Лечу KHV-SYD через ICN. Как быть с багажом и выходом в город

SlavaV

Местный
Здравствуйте уважаемы форумчане.
Купил на сайте Владавиа билет Хабаровск-Сеул. И на сайте Qantas билет Сеул-Сидней (Летает Asiana).
Вопрос - могу ли я зарегистрировать багаж в Хабаровске сразу до Сиднея? Или нужно в Сеуле его получить, а потом опять сдать?

И еще вопрос - я планирую выйти, прогуляться немного в Сеуле. В прошлый раз я летел с бумажными билетами и поэтому проблем на паспортном контроле у меня не было. Я показал билеты на самолет через день, мне поставили в паспорт штамп и все.
А вот теперь с той маршрутной квитанцией, которая мне на почту пришла - я могу выйти так же просто?
 
Реклама
Купил на сайте Владавиа билет Хабаровск-Сеул. И на сайте Qantas билет Сеул-Сидней (Летает Asiana).
Вопрос - могу ли я зарегистрировать багаж в Хабаровске сразу до Сиднея? Или нужно в Сеуле его получить, а потом опять сдать?

Если нет стоповера в Сеуле (т.е. остановка менее суток) то должны зарегистрировать багаж сразу до Сиднея. По крайней мере на рейсы KE и OZ Владавиа регистрирует багаж без проблем.

И еще вопрос - я планирую выйти, прогуляться немного в Сеуле. В прошлый раз я летел с бумажными билетами и поэтому проблем на паспортном контроле у меня не было. Я показал билеты на самолет через день, мне поставили в паспорт штамп и все.
А вот теперь с той маршрутной квитанцией, которая мне на почту пришла - я могу выйти так же просто?

http://www.infokorea.ru/viza1.php

При соблюдении указанных условий срок пребывания на территории Республики Корея без визы – не более 30 дней.

Для граждан, путешествующих через Республику Корея

● Для граждан, путешествующих через территорию Республики Корея в следующие страны: США, Япония, Австралия, Новая Зеландия – при условии наличия в паспорте визы страны назначения.

● Для граждан, путешествующих через территорию Республики Корея в следующие страны: США, Япония, Австралия, Новая Зеландия и обратно, по прямому маршруту (без пересадок) – при условии общей продолжительности поездки не более 30 дней и наличии билета в оба конца.


По идее распечатка электронного билета должна прокатить. Плюс, в зоне прилета Инчона есть транзитные стойки регистрации Азианы, там можно получить посадочный.
 
Спасибо за информацию.
С выходом в город понял - у меня есть виза Австралии и следовательно должны пустить.

А по багажу? Получается у меня время между рейсами около 6-ти часов будет. Получается у меня стоповер и багаж не получится зарегистрировать сразу до Сиднея?
 
Последнее редактирование:
SlavaV, стоповер - это остановка в пути, когда время между рейсами превышает 24 часа (у Вас же 6 часов).

Я бы на Вашем месте все-таки получил багаж и зарегил его снова сам на второй рейс, так безопаснее, т.к. компании-перевозчики разные, аэропорт ICN огромный, мне кажется есть риск того, что сумку не перегрузят. Лично мое мнение.
 
SlavaV, Я бы вам наоборот посоветовал зарегить багаж сразу до Сиднея, в Сеуле багаж нормально перегружают, а шесть часов - слишком маленькое время чтобы тратить его еще на получение/сдачу чемоданов.
Народ с ДВ постоянно летает в ЮВА с огромными чемоданами и без транзитных корейских виз: багаж в Сеуле не получишь в этом случае, только в конечной точке. Так что у корейцев рука на транзите багажа набита :)
Единственно, перевозчики (КЕ и XF точно) настоятельно рекомендуют на транзитной регистрации в ICN заявлять о транзитном багаже.
 

Так это получается право авиакомпании зарегистрировать багаж до Сиднея или обязанность?

Я к тому, что мне отвечать в аэропорту, если будут говорит, что могут зарегить только до Сеула.
 
SlavaV, это не право и не обязанность, это возможность, которая позволяет упростить жизнь пассажиру. Просто я предположил, что при скрытом трансфере на разных компаниях это может быть рискованно, но если люди по собственному опыту говорят, что се будет ок, наверное, так и будет:).
 
Билет покупался на разных сайтах у разных АК. Это означает, что в бронировании пассажир пойдёт под разными PNR. А значит ни о каком транзитном багаже речи быть не может. Более того, сами системы бронирования могут быть разные. Информация о первом плече будет проходить у Владавиа, а о втором у Квантаса. Если система регистрации Владавиа в Хабаровске позволяет заводить второе плечо на рейс, с которым у Владавиа нет никаких контактов, то возможно такой фокус получится. По крайней мере LH в Домодедово так умеет делать, но только на ограниченное число перевозчиков.

Поэтому я бы посоветовал бы сделать так, как говорит Chilee.
 
Артур, брони перевозки пассажиров и багаж вообще никак не связаны. Мне сотрудник С7 объяснял и показывал, как в ДМД можно зарегить сумку на рейс S7899 DMEFRA (у пассажира билет OW DMEFRA) и далее на абсолютно любой рейс из FRA, главное знать код а/к и номер рейса. Вопрос только в том будет ли перегружена такая сумка или нет, поэтому я и написал, что технически никакой проблемы зарегить багаж на абсолютно любой рейс (тупо напечатать буковки на бирке) нет, но и гарантий, что кто-то сумку перегрузит тоже нет.

По поводу брони. Чисто в информационных целях можно позвонить в офис ДД и добавить в бронь инфу о том, что есть стыковочный рейс, тоже сделать и с бронью Квонтаса. Я, когда лечу трансфером с разными билетами, всегда так делаю. По крайней мере, когда первый рейс вылетает, отправляется телеграмма в а/п прибытия, в которой есть информация, что на таком-то рейсе следует трансферный пассажир на рейс другой-то.
 
Реклама
Chilee, брони перевозки пассажира и багажа очень даже связаны. Хоть и различны по сути. :) Не буду вдаваться в подробности - это тут не имеет сути.

Я потому и сказал, что в Домодедово такой фокус совершить можно ввиду наличия возможности ПЕРЕДАВАТЬ информацию, а не просто тупо напечатать коды на бирке. Информация о любом транзитном багаже идёт через единый мировой портал baggage tracking system. Там же его и будут искать, если вдруг сумка не прилетит с пассажиром. Но даже система регистрации многих АК в ШРМ не даёт возможности передать транзитный багаж на чужой рейс, ввиду того, что системы не связаны с BTS.

Единственная возможность в данном случае для авиакомпании - это направить телекс в Инчхон и в Азиану (так как она оператор рейса) о наличие такого транзитного места. Но очень не факт, что даже в Сеуле, очень организованном аэропорту, будут заниматься тем, чтобы искать такой багаж.

Мой совет, как сотрудника авиакомпании - забрать багаж в Сеуле и сдать его заново.
 
Не знал о таких сложностях, просто по своему опыту скажу, что на рейсах VVO-ICN(KE)/ICN-SPN(OZ) и обратно, VVO-ICN(XF)/ICN-BKK(OZ) и обратно багаж спокойно регистрировался и доезжал до конечных точек без всяких проблем. :)

Хотя, если не рисковать советует сотрудник авиакомпании, базирующейся в ICN, то лучше не рисковать :)
 
Последнее редактирование:
Отчитываюсь.
При сдаче багажа в Хабаровске на рейс Владавиа сотрудники аэропорта мне даже рекомендовали сдать багаж сразу до Сиднея. Хотя у меня были билеты, напомню, отдельно на Владавиа и отдельно на Qantas, при том что оператором данного рейса (второго) была Asiana
Короче говоря - все получилось нормально.
 
Назад