Lukas, для нас, живущих on right side of Ural явно 3-5-летняя мазда будет, врнее уже есть, предпочтительне
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а я вот тут ходил и облизывался на УАЗик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1467470.html с мечтой съездить Москва-УланБатор-Пекин-обратно. Мне как, лучше сразу сепуку сделать, или помучаться еще?тип сказал(а):если человек в 40-45 лет купит Ладу, то жизнь его не удалась, кмк
Как бесконечно далеки подобные писаки от реалий. Ну изготовили концепт и что? Какое производство? Условно, создали по описанному здесь принципу машинку. А дорожная машинка это не просто набор готовых элементов, она должна соответствовать некоему минимуму сертификационных требований по пассивной безопасности. Дорожный автомобиль это не гоночный, в этом отношении он гораздо сложнее. Далее она должна (что бы удовлетворять запросам покупателей в этой нише) быть идеально доведена по управляемости. Процесс весьма не простой, требующий не только денег, знаний, но и большого опыта. Дальше производство. Главное даже для идеально доведённого автомобиля это организация производства. В данном случае его создание (потому как технологически подобный автомобиль совершенно ни к чему производимому не привязан).Lukas сказал(а):А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи
Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
Откуда такая уверенность? Главные в создании любого автомобиля это маркетологи и экономисты. Если предположить, что её запустят в производство, то машинка по определению меньше 40 тыс. зелёных у. е. стоить не может - "коленочное" и очень нетехнологичное производство. Так для сравнения, есть в Британии такая фирмочка Джетстрим, не так давно запустила в производство дорожный родстер Экстим созданный выходцами из команды Ф1, Бенеттон. Построенный точно по такой же схеме (поперечный среднемоторник, двухлитровым турбомотором от Опеля), стоит он в Британии 30 тыс. фунтов. При том что Экстрим предельно прост, в отношении того, что касается комфорта. Дальше затраты на продвижение, создание сети дистрибуторов, сервиса. Кто будет покупать такой автомобиль? Условно, с отличной управляемостью великолепной динамикой, но с круглым нулём в графе практичность. По сути, игрушку, за в принципе немаленькие деньги. Такую Феррари для бедных (хотя блин не настолько уж и бедных). Желающие, безусловно, найдутся, но их будут единицы. Рыночная ниша, абсолютно мелкая. Занимаемая исключительно полукустарными фирмочками. К слову сказать знаете, сколько производят в год, вышеупомянутых Джетстримов-Экстримов? 50 штук. Более-менее в этой нишке живёт только Лотос-Элиз, но и тех несколько сотен в год делают. Так что проект коммерчески абсолютно бесперспективный.xoid сказал(а):если немного доработать и запустить в серию, коммерческий успех обеспечен
Ну и что? Грозится Континенталь их в серию запустить через несколько лет. И что в этом такого. Если запустят, любой желающий автопроизводитель сможет ими оснастить свой автомобиль. Что в этом такого?FW сказал(а):Сейчас готовят к серии электро тормоза
Ну и что? Они ещё у немецких армейских автомобилей времён войны поворачивались. Ещё двадцать лет назад японцы (уже точно не помню, но вроде как Мицубиси и Ниссан) продавали машины с управляемыми задними колёсами. И в отличии от семёрки от БМВ они не просто "подруливали", весьма полноценно рулили (угол поворота до 50 % от угла поворота передних) и "крабиком" вставали при маневрировании. И всё это решено было практически чисто механически. Только не пошли они, не захотел их народ покупать. Кстати если на то пошло, то у всех автомобилей с многорычажной независимой задней подвеской (а это сотни моделей), задние колёса подруливающие, только не принудительно, а за счёт кинематики самой подвески.FW сказал(а):у 7-й БМВ задние колёса поворачиваются...
Это абсолютно разные машины, по самой концепции их применения.maTT сказал(а):существенно отличать революшн от того же фокуса ST
Концепты они для того и есть - "пощупать", увидеть реакцию потенциальных покупателей, на те или иные дизайнерские решения. Больше ни для чего.xoid сказал(а):Так и с АвтоВАЗом - в прошлом году выставили концепт ЛАДА С-класс, симпатичный относительно нынешних поделок. Прошел год. Тишина
Пока не это более чем концепт, призванный "пощупать" реакцию "зрителей". Что бы говорить о производственных перспективах нужно иметь хотя бы привязку к "живым" автомобилям, к производственным возможностям.Lukas сказал(а):Вот Лада-С Кросс уже полноценный кандидат на серию
"Нравятся" мне столь категоричные утверждения, но не имеющие к реальному положению вещей ни какого отношения. Ни кто, ни в какой Казахстан не собрался переводить "классику". Есть в Казахстане такая конторка Азия-Авто, производящая отвёрточную сборку машинок для казахского рынка - Нив (точнее Лад-4*4, с них они и начинали), Шкод, вроде и китайских Чери сейчас ещё. АвтоВАЗ купит контрольный пакет этой Азии-авто. И будут они заниматься тем же чем и занимались - отвёрточной сборкой автомобилей для Казахстана (а страна не большая, рынок то же, больше и не надо), только модельный ряд сменится («отвёрточники», сделают это элементарно) станет больше ВАЗов, появятся Рено и Ниссаны. Что касается «классики», то очевидно под неё сейчас специально покупают Ижевский автозавод (вопрос фактически решённый). Ещё были громкие планы по сборке «классики» в Гудермесе, но что-то, похоже, всё быльём поросло (чего в принципе и следовало ожидать). А убирать «классику» из Тольятти будут видимо, что бы освободить место, трудовые ресурсы, обеспечивающие мощности, под производство автомобилей на платформе Рено-Логан, лицензию на которую АвтоВАЗ только что купил.Lukas сказал(а):для его запуска сейчас тольяттинцы переносят даже часть производства "классики" в казахстан для высвобождения мощностей
Это то же заявление из той же категории. Шевроле-Авео это продукт Дэу Ауто Технолоджис (ДАТ) – подразделения ДжиЭм. Производят их в Корее и для Европы в Польше. В России продаются Авео собранные «отвёрточным» методом на Автоторе в Калининграде из польских машинокомплектов.Lukas сказал(а):Шеви Авео, страшный, как мои грехи, мотороллер на 4х колесах, после выяснения фактической цены в более-менее приличной комплектации вырастает 17 тыщщ долларов!!! При том, что от гордого слова "Шевроле" там один крест на капоте, а на самом деле это Дэу казахстанской сборки.
хотелось бы послушать про отличия "концепций применения" двух отличающихся внешне авто, содержащих под капотом сопоставимое количество лошадей и заявленных в классе "недорогой спорткар" - точнее фокус то заявлен, а вот ладаМиша сказал(а):Это абсолютно разные машины, по самой концепции их применения.
Миша, само собой, успех только в том случае, если цена на новую не будет выше, чем на аналогичную имномарку-трехлетку. За 40 тыс. зеленых пусть идут лесом - на эти деньги можно повкуснее кастрюлю найти.Миша сказал(а):Откуда такая уверенность? Главные в создании любого автомобиля это маркетологи и экономисты. Если предположить, что её запустят в производство, то машинка по определению меньше 40 тыс. зелёных у. е. стоить не может - "коленочное" и очень нетехнологичное производство.
Вот именно! Доведенный автомобиль для активных выходных еще может стоить хоть что-то. А вот когда вы, Василий Борисович, как мой новый сосед, купите себе УАЗ Хантер для повседневной езды, вот тогда я буду удивлен безмерноLukas сказал(а):а я вот тут ходил и облизывался на УАЗик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1467470.html с мечтой съездить Москва-УланБатор-Пекин-обратно.
а ты где сейчас географически базируешься?тип сказал(а):как мой новый сосед
Никогда. Хантер - это тот самый "жалкий кроссовер". УАЗ-классика форева!тип сказал(а):когда вы, Василий Борисович, купите себе УАЗ Хантер
Дык и на Ламборгини наши люди в булочную (на работу и т.д.) не ездют. Это машинки для души, для покатаек, для бля.....ну, в общем, для разовых поездок по удовольствиям. Хотя по опыту передвижения по нерезиновой мысль обзавестись чем-то лифтованным с силовыми бамперами, чуть выступающими за габариты, возникает все чаще и чаще..... Желание абсолютно по правилам пропороть борт от бампера до бампера всяким уродам, а потом еще и получить с него на перепокраску своего двутаврового рельса-кенгурятника вызывает стойкое желание ездить на работу и обратно именно на таком Уазике.тип сказал(а):купите себе УАЗ Хантер для повседневной езды
Мы просто ведём разговор о некоем гипотетическом автомобиле Лада-Революшен, в который мог бы превратится этот концепт (но однозначно не превратится - моё мнение). Соответственно и разговор чисто гипотетический.maTT сказал(а):хотелось бы послушать про отличия "концепций применения" двух отличающихся внешне авто, содержащих под капотом сопоставимое количество лошадей и заявленных в классе "недорогой спорткар" - точнее фокус то заявлен, а вот лада
В том, что во первых лошади решают далеко не всё. Гипотетическая ЛР будет весить почти в два раза меньше, чем Фокус СТ, будет иметь значительно лучшую аэродинамику (потому как пропорции способствуют низкому коэффициенту обтекаемости, а лобовая площадь значительно меньше) и быть не переднеприводным достаточно громоздким автомобилем, а маленьким среднемоторным поперечником (а такая компоновка с точки зрения построения автомобиля с высокими ездовыми качествами просто идеальная - момент инерции относительно вертикальной оси минимален). Всё это сделает (конечно же гипотетически) автомобиль превосходящий по ездовым качествам, Фокус СТ, на голову.maTT сказал(а):двух отличающихся внешне авто, содержащих под капотом сопоставимое количество лошадей и заявленных в классе "недорогой спорткар"
А меньше не будет. Это не железная штампованная машина собранная на конвейере. Лада-Революшен в своем исходном варианте (родстера для гоночной моносерии) была сварена из труб и облицована пластиком. Кстати в совершенно не дорожном варианте, как раз и стоила что то в том районе. Плюс отнюдь не серийная подвеска. Себестоимость всего этого весьма не мала по определению. Кстати если брать Лотос-Элиз, то он представляет собой собранный из алюминиевых профилей несущий каркас облицованный пластмассой. Причем считается, что он удивительно технологичный, потому как при сборке этого алюминиевого каркаса очень широко применяются клей.xoid сказал(а):само собой, успех только в том случае, если цена на новую не будет выше, чем на аналогичную имномарку-трехлетку. За 40 тыс. зеленых пусть идут лесом - на эти деньги можно повкуснее кастрюлю найти.
Мдяяяя. По ценнику - Porsche Cayman SМиша сказал(а):100 тыс. баксов в пределе
Нечего воровать то. Нету их. Есть только макет и то не ходовой и какие то принципиальные соображения.FW сказал(а):а тем временем Джеймс Понт (агент 006) выкрал чертежи Лады Революшн
дык енто ж ягуар купе цвета металлик дык у нас все инвалиды ездят на таких ...стандартизацияLukas сказал(а):дешевая ЗАЗ-"инвалидка"
Макетами, спорткаров...maTT сказал(а):спорткарами увлеклись...