LED-ARN-LED

Fyodor

Летающий фотограф
Традиционно к ночи (буду жалобную телегу писать :D )

- славный такой разговор в кабине А-330 перед вылетом - 2+барышня. Знать бы о чём? :)
 
Реклама
- Тот же А330 - вид сбоку.

Первый кадр, кстати удалось снять через 2 стекла с учётом коридора между ними. Думал - ничего не выйдет.
 
Fyodor, надо признать, всё-таки хорошая цифра хорошо снимает. :rolleyes:
 
Fyodor, первая фотка очерь интересная. Как удалось убрать блики со стекол и внутренне освещение порта, оно обычно отражается в стёклах...
 
Повозился, конечно, немного.

А вот с камерой беда случилась. Сдохла камера на загадочном острове Тобаго. Чем сорвало все планы по споттерству на Карибах. На чужие камеры пришлось снимать. Будет, надеюсь, репортажец, но куцый. :cry:
 
Нужно было место выбрать по солнцу удачное (первая попытка дала неисправимый вариант за счёт капель на стекле, которых на втором кадре просто не видно) - это собственно главное. А дальше - детали. Чуть маленькие блики убрать в шопе.
 
славный такой разговор в кабине А-330 перед вылетом - 2+барышня. Знать бы о чём?
"Тофарищь, (Тьфу!!!) ..."
"Господин капитан, на борту 200пассажиров, две тонны груза, пять тонн багажа, почты нет. Шеф бригады кэбин-крю Хельга Райх"
"Спасибо. Высота 31000футов, в полёте три-пятнадцать".

;)
 
Не-е-е... Не всё так просто. Я пока там крутился выбирая позицию и делая различные попытки они всё дорогу лясы точили. Есть тут какая-то загадка. Практически, тайна... :lol:

Кстати, сорри что не в раздел путшествий, но только и событие - умудрился второй раз в жизни потерять билет. При этом в этот раз думал - полный капут, т.к. посеял его вместе с посадочным талоном в duty free. Иду, значит к границе, а пересечь её по понятным причинам не могу. Бросаюсь назад - никто, ничего не видел. Бегу в SAS (тут уж полная драма): "Мы не знаем, чем Вам помочь". :eek:

Надо бы оговориться, что у меня утром в 6.50 из Питера на Тобаго вылет через FRA, который натурально накрывается медным тазом. :confused:

15 минут беготни, весь в мыле - прошу в SASе позвонить на гейт - задержать на минутку рейс - вдруг ещё найду. Он звонит и тут же начинает мне новый посадочный выписывать. Я думаю - зашевелилось в чиновнике человеческое :) - бегу на гейт через границу. Там мой билет, и посадочный, и страховка на год.

Хорошие ребята, всё нашли, принесли куда надо. Только без всего этого куда надо не добраться. Такая вот почти драма :)
 
Реклама
Fyodor, у меня не настолько развито чувство юмора чтобы смоделировать диалог между отн-но молодыми пилотами и обаятельной стюркой - ну что ты как маленький? ;) - трёп мужчина<->женщина он по содержанию интернационален.

После твоего описания злоключений - темка вполне вхожа в "Заметки", поехали.
 
Угу. А продолжение фотосессии, если воспослдует? :lol:
 
Тогда уж и о САСе пару слов. Думаю, после того, как использую накопившиеся очки многолетнее сотрудничество моё с данной компанией будет приостановлено, до особых ситуаций и непосредственных полётов в Стокгольм. Дивная идея разбить эконом на два под-класса привела к тому, что вы имеете суровый дискаунтерский сервис по цене хорошего эконома.

И цены - 4EUR за джин (50мл) и 2 за тоник (200мл) это знаете ли многовато. Я бы даже сказал, что это нагло дорого. Равно как и 4 EUR за хилый сендвич (например в Кёльне на вокзале такой стоит 2.20).

ЗЫ. А Бог знает - какие там пройдут. Теперь вот буду репу чесать в какой раздел поездку на Тобаго постить :)

ЗЫ2. Кстати, во Франкфурте 2-го числа я предпринял ещё одну попытку утратить билет - на этот раз забыл его в тележке у туалета. Вместе с паспортом. Но заболивый служащий прибежал со всем этим прямо в гальюн. :)
 
- салон В737 САСовского. Как можно видеть - разделение эконома на 2 класса существует виртуально. Сервис правда вполне реально очень печальный.
B767 Britannia в заснеженной Арланде.
 
ну вот, Федор, умер кулпикс, теперь стимул будет поприличнее технику купить... ;)
 
Fyodor

4EUR за джин (50мл) и 2 за тоник (200мл) это знаете ли многовато

Да не то слово :cry: . Учитывая что джин/тоник по одиночке не ходит ;) ...

Значит SAS oпустилось до продажи б/питания :cry: ? Обидно, я думал, что такая практика давно уже ушла, последнее, что помню - Air Inter во времена оны. По моим наблюдениям качество в последнее время конечно снизилось оч. сильно (бутерброд вместо горячего), но все ж бесплатно.

А кто еще сейчас этим занимается? Чтобы при возможности выбора а/к делать "правильный" выбор :lol: ? Низкотарифные (EZY, t.d.) не берем.
 
Юнайтед на доместиках - ланчбокс с большим сендвичем, салатом чипсами и мафином - 10 баксов. Питье - бесплатно.
Свиссы - ценник примерно такой же как у САС. Правда из Москвы все же кормят, а по Европе нет.
 
Ну, UA мне не грозит (по штатовским практически нет опыта), а вот LX - :cry: :cry: :cry: ... Это они, наверное, после того как "всем долги простили", решили новый "профит центер" организовать, кровососы :mad: :mad: :mad:

Жаль, SR (LX в прежней жизни) была одной из лучших по сервису и подобного себе не позволяла. :cry:
 
Реклама
Раньше многие себе этого не позволяли, а теперь...
 
Назад