LED-ARN-LED

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Традиционно к ночи (буду жалобную телегу писать :D )

    - славный такой разговор в кабине А-330 перед вылетом - 2+барышня. Знать бы о чём? :)
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    - Тот же А330 - вид сбоку.

    Первый кадр, кстати удалось снять через 2 стекла с учётом коридора между ними. Думал - ничего не выйдет.
     

    Мелихов Александр

    Старожил
    Fyodor, надо признать, всё-таки хорошая цифра хорошо снимает. :rolleyes:
     

    e320

    Старожил
    Fyodor, первая фотка очерь интересная. Как удалось убрать блики со стекол и внутренне освещение порта, оно обычно отражается в стёклах...
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Повозился, конечно, немного.

    А вот с камерой беда случилась. Сдохла камера на загадочном острове Тобаго. Чем сорвало все планы по споттерству на Карибах. На чужие камеры пришлось снимать. Будет, надеюсь, репортажец, но куцый. :cry:
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Нужно было место выбрать по солнцу удачное (первая попытка дала неисправимый вариант за счёт капель на стекле, которых на втором кадре просто не видно) - это собственно главное. А дальше - детали. Чуть маленькие блики убрать в шопе.
     

    Экзот

    Элефантерия
    славный такой разговор в кабине А-330 перед вылетом - 2+барышня. Знать бы о чём?
    "Тофарищь, (Тьфу!!!) ..."
    "Господин капитан, на борту 200пассажиров, две тонны груза, пять тонн багажа, почты нет. Шеф бригады кэбин-крю Хельга Райх"
    "Спасибо. Высота 31000футов, в полёте три-пятнадцать".

    ;)
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Не-е-е... Не всё так просто. Я пока там крутился выбирая позицию и делая различные попытки они всё дорогу лясы точили. Есть тут какая-то загадка. Практически, тайна... :lol:

    Кстати, сорри что не в раздел путшествий, но только и событие - умудрился второй раз в жизни потерять билет. При этом в этот раз думал - полный капут, т.к. посеял его вместе с посадочным талоном в duty free. Иду, значит к границе, а пересечь её по понятным причинам не могу. Бросаюсь назад - никто, ничего не видел. Бегу в SAS (тут уж полная драма): "Мы не знаем, чем Вам помочь". :eek:

    Надо бы оговориться, что у меня утром в 6.50 из Питера на Тобаго вылет через FRA, который натурально накрывается медным тазом. :confused:

    15 минут беготни, весь в мыле - прошу в SASе позвонить на гейт - задержать на минутку рейс - вдруг ещё найду. Он звонит и тут же начинает мне новый посадочный выписывать. Я думаю - зашевелилось в чиновнике человеческое :) - бегу на гейт через границу. Там мой билет, и посадочный, и страховка на год.

    Хорошие ребята, всё нашли, принесли куда надо. Только без всего этого куда надо не добраться. Такая вот почти драма :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Fyodor, у меня не настолько развито чувство юмора чтобы смоделировать диалог между отн-но молодыми пилотами и обаятельной стюркой - ну что ты как маленький? ;) - трёп мужчина<->женщина он по содержанию интернационален.

    После твоего описания злоключений - темка вполне вхожа в "Заметки", поехали.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Угу. А продолжение фотосессии, если воспослдует? :lol:
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Тогда уж и о САСе пару слов. Думаю, после того, как использую накопившиеся очки многолетнее сотрудничество моё с данной компанией будет приостановлено, до особых ситуаций и непосредственных полётов в Стокгольм. Дивная идея разбить эконом на два под-класса привела к тому, что вы имеете суровый дискаунтерский сервис по цене хорошего эконома.

    И цены - 4EUR за джин (50мл) и 2 за тоник (200мл) это знаете ли многовато. Я бы даже сказал, что это нагло дорого. Равно как и 4 EUR за хилый сендвич (например в Кёльне на вокзале такой стоит 2.20).

    ЗЫ. А Бог знает - какие там пройдут. Теперь вот буду репу чесать в какой раздел поездку на Тобаго постить :)

    ЗЫ2. Кстати, во Франкфурте 2-го числа я предпринял ещё одну попытку утратить билет - на этот раз забыл его в тележке у туалета. Вместе с паспортом. Но заболивый служащий прибежал со всем этим прямо в гальюн. :)
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    - салон В737 САСовского. Как можно видеть - разделение эконома на 2 класса существует виртуально. Сервис правда вполне реально очень печальный.
    B767 Britannia в заснеженной Арланде.
     

    Пкк

    Старожил
    ну вот, Федор, умер кулпикс, теперь стимул будет поприличнее технику купить... ;)
     
    A

    Fyodor

    4EUR за джин (50мл) и 2 за тоник (200мл) это знаете ли многовато

    Да не то слово :cry: . Учитывая что джин/тоник по одиночке не ходит ;) ...

    Значит SAS oпустилось до продажи б/питания :cry: ? Обидно, я думал, что такая практика давно уже ушла, последнее, что помню - Air Inter во времена оны. По моим наблюдениям качество в последнее время конечно снизилось оч. сильно (бутерброд вместо горячего), но все ж бесплатно.

    А кто еще сейчас этим занимается? Чтобы при возможности выбора а/к делать "правильный" выбор :lol: ? Низкотарифные (EZY, t.d.) не берем.
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Юнайтед на доместиках - ланчбокс с большим сендвичем, салатом чипсами и мафином - 10 баксов. Питье - бесплатно.
    Свиссы - ценник примерно такой же как у САС. Правда из Москвы все же кормят, а по Европе нет.
     
    A

    Ну, UA мне не грозит (по штатовским практически нет опыта), а вот LX - :cry: :cry: :cry: ... Это они, наверное, после того как "всем долги простили", решили новый "профит центер" организовать, кровососы :mad: :mad: :mad:

    Жаль, SR (LX в прежней жизни) была одной из лучших по сервису и подобного себе не позволяла. :cry:
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Раньше многие себе этого не позволяли, а теперь...