LED-DME-AMM-DME-LED WITH S7AIRLINES AND RОYAL JORDANIAN

    ramitamimi

    Старожил
    И так вышедши в зал выдачи багажа обнаружил отсутствие тележек (то же самое было и по прилёты в ВВЛ) 30 минут и я счастливый обладатель тележки.Увидел холл прибытия крурпногабаритного багажа ,понаблюдал за самолётами ,стоько село стоько взлетело...И так я в основном зале решил выйти на улицу и поглядеть (2 раз) на аэропорт ДМД снару-жи и пошел на регистрацию Регистрация-отделоьное слово ,всё строго огоражено разноцветными С7 -скими лентами ,отдельный вход для бизнеса (я летел в экономе)сотрудники очень доброжелательные .Да кстати на мониторе было написано ---Просьба опаздывающих пассажиров подойти к секциям регистрации вне очереди---.Ну ладно пошёл на 2-ой этажда ДМД развивается разница между прошлогодним (декабрьским)-июньским,августским,октябрьским,ноябрьским(за месяц много что поменялось),декабрьским и нынешнем -разительная .Чтож пошёл на досмотр в сектор С(помоему)ОООооо и там установили эти сканеры тоько непонимаю ,почему на проходе бизнеса ненадо раздеваться а тут надо ,пошёл в кафе Батерфляй ,услышал про посадку рейса в Саранск (не ну интересно просто как их погрудают).Решил сходить в БЗ С7 у них теперь билет-2000 не тоесть понимаете БЗ дороже авиабилета.Да БЗ прикольный у них и ручки и мишки и мячики теперь фирменные ,ладно вернулся в кафе сел за комп (15минут-60рублей),наслаждаюсь видом на поле .Вдруг переносят наш рейс с 33-32 (точно не скажу) минут через 5 задержка до 23 00 (С7 41)Зовут на посадку через ТТ .Бортпроводники добрые но очень уж сонные (ну ихможно понять) КВС признался задержка из-за позднего прибытия самолёта мне чёто думалось из Красноярска .
    Продолжение через минуту
     

    ramitamimi

    Старожил
    Продолжение...
    долго кого-то пропускли ,рулили ,взлетели с новой ВПП ДМД и так вопрос у С7 везде перегородка между бизнесом и экономом такая и вообще есть компании которые делают нормальную перегородку:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
    у Иорданцев нормальная у ГТК и Аэрофлот .Ладно .Стали кормить тот-же сэндвич+любимый сад+вода+шокола+газеты .КВС поздравил со старым-новым годом ,и еще раз извинился за задержку ,начали снижение ,приехали,запихали всех в один бас и пмоехали .Традиционный Пулковский сюрприз.
    Всё
    Елси есть вопросы
     

    ramitamimi

    Старожил
    А вот кстатив ВВЛ выходы на посадку (0 этаж) :там есть спец коридорчик ,вопрос а)можно ли туда ходить в отсутсвие посадки???б)Там ведь можно выйти на улицу ???!!!
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    есть компании которые делают нормальную перегородку?
    Большинство европейских компаний предпочитает компоновку full-economy, при которой можно менять количество кресел бизнес- и эконом-класса при переброни того или иного класса. В связи с этим шаг кресел в бизнесе не отличается от эконома, и перегородка выполнена в виде сдвижной занавески. Так поступают в КЛМ, Эйр Франс, Эйр Болтик и Эстониан Эйр, а также, кажется, еще в Туркиш Эйрлайнз (на их борту я всего раз был, не успел присмотреться)... У Хайнань Эйрлайнз - именно жесткие перегородки между первым, бизнес и эконом-классами.
    Свои плюсы и минусы есть у каждой компоновки. Для хэндлера предпочтительнее мягкая. Для взыскательных клиентов - жесткая.
     

    ramitamimi

    Старожил
    Капитан Гагабу,
    Но у С7 нормальные кресла ,и нечего не передвинуть,плюс в том что паксу можно ноги продвинуть под кресло бизнеса а мнус что люльки не поставить
     

    Песец

    белый и пушистый
    Обещал как-то топикстартеру оставить отзыв о RJ в этой теме. Летал Домодедово-Амман-Домодедово 3 года назад.

    Компания понравилась, Самолеты чистые, кормят прилично, есть система развлечений (и не только) в спинке впередистоящего кресла (работает). От мониторов, правда, слегка жарко. В полете показывает, в частности, вектор на Мекку. Проводники требовательные к уборке сумок из проходов и пр. Ливрея на любителя :)

    Совсем не понял, почему в А321 все туалеты эконома расположены в хвосте. Аэропорт Квин Алия мог бы называться приличным во всех отношениях, если бы в зале вылета у гейтов не была прямо какая-то помойка.

    Запомнилось, с какой трагической безысходностью стюардесса пыталась усадить сограждан на места после посадки в Домодедово.
     

    Песец

    белый и пушистый
    Обещал как-то топикстартеру оставить отзыв о RJ в этой теме. Летал Домодедово-Амман-Домодедово 3 года назад.

    Компания понравилась, Самолеты чистые, кормят прилично, есть система развлечений (и не только) в спинке впередистоящего кресла (работает). От мониторов, правда, слегка жарко. В полете показывает, в частности, вектор на Мекку. Проводники требовательные к уборке сумок из проходов и пр. Ливрея на любителя :)

    Совсем не понял, почему в А321 все туалеты эконома расположены в хвосте. Аэропорт Квин Алия мог бы называться приличным во всех отношениях, если бы в зале вылета у гейтов не была прямо какая-то помойка.

    Запомнилось, с какой трагической безысходностью стюардесса пыталась усадить сограждан на места после посадки в Домодедово.
     

    Песец

    белый и пушистый
    Обещал как-то топикстартеру оставить отзыв о RJ в этой теме. Летал Домодедово-Амман-Домодедово 3 года назад.

    Компания понравилась, Самолеты чистые, кормят прилично, есть система развлечений (и не только) в спинке впередистоящего кресла (работает). От мониторов, правда, слегка жарко. В полете показывает, в частности, вектор на Мекку. Проводники требовательные к уборке сумок из проходов и пр. Ливрея на любителя :)

    Совсем не понял, почему в А321 все туалеты эконома расположены в хвосте. Аэропорт Квин Алия мог бы называться приличным во всех отношениях, если бы в зале вылета у гейтов не была прямо какая-то помойка.

    Запомнилось, с какой трагической безысходностью стюардесса пыталась усадить сограждан на места после посадки в Домодедово.
     

    bulion

    Местный
    ramitamimi,

    Приветствую,
    не могу отправить в личку, спрошу здесь.
    есть вопросик про бонусную систему RJ, не подскажите?
    Собственно тема такая, на карте Blue есть балы, но они сгорают 15 декабря, а 27 декабря у нас оплачен перелет DME-CMB RJ. Можно как нить продлить эти мили? Может прикупить у них на сайте какое то колво миль? Но продляться ли при покупке старые мили?

    Заранее спасибо,
     

    ramitamimi

    Старожил
    bulion,
    Мили сгорают и продлить их не как нельзя ,но можно купить мили до 1000по сл.ценам
    100 миль стоят 106дол.
    300 миль 212дол
    500 миль 530дол
    700 миль 636дол
    1000миль 848дол
    Но все это при условии что у вас есть 4сигмента ,для сравнения за полет Москва-Амман в бизнесе получает пакс 473доллара а за дешевый эконом 235 или 236.Всегда рад помочь
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    и нечего не передвинуть
    Кресла при мягкой компоновке не двигаются, передвигается лишь занавеска между бизнесом и экономом ;)
    Ну, а люлька так и вовсе только на больших межконтинентальных самолетах используется. Во всяком случае, на Б-737 всех моделей и А-318 (-319, -320, -321) я такого не видел.
     

    bulion

    Местный
    ramitamimi, тогда еще вопросик, а как у них в бизнесе на 310 дела обстоят? Кресла в люлю превращаются? ) Кормят хорошо? Лететь предстоит red eye AMM-CMB
    Заранее спасибо
     
    Последнее редактирование:

    ramitamimi

    Старожил
    Кресла хорошие ,фулл реклайн ,кормят супер вот отчетик чей то ,только БЗ новый открыли ,очень хороший
    вот репортики
    Бизнес зал (про люфтов не читайте)http://www.airliners.net/aviation-forums/trip_reports/read.main/144245
    ЕМБ195 http://www.airliners.net/aviation-forums/trip_reports/read.main/132783
    А310 http://www.airliners.net/aviation-forums/trip_reports/read.main/132073 иhttp://www.airliners.net/aviation-forums/trip_reports/read.main/130131
    ЕМБ175 http://www.airliners.net/aviation-forums/trip_reports/read.main/129996
    Вот еще советую слетать в Акабу ,ценник 77эконом 144бизнес всн цены в динарах.Удачи
     

    bulion

    Местный
    ramitamimi, еще раз спасибо за отзывчивость ) Сначала бум два дня на мертвом море, есть мысль в петру сьездить