Неудивительно, что у Райанэйр все ок.
На самом деле я практически при каждой своей европейской поездке мониторю тарифы лоу-костов, и у меня нет никаких предубеждений относительно полетов с ними (хотя еще и не летал ни разу), так вот, еще ни разу предложение EasyJet, GermanWings или Ryanair (хотя с ней я все-таки не полечу
) не оказывалось привлекательным по сравнению с ценами классических компаний. Единственное преимущество - возможность купить OW тикет и более гибко спланировать маршрут, а тариф, как правило, приближен к низкому тарифу 1/2 RT классика, а к этому еще и кучу сборов добавить - лоу-косты зарабатывают еще больше, не давая пассажирам ничего.
Из недавних примеров:
PAR-NCE/MRS:
Air France - 49 евро
EasyJet - 39-69 евро
Germany - Spain (разные а/п смотрел):
Iberia/Lufthansa - 200 евро RT
EasyJet - 89-149 евро
Ryanair - 70-200 евро
GVA - AMS:
Swiss/KLM - 120-180 евро RT
EasyJet - 90 евро
Даже в Украине Киев-Симферополь:
Аэросвит - 120 долларов RT
Wizzair - от 500 гривен (2200 руб) OW
Откуда лоу-костам убытки брать по сравнению с классиками при таком раскладе? По-моему, дешевизна лоу-костов - самый большой
МИФ в авиации, и если кому-то удалось на какой-то распродаже отхватить пару мест по 1 евро, это не позворляет говорить о недорогих билетах. Я тут недавно на LH прикупил тикет внутри Европы RT за 3100 руб., и что LH - теперь тоже лоу-кост?
Лоу-косты - такие же авиакомпании, которые продают тикеты за те же деньги, что и нормальные, только не предоставляют пассажиру львиную долю бесплатных сервисов. А пользуются популярностью они, на мой взгляд, просто потому, что развиваются в аэропортах, откуда классики не летали. Например, Swiss в Швейцарии базируется в Цюрихе (из Женевы немного рейсов) и EasyJet сделала базу и десятки рейсов из Женевы. Просто народу пофиг - удобно, что есть теперь прямые рейсы, ими и летают.