кто что слышал об этом проекте?
 
Реклама
дизайн ради дизайна, к сожалению — в серию такое не пойдет :(
 
xoid сказал(а):
Все на ВАЗовских агрегатах

это всё портит
Почему? Сколько в стране граждан, доводящий своими руками ВАЗы? Сотни тысяч любителей серьезного и ара- тюнинга мостят вокруг вазовских агрегатов самые причудливые девайсы промышленного, гаражного и самопального производства. Уверен, что суммарная оборотка российского "тюнинга" ВАЗа на порядок превышает бюджеты, вкладываемые всеми российскими владельцами Поршей, Ламбо и Феррарей, вместе взятых - так что поле есть.
А что до вазовских агрегатов- для кого-то копеечная стоимость и самостоятельная ремонтопригодность жигулевских узлов- это минус, а для кого-то, напротив, плюс. Иначе бы не появлялись ВАЗы, в которые при тюнинге вкладывают по две стоимости самой машины только для того, чтобы получить машинку с характеристиками 15-летнего убитого праворукого Ниссана или Тойоты.
 
Lukas,
в том-то и дело, что начинка и внешность вызывают у потенциального потребителя когнитивный диссонанс, примерно, как китайские автомобили, похожие на BMW. Вроде и красиво, а нутром понимаешь, что помойка. Ну вот например, низкопрофильную резину они поставили, комплект покрышек тыщ в 30 выйдет. С дисками - на 60. Ну и зачем?
 
Последнее редактирование:
xoid сказал(а):
С дисками - на 60. Ну и зачем?
Вот это точно! Не знаю, как в Москве с дорогами, но на таллинских дорогах на дисках на 50 я просто оху...аю от "счастья".
 
вот тоже про ваз

Единственный в мире ВАЗ от Brabus


Гер Матиас Доренберг, владелец одной из крупнейших и повсеместно любимой сетей пивных ресторанов Доренбергхаус, с рождения проживает в Германии. Однако сам он считает себя русским, ибо русской была его мать, на свет он появился в ГДР, а своего немецкого отца никогда не знал. Гер Доренберг бывал в Москве лишь несколько раз за всю жизнь, что не мешает ему хранить верность родине, родине не по паспорту, но по крови, а потому весьма уважаемый бюргер отдает предпочтение не всяким там Мерседесам с Бмвами, а милым сердцу Жигулям. Кряхтит, охает, даже материться своей сдержанной немецкой бранью, но терпит и ездит. Однако сейчас Доренберг уже не молод и сносить тягостную специфику отечественного автопрома ему с каждым годом все труднее, да и, как он сам признается, партнеры по бизнесу посматривают на его Девятку уж очень искоса. Вот и решил пивной барон приобрести коня, так сказать, по статусу. Но не подумайте, Доренберг вовсе не дезертировал, не бросился к дилерам Audi за новенькой А8, он пошел путем куда тернистее.




Досточтимый гер позвонил в ателье Brabus и, заминаясь, с присущим немцам тактом поинтересовался, не могли бы замечательные мастера этого замечательного гаража поработать с его ВАЗом. Замечательные мастера сначала искали в Google, что же такое ВАЗ, а когда выяснили долго смеялись и конечно же отказали бы милому простаку, если б его фамилия не была Доренберг. Конструкторы Brabus люди хоть и особенные, но все-таки люди, следовательно они тоже не прочь пропустить кружечку наваристого пива в одном из ресторанчиков Матиаса, и в дань уважения к пивоваренному таланту согласились поковыряться под тольяттинским капотом. Первоначально речь шла только о том, чтоб форсировать мощность российского двигателя до 200 л.с., подобрать соответствующую КПП, перелопатить подвеску ну и разумеется спроектировать аэродинамический обвес, который хоть сколько-нибудь породнит Девятку с суперкарами, носящими букву B на носу. Но Brabus, есть Brabus, тамошние инженеры не просто любители пивка, они очень азартные любители пивка, и, взявшись за работу, само собою, вошли в раж, так что теперь из 2109 в срочном порядке выковыривают задний диван с целью впихнуть туда... 6.3-литровый V12 AMG. Понятное дело, под этакого динозавра будет наново переконструировано все шасси да и вообще жигулевское брюхо набьется спортивными компонентами.

Скоростных характеристик пока нет, даже ориентировочных, равно как и фотографий - машина сейчас в стадии самой активной работы. Есть только один скетч, впрочем, вполне демонстрирующий зарождающуюся в немецких цехах мощь, его вам и показываем.

Таким образом, Brabus 2109 станет первым не Мерседесом, созданным великими руками Brabus.
Источник: Carsguru.net
 
Зачёт. На фото - девятка с коротким крылом. Сильно ржал.
 
Махмуд, =) аратюненги тихо плачут взывая к аллаху за тот что тот руки неверным не пообломал, когда они (неверные) столько "загибонов", понаделали - теперь же поди попробуй такое чудо из полена выстругай! да и как можно правоверному джигиту на коне ж..й вперед скакать?!

Махмуд сказал(а):
На фото - девятка с коротким крылом. Сильно ржал.
да, кстати багажник не практичный получился =)
 
Реклама
777 сказал(а):
6.3-литровый V12 AMG
Брабус ставит двигатель, форсированый конкурентами. Короткокрылая девятка в абсолютно нелепых обвесах. По-моему, это все пересказ поллюционного сна кого-то из редакции сайта Carsguru.net
 
777 сказал(а):
Единственный в мире ВАЗ от Brabus
Сдаётся, что это сочинённая журналажниками сказка. По всем правилам жанра - мифический русский гер Доренберг, страстно влюблённый в "девятку", только вот технически задача вообще не стыкуется
777 сказал(а):
6.3-литровый V12 AMG
моторчик прямо скажем очень не маленький и уместить его просто не получится и не просто уместить, а состыковать с агрегатами трансмиссии. Заднемоторный вариант отпадает сразу, в куцем заднем свесе девятки даже треть этого моторчика не поместится. Среднемоторный продольный вариант - запихнуть можно, но машинку нужно будет делать радиоуправляемой, ибо места для водителя с пассажиром не останется. Среднемоторный поперечный вариант, пожалуй то же места не хватит, чисто по ширине кузова. Ну а вопрос, а какими трансмиссионными делами использовать будем, вообще риторический. Если для продольных вариантов, ещё теоретически, что то можно от Порше-911 подобрать, то вот с поперечным вообще швах.
Кстати, а почему АМГ? Брабус сам недурно умеет увеличивать объёмы Мериновских моторов.
Lukas сказал(а):
Кто что слышал об этом проекте?
Лада-революшен, достаточно давний проект (года четыре как наверное уже), заводского кольцевого монокласса таких вот спорт-прототипов. Был реализован, даже существовал пару лет, потом загнулся из-за дороговизны. Но АвтоВАЗ собирался его реанимировать, возможно вот в таком образе.
Машина чисто гоночная, без всяких дорожных перспектив (аля Лотос-Элиз) по совершенно объективным причинам.
 
Миша, про кольцевой монокласс знают, наверно, почти все. Я именно про машинку на снимках спрашивал- судя по крыше, дверям, бамперам речь идет все-таки об аппарате, адаптированном для дорог общего пользования
 
ну что, появились некоторые новости:
http://steer.ru/archives/2008/10/02/007038.php

Конечно, на автосалоне в Париже, который откроется 2 октября в 7-00 по местному времени (9-00 по Москве), будет представлено очень много серийных моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать – в России обсуждать будут не только новое поколение Toyota Avensis или Volkswagen Golf. Очень важное значение для наc имеет автомобиль под маркой Lada. Но не простая Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи

Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.

Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта – у машины не открываются двери и капот. Но в конце следующего года во Франкфурте будет показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в конце 2009 года. Думаете фантастика? Признаться, мы тоже так считали, однако, при внимательном изучении вопроса стало ясно, что этим проектом занимается не основное предприятие «АвтоВАЗа» со всей своей бюрократией, а гораздо более мобильное в принятии решений спортивное отделение Волжского автозавода, которое уже на протяжении почти 40 лет делает не самые плохие спортивные машины. Поэтому нам остается только ждать конца следующего года, когда в продажу поступят эти купе.

Махмуд, когда когда будешь тестировать эту игрушку??? - возьми с собой,?!!! А я тебя на самолетике покатаю?
 
Последнее редактирование:
А тем временем китайцы готовятся к выпуску нового автомобиля :D :D :confused2:
P.S. На стенде Renault особо отличались гости из Китая. Эти ребята так усиленно изучали новый Megane и так старательно переписывали в свои блокнотики все размеры машины, что становилось даже смешно. Но особенно поразил один молодой человек. Он на протяжении полутора часов (!) не вылезал с пассажирского места Megane, постоянно фотографируя все мельчайшие детали этой модели. Мало того, он даже начал сравнивать с принесенной из дома таблицей все оттенки обшивки автомобиля. Видимо, скоро стоит ждать китайской машины, которая будет ну просто очень похожа на Megane.
auto.mail.ru
 
хм.. у революшин двери будут вверх открываться? или как у мерседеса штирлица? :D
 
maTT, нее, назад-вверх. Как обратное Ламбо. Кстати, должно быть очень удобно закрывать, сидя внутри.
 
Да она же выглядит ужасно! Именно как китайский БМВ. Общая форма, конечно, напоминает спорткар, на автодизайн заключается в мелочах.
Фары:D. Боковая решетка(y) Настоящий совок!
 
FW сказал(а):
чего тут эйфория по форме. Самое интересное содержание. Что нового, в плане техники, несёт сей агрегат? Сейчас готовят к серии электро тормоза, у 7-й БМВ задние колёса поворачиваются... а здесь, что нового??? Только форма?
FW, когда завод инвалидных колясок начинает выпускать что-то более приличное, лично я радуюсь. Меня отнюдь не возбуждают безликие Приоры, ублюдочно страшные Калины и пр. позярящие страну тазики с моторчиками. Поэтому когда появляется что-то яркое и, на мой взгляд, достаточно красивое - я сие поддерживаю обеими руками. Да, это пока не Ламбо, но даже если из этого выйдет "Феррари для секретарш" а-ля MR2 - я буду горд за тех ребят и желать им дальнейших успехов.
Хоть у кого-то в этой стране получилась прилично выглядящий аппарат, тем более ориентированный на серию - что, не повод порадоваться?


significant сказал(а):
Настоящий совок!
significant, судя по всему, Вы представляете компанию, которая выпускает в России лучшее авто ? Критиковать все могут, а вот решиться на такое предприятие в России, вложить свои деньги, ресурсы, знания, умения и СОЗДАТЬ ХОРОШУЮ вешь - вот это и есть шаг из совка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
FW сказал(а):
Кузов- ну не функционален он.
а что, есть функциональность у кузова Ламбо или Феррари? .в багажник клюшку от гольфа не положишь, в дверь не залезешь, не согнувшись. Там функция одна - тапку в пол - и вперед. И вообще, за всю историю автопрома был только один функциональный легкий и быстрый автомобиль, что может подтвердить тебе и Kwispel - это Сааб-купе. Туда в багажник можно эту Ладу положить и крышку закрыть, а на трассе 305 турбосил хватит на многое. :)

FW сказал(а):
на кого рассчитан сей агрегат? Купить, покататься, выкинуть? Ведь он даже в самом сильном приближении не адекватен российским дорогам, да многим европейским тоже.
в какой стране (кроме Германии с ее автобанами) можно кататься на 1000- и более кубовых спортбайках? Где по городу можно ездить 300кмч? А такие мотоциклы расходятся по всему миру, и в том числе и в России, как горячии пирожки. Да, дорог, по которым можно ездить на ламбо, феррари, поршах GT2 и пр. в москве даже в пределах МКАД можно по пальцам посчитать, но какими темпами увеличивается парк таких снарядиков в Москве! Сколько фанатов раскручивают движки массовых, серийных машин до 400-, 500... и более л.с., и ездят на них в том числе по городу.
А сколько тех, кому на Феррари не хватает? - велкам на Ладу, тем более что теперь для получения спорткара не нужно будет в полуподвальном сервисе лепить на ВАЗ-2108 "пацанское" антикрыло и врезать куда-то под кузов "настоящий" дефлектор.
 
Последнее редактирование:
Назад