LCC vs Классические перевозчики

Bisontin

Местный
скажите а в чем разница в ценах у люфтганзы и ЭйрБерлин.
LH так же имеют блок мест с очень хороршими ценами, ну точно лоукост. У ЭйрБерлин не такие уж дешевые билеты. Всего 30-40 мест по бросовым ценам, а остальные по таким же как и у LH.
просто у людей менталитет такой, сказали что лоукости, значит дешевле.
 
Реклама
Неудивительно, что у Райанэйр все ок.

На самом деле я практически при каждой своей европейской поездке мониторю тарифы лоу-костов, и у меня нет никаких предубеждений относительно полетов с ними (хотя еще и не летал ни разу), так вот, еще ни разу предложение EasyJet, GermanWings или Ryanair (хотя с ней я все-таки не полечу ;)) не оказывалось привлекательным по сравнению с ценами классических компаний. Единственное преимущество - возможность купить OW тикет и более гибко спланировать маршрут, а тариф, как правило, приближен к низкому тарифу 1/2 RT классика, а к этому еще и кучу сборов добавить - лоу-косты зарабатывают еще больше, не давая пассажирам ничего.

Из недавних примеров:

PAR-NCE/MRS:
Air France - 49 евро
EasyJet - 39-69 евро

Germany - Spain (разные а/п смотрел):
Iberia/Lufthansa - 200 евро RT
EasyJet - 89-149 евро
Ryanair - 70-200 евро

GVA - AMS:
Swiss/KLM - 120-180 евро RT
EasyJet - 90 евро

Даже в Украине Киев-Симферополь:
Аэросвит - 120 долларов RT
Wizzair - от 500 гривен (2200 руб) OW

Откуда лоу-костам убытки брать по сравнению с классиками при таком раскладе? По-моему, дешевизна лоу-костов - самый большой МИФ в авиации, и если кому-то удалось на какой-то распродаже отхватить пару мест по 1 евро, это не позворляет говорить о недорогих билетах. Я тут недавно на LH прикупил тикет внутри Европы RT за 3100 руб., и что LH - теперь тоже лоу-кост?

Лоу-косты - такие же авиакомпании, которые продают тикеты за те же деньги, что и нормальные, только не предоставляют пассажиру львиную долю бесплатных сервисов. А пользуются популярностью они, на мой взгляд, просто потому, что развиваются в аэропортах, откуда классики не летали. Например, Swiss в Швейцарии базируется в Цюрихе (из Женевы немного рейсов) и EasyJet сделала базу и десятки рейсов из Женевы. Просто народу пофиг - удобно, что есть теперь прямые рейсы, ими и летают.
 
Последнее редактирование:
Bisontin, вы очень плохо осведомлены насчет тарифов АБ и ЛХ, очень сложно даже за полгода на нужные даты купить билет у ЛХ дешевле 12000-14000, у АБ ценник от 7000 . . . плюс у АБ есть возможность покупки уанвейтикета, что я всегда почти и делаю . . .

если сейчас тарифы слегка сравнялись, то значит Люфтганза встрепенулась, а у АБ уже все раскуплено . . . а так, несмотря на мою любовь как к Люфтганзе, так и к Эйр Берлин, последних я люблю больше . . . и не один такой я . . .
 
Chilee,
Ну, Изики для меня не лоукост. Если цена там всегда выше 50 евро. :)
Самый дорогой билет я купил у Райанов за 25 евро из Испании в Германию. Мог бы и дешевле из другого аэропорта, но планы поменялись. А так, ценник не превышает 10 евро со всеми сборами.
Сейчас смотрел тарифы из германии. Прага 5 евро (конечный ценник). По испании внутренние перелеты 3,98. На некоторых направлениях Вебчекин бесплатный. Да и без всяких распродаж видел тарифы у них по 0.00 евро

Наблюдательный,
Не один.. нас как минимум двое :) Сколь ни смотрел Люфтов, всегда поражал конский ценник. А Берлинцы молодцы. Мне очень ими понравилось. ДЛя меня они по комфорту на порядок выше Люфтов.
 
Последнее редактирование:
Bisontin, не секрет, что люфтганза, свисс и австрийцы продают билеты Париж - Москва - Париж за 99 евро, а Москва - Париж - Москва от 250 евро . . . никто не хочет проблем с российскими авиавластями (читай аэрофлотом) . . . обрубят газ и воздух влегкую . . .

кстати на рейсах Эйр Берлин/Ники до 30-40 пассажиров летят в Париж . . .
наверное им хочется познакомиться с трансферными возможностями Берлина/Вены ) ) )
 
Zeppelin сказал(а):
Ну, Изики для меня не лоукост. Если цена там всегда выше 50 евро.
Самый дорогой билет я купил у Райанов за 25 евро из Испании в Германию.

Chilee сказал(а):
если кому-то удалось на какой-то распродаже отхватить пару мест по 1 евро, это не позворляет говорить о недорогих билетах

Chilee сказал(а):
Я тут недавно на LH прикупил тикет внутри Европы RT за 3100 руб.

Это снова из разряда "о своем, о женском".... рад за Вас, что Вы ухватили за 25 евро и за себя рад, что ухватил за 100 LH, дальше то что? Это частности...


Zeppelin сказал(а):
Ну, Изики для меня не лоукост.
Ну отлично, что не лоу-кост, так чего ж денег за багаж и т.п. простит и поесть не дает?


Zeppelin сказал(а):
Да и без всяких распродаж видел тарифы у них по 0.00 евро
Да замечательно. Мне вот интересно как еще никто не додумался сделать тариф " - 100 евро" и нащелкать на 150 евро сборов? Не видел у Райанэйр сборов на международных рейсов меньше 20 евро OW.
 
вот интересно, почему у меня никогда не было возможности купить билет за 25 евро (и это я понимаю без учетов сборов). Туда есть 25, обратно всегда от 200.
 
Наблюдательный сказал(а):
Bisontin, не секрет, что люфтганза, свисс и австрийцы продают билеты Париж - Москва - Париж за 99 евро, а Москва - Париж - Москва от 250 евро . . . никто не хочет проблем с российскими авиавластями (читай аэрофлотом) . . . обрубят газ и воздух влегкую . . .

Были такие тарифы 7-9 тыс рублей из Парижа, Ниццы, Марселя, Лондона, Брюсселя, Амстердама, но недавно лавочку прикрыли - нет уже таких тарифов.
 
Bisontin,
Плохо ловите :) У меня тоже никогда не получалось поймать у меджоров сладкие цены... видно не судьба или сноровки нет. :)
 
Реклама
ребят, тема не об этом . . . я всего лишь сказал, что у Эйр Берлин ни по одному направлению еще не было год к году минуса, а у Люфтганзы уже полгода минус 20% . . . это неоспоримый факт . . .

все остальное как гвриться лирика . . .

я тоже купил билет на Малайзию Эйрлайнз, т.к. это было в 2 раза дешевле, чем Эйр Азия ) ) ) а вот по маршруту Мельбурн - Перт тайгер эйрвейз почти в 3 раза дешевле, чем куантас, да и расписание удобней . . .
 
Наблюдательный,
Ну, да. А то сейчас свалимся неизвестно в какую область... :)
 
кстати, самый дешёвый билет на франкфурт\штутгарт в этот раз у люфтганзы оказался(не считая джорман вингс), ими собсно и полетим :)
 
ладно, продолжим, попросим админом/модераторов вырезать это в отдельную тему . . .

пробил какие то числа июля, Мюнхен . . . Люфтганза 9700, АБ не попала в прокрутку, около 21 тыс . . . это означает одно - билеты на АБ закончились, а у Люфтганзы еще полно мест . . .
 
Zeppelin, благодарю, не видел таких сборов еще, видимо, потому что я обычно смотрю более менее адекватные аэропорты, а не те куда только на рент-а-каре доехать можно по-человечески :).

Тем не менее, сколько к этой цене нужно добавить денег гражданину РФ, провозящему 1 место багажа и желающему сесть в самолет, не расталкивая других локтями?
 
Наблюдательный сказал(а):
ребят, тема не об этом . . . я всего лишь сказал, что у Эйр Берлин ни по одному направлению еще не было год к году минуса, а у Люфтганзы уже полгода минус 20% . . . это неоспоримый факт . . .

все остальное как гвриться лирика . . .

Полностью с тобой согласен! Я с первого поста и призывал всех не ориентироваться на собственный опыт покупки тикета за 1 евро на распродаже и на основании этого утверждать, что лоу-косты -просто богодельни и Робин-Гуды в одном лице, а классики - злостные обдиратели честного люда:).

Просто пораскинув мозгами можно понять, что не продает Райанэйр, как бы он на всем не экономил 180 мест на рейсе по 10 евро TTL, ибо нереально, и удельная стоимость 1 паксоместа у классика и лоу-коста примерно одинакова +/-10-20%...
 
Chilee,
Ну я как-то без багажа летаю ими, только ручная кладь. На сайте посмотрите, сейчас уже не помню (шде-то проскакивала цифрь в 15, хотя может уже и подняли :)). А добраться... тот маршрут, который я привел... от Bеrgamo каждый 15 мин автобусы на центральный вокзал Милана. 7 или 8 евро, не помню уже. Из Дюсселя до Визза... что-то в районе 10-12 евро тоже автобус.
 
Chilee, 10 евро за сумку багажа, 3 евро за приорити бординг, 5 евро за транзакцию, 8 евро за дорогу от Бергамо (почти как из Мальпензы), 10 евро до дорогу до Дюсселя, 2 лишних часа жизни на выброс, просмотр шоу посадки и формирование единственного места ручной клади - бесплатно ) ) )

ИТОГО: 36 евро . . .

Эйр Берлин - только тариф 59 евро (вылет в 6 утра) . . .
больше альтернатив нет . . .
 
Реклама
Наблюдательный,
Пять евро за транзакцию - минус, если по Electron, приорити нафиг не нужен, там пол самолета с ним летает. Заходили без него в самолет спокойно и выбирали нужные нам места. Тоже в минус.

Хотя за 59 евро, я бы не задумываясь отдал бы Берлинцам :)
А сколько надо приплюсовать при таком раскладе на трансфер?
 
Назад