LCC vs Классические перевозчики

Zeppelin, я бы при всей своей "любви" к крези эйрлайнз им О-Лири выбрал бы их, чего делать в Милане в 8 утра в состоянии "хочу спать" ? ? ? тем более с багажом ? ? ? ) ) ) зачастую фактор расписания является определяющим . . . себя то тоже надо любить ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный,
Вот я только что подошел к компу, чтобы написать тоже самое. Что самолет в 6 утра - это тяжкое испытание :) Полетел бы Райнами...
 
Ну везет Вам с Ryanair.

Я смотрю:
SXF-DUB-SXF
Туда: 19,99 + 22,21 сборы (к слову о сборах) + 5 (регистрация) + 10 (1 сумка) + 5 (кредитка) = 62,2.
Обратно: 9,99 + 33,37 + 5 + 10 + 5 = 63,36.

В эти же даты ежедневные рейсы Airlingus (тоже та еще конторка, но самолеты чистенькие, экипажи вежливые и улыбчивые) с удобные расписанием стоят 92,30 RT.
 
Chilee, справедливости ради, кредитку токо раз засчитают, если return брать ;) Но по сути все верно.

Топиковый вопрос, ИМХО, некорректный. Какая нам, кабанам, разница, как там себя называет (или в газетах называецца) авиакомпания, ЛЦЦ или ППЦ?

Зачем сравнивать совершенно абстрактные примеры "ввел даты от балды"?

В 95% случаев лететь надо в конкретные дни, в конкретное время и главное - в конкретные места. (Извращения Мр.Экспложна не рассматриваем ;) )

Поэтому спокойно смотрим цены у тех, других, и третьих, и выбираем на вкус.

Кстати, выбирая билет мейджоров, я еще и вычитаю из цены сконвертированные в бабло мили ;)

И еще. Трансфер даже из самых захолустных аэропортов, по моему опыту, обычно совершенно не так страшен, как его малюют. Да, до Хана или Лутона, допустим, 2 часа пилить, но ведь и до FRA/LHR далеко не нуль-Т. Так что разница будет всего час (а обычно и меньше). Большинству туристов это не принципиально, либо "за 10 баксов - хоть куда попрусь" :)

В общем, выбирайте удобное расписание ;)
 
Barrsuk сказал(а):
Chilee, справедливости ради, кредитку токо раз засчитают, если return брать Но по сути все верно.
А вот и нифига, 5 евро за платеж берут за каждый рейс в брони. Меня это тоже удивило, но почитал ссылку All about Ryanair fees, у них там так и написано "Service charge (for each flight) - 5 euro".
 
Barrsuk,
Ну да. Так и было. Платите Визой Электронной, не будут брать фи. А относительно трансфера из всякого захолустья полностью согласен. Из того же Хана можно было без проблем уехать во Франкфурт, Коблец, Кельн, в Голландию. Ехать там, где-то около двух часов для Кельна. До Франкфурта, сами понимаете, в разы меньше. Из того же Бергамо, вообще красота, там десятки автобусов, летают как маршрутки. Минут 40 мы ехали до центра Милана.
 
До Франкфурта, сами понимаете, в разы меньше.
до франкфурт флюгхафен 1 ч 20 минут, до банхоффа - чуть меньше 2 ч . . .
средним темпом, в принципе можно и быстрее ) ) )

автобус идет раз в 1 час/2 часа и стоит что то типа 12 евро . . .
 
Наблюдательный,
Да, ладно, Ханн намного ближе к Франфурту чем в Кельну. Во всяком случае, так мне кажется по карте
 
Наблюдательный сказал(а):
до франкфурт флюгхафен 1 ч 20 минут, до банхоффа - чуть меньше 2 ч . . .
средним темпом, в принципе можно и быстрее ) ) )

автобус идет раз в 1 час/2 часа и стоит что то типа 12 евро . . .

Да это ж жесть, если прилететь в неудачное время, то до 2-х часов ждать автобус и 2 часа еще ехать - аццтой.
 
Реклама
Chilee,
Ну это мы говорим о конкретном аэропорте.
В любом случае, Лоукост типа Райанов, хороший вариант, если у тебя нет вагона денег, а сэкономленные 70, например, евро - это ночь в хорошем отеле. :)
 
Наблюдательный сказал(а):
пробил какие то числа июля, Мюнхен . . . Люфтганза 9700, АБ не попала в прокрутку, около 21 тыс . . . это означает одно - билеты на АБ закончились, а у Люфтганзы еще полно мест . . .
хм, на 24 июля 13.5т. получилось в штутгарт с пересадкой в мюнхене, туда-обратно
 
137, у меня один из дней был пятница, видимо у АБ остался только фулл эконом, а Люфтганза вылезла за счет рейса в 5:50 ) ) )
 
ага, но мне такое время наоборот по душе - весь день свободен, сразу на фестиваль в карлсруе поедем :)
и живу я на самом юге москвы, так что с тем чтобы добраться проблем не будет :)
кстати, друг из германии говорил мне что-то про дешевизну джерман вингс, можете прокоментировать, есть ли возможность на них билеты в кассах покупать, они же вроде как чартеры
 
137, germanwings - это не чартеры, это дискаунтер, дочка Люфтганзы . . .
летает из Берлина, Кельна и Штутгарта в Москву, очень милая компания . . . тоже одна из моих любимых . . .
ценник не так чтобы низкий, но и невысокий . . .

а еще есть Blue Wings, это типа чартерной конторы, летает из Дюсселя в Москву, тоже милая, я ей не летал, не знаю правда что это такое . . . еще в последнее время они открыли рейсов из каких то деревень немецких, так сразу и не вспомню, Карлсруе, Лейпциг, Мюнстер что то типа того . . .
 
На самом деле я практически при каждой своей европейской поездке мониторю тарифы лоу-костов, и у меня нет никаких предубеждений относительно полетов с ними (хотя еще и не летал ни разу), так вот, еще ни разу предложение EasyJet, GermanWings или Ryanair (хотя с ней я все-таки не полечу ) не оказывалось привлекательным по сравнению с ценами классических компаний.
удивительно, у меня с точностью до наоборот
было только два исключения:
- ЭрФранс, Берлин-Париж, там были очень жесткие требования к времени прилета-вылета и билет покупался почти прямо перед пасхой, все было разобрано
- Алиталия, Барселона-Рим, Вуэлинг был дешевле, но с пересадкой в Милане мне показалось интереснее :)
в остальном десятке-полутора случаев Изи, Раян либо ЭирБерлин
 
а еще есть Blue Wings, это типа чартерной конторы, летает из Дюсселя в Москву, тоже милая, я ей не летал, не знаю правда что это такое . . . еще в последнее время они открыли рейсов из каких то деревень немецких, так сразу и не вспомню, Карлсруе, Лейпциг, Мюнстер что то типа того . . .
это ж детище г-на Лебедева, родная сестра Red Wings
помнится по весне их там кошмарили, они летают еще?
 
Реклама
dbms, они летают уже, вернули им все разрешения . . .
так что по-прежнему просахачивают бабло и портят рынок . . .
вот теперь решили и деревеньки окучивать . . .
господи, но что делать в этом Карлсруе и Мюнстере 2 раза в неделю . . .

лучше бы и вправду отдали свои А320 Red Wings, а то те совсем замучались с Ту204 . . .
 
Назад