Решил выложить фоток из прошлых полётов. Может кому интересно будет...
Итак: LED-DME-CEK-DME-LED
18 сентября. "Пулково" FV185. 8-00. RA-65093. 8D.
Общее впечатление от полёта: "автобуз ЛАЗ". Не знаю, как у "Пулково" с 154-ыми, но в 134-ый меня фиг загонишь в полёт далее, чем до Москвы. На пероне Пулкова был замечен малазийский правительственный Боенг-737. Снял - не получилось - темновато ещё для фотика было. А это в полёте:
Перед Москвой вошли вот в такую кашу:
Покрутились над Шереметьево:
, над Домодедово:
Как с маленькими детьми "Полетели, полетели, сели..."
Трансаеровские бобики:
Вьетнамцы:
Уральцы:
Сибирцы:
И наш "свисток":
18 сентября. "S7" S7010. 10-55. VP-BSU. 17A.
В Домодедово удивили товарищи перед стойками "Сибири". Спрашвается: зачем им проверять мой билет, а затем допускать до регистрации? Моя мысль: это от того, что им нечего делать, вот и нашли себе занятие. Зато с девушками на регистрации полный порядок: Выбрали вместе с ней хорошее место для меня. Даже показала на мониторе, что оставалось из свободных. Пожелание приятного полёта с улыбкой - отличный бонус.
Вот наш свежий зелёный огурчик. Сейчас он станет полон семечек-пассажиров:
Пока шёл по салону к своему месту, был просто поражён пространством перед запасным выходом: слона можно положить, и ещё место для ног останется. Думаю, это из-за того, что убрали один ряд кресел.
Виды из окошка:
Старенький "Красэйр":
Стандартный набор 62-ых:
"Космонавт":
Взлетели-полетели:
"Быково":
Под крылом "молоко":
Полёт понравился. Всё хорошо. Спокойно. "Сибирь" мне положительно нравится. Самолёт чистенький. Улыбки стюардесс - есть, конфеты - есть, газеты - есть, ланчбоксы - в порядке. (Питание на нашем рейсе было холодное - из-за отсутствия печки на Б-737, как понимаю). Как бортпроводники реагируют на просьбы пассажиров - тут уж не знаю - мне лично мало что нужно... Закралась мысль: почему то воспринимаю "Сибирские" экипажы (пилотов и бортпроводников) как единую "Команду". Стиль их работы что-ли навеял...
Полёт чуть больше 2-х часов. А вот и снижаемся. Южный Урал:
И на финишной прямой Челябинска:
Приятно всё же прилетать из +6 в +24. Едем к зданию вокзала. МЧС-овский Ил. Паренёк снимает зелёный Боинг, под крылом его мама, наверное. Видно к отцу в гости пришли.
RA-67565 неизвестно кого:
Каратовские птички:
С другой стороны перрона стоит Ми-8. Его фото будет ниже. Странно, что Челябинск - город-миллионник, а рейсов из него не так уж и много... Как-то грустно выглядит аэропорт, хотя вроде всё есть в нём. Всё более-менее чисто.
На Урале мне понравилось. Люди проще. Погода тоже не подкачала. Природа красивая:
Но дела закончилиcь, и пора улетать.
23 сентября. "S7" S7009. 16-15. VP-BSW. 5F.
Пятница. Из Челябинска в этот день только 4 рейса. Все "Сибири". И все на Москву. С транспортом в аэропорт и из аэропорта всё в порядке. Вот здание зала вылетов:
А это, как понимаю, старое здание аэропорта:
С другой стороны площади памятник:
На входе в зал вылетов интроскоп, но не работает. Милиционер ведёт контроль по глазам заходящих.
Цены на съестное - как и в городе. Постоянно ходят уборщики - что-то вытирают, моют.
После регистрации поднялся на 2-ой этаж немного пофотографировать перрон:
RA-42345 (красивый номер) и RA-65118:
Тушечку зачем-то увезли:
Минут через 15 привези обратно.
Вот Ми-8:
А вот и наш красавец прилетел:
Пора на посадку.
Фото из салона. Что понравилось - что туда, что обратно - иллюминаторы были чистенькие, просто прелесть!
"Карат" с другой стороны:
Тот же Як-40, на том же месте:
А эти машинки как - отлетали уже своё? К сожалению номеров снять не удалось:
В небо пыгнали!
:
Моё место 5F. В начале эконома - супер! Шаг кресел увеличен. Поэтому когда пользуешься столиком, приходится даже немного к нему придвигаться. Единственный минус моего ряда: отсутствует окошечко прямо у подголовника кресла. Зачем сделан такой пропуск в ряду иллюминаторов?
Поэтому пользуемся окошечком впереди, хоть и приходится немножко к нему наклоняться:
Опять отмечу хорошую работу бортпроводников. Всё в порядке.
Немножко кушаем, немножко пьём, немножко читаем, спим, фотографируем и так далее...
Казань?:
Нижний? Экзот, я прав?:
Москва встречает нас вот такой гребёнкой:
Ну, и немножко фото из Домодедово:
"Бритиши":
Бизнес-джет? UR-ETG:
Техники и красовский Ил-86:
А вот и "зелёные человечки":
Спасибо! С вами приятно было лететь!
23 сентября. "Пулково" FV184. 20-10. RA-65128. 14D.
Говорить нечего. Тоже что и в Москву. Долетели и ладно. Правда задержали вылет на полчаса, но это не страшно. И расхлябанный столик вываливался. Сказал бортпроводнице, стоящей в конце салона - был послан к тем проводникам, что стояли в начале. Но поскольку не хотел создавать толкотьню в проходе, вбил столик на место кулаком. На мой полёт хватило. Но настроение испортилось. При выходе сообщил о столике кэбин-крю - пусть говорят кому надо чтобы починили. А то ещё 1-2-3-4... пассажиров будут с испорченным настроением. В общем: в очередной раз убедился, что пулковские 134-ки это Ж. И вот напоследок фото Ж этой "Ж":
Всё. Домой и баиньки. Поездка прошла успешно.
Итак: LED-DME-CEK-DME-LED
18 сентября. "Пулково" FV185. 8-00. RA-65093. 8D.
Общее впечатление от полёта: "автобуз ЛАЗ". Не знаю, как у "Пулково" с 154-ыми, но в 134-ый меня фиг загонишь в полёт далее, чем до Москвы. На пероне Пулкова был замечен малазийский правительственный Боенг-737. Снял - не получилось - темновато ещё для фотика было. А это в полёте:
Перед Москвой вошли вот в такую кашу:
Покрутились над Шереметьево:
, над Домодедово:
Как с маленькими детьми "Полетели, полетели, сели..."
Трансаеровские бобики:
Вьетнамцы:
Уральцы:
Сибирцы:
И наш "свисток":
18 сентября. "S7" S7010. 10-55. VP-BSU. 17A.
В Домодедово удивили товарищи перед стойками "Сибири". Спрашвается: зачем им проверять мой билет, а затем допускать до регистрации? Моя мысль: это от того, что им нечего делать, вот и нашли себе занятие. Зато с девушками на регистрации полный порядок: Выбрали вместе с ней хорошее место для меня. Даже показала на мониторе, что оставалось из свободных. Пожелание приятного полёта с улыбкой - отличный бонус.
Вот наш свежий зелёный огурчик. Сейчас он станет полон семечек-пассажиров:
Пока шёл по салону к своему месту, был просто поражён пространством перед запасным выходом: слона можно положить, и ещё место для ног останется. Думаю, это из-за того, что убрали один ряд кресел.
Виды из окошка:
Старенький "Красэйр":
Стандартный набор 62-ых:
"Космонавт":
Взлетели-полетели:
"Быково":
Под крылом "молоко":
Полёт понравился. Всё хорошо. Спокойно. "Сибирь" мне положительно нравится. Самолёт чистенький. Улыбки стюардесс - есть, конфеты - есть, газеты - есть, ланчбоксы - в порядке. (Питание на нашем рейсе было холодное - из-за отсутствия печки на Б-737, как понимаю). Как бортпроводники реагируют на просьбы пассажиров - тут уж не знаю - мне лично мало что нужно... Закралась мысль: почему то воспринимаю "Сибирские" экипажы (пилотов и бортпроводников) как единую "Команду". Стиль их работы что-ли навеял...
Полёт чуть больше 2-х часов. А вот и снижаемся. Южный Урал:
И на финишной прямой Челябинска:
Приятно всё же прилетать из +6 в +24. Едем к зданию вокзала. МЧС-овский Ил. Паренёк снимает зелёный Боинг, под крылом его мама, наверное. Видно к отцу в гости пришли.
RA-67565 неизвестно кого:
Каратовские птички:
С другой стороны перрона стоит Ми-8. Его фото будет ниже. Странно, что Челябинск - город-миллионник, а рейсов из него не так уж и много... Как-то грустно выглядит аэропорт, хотя вроде всё есть в нём. Всё более-менее чисто.
На Урале мне понравилось. Люди проще. Погода тоже не подкачала. Природа красивая:
Но дела закончилиcь, и пора улетать.
23 сентября. "S7" S7009. 16-15. VP-BSW. 5F.
Пятница. Из Челябинска в этот день только 4 рейса. Все "Сибири". И все на Москву. С транспортом в аэропорт и из аэропорта всё в порядке. Вот здание зала вылетов:
А это, как понимаю, старое здание аэропорта:
С другой стороны площади памятник:
На входе в зал вылетов интроскоп, но не работает. Милиционер ведёт контроль по глазам заходящих.
После регистрации поднялся на 2-ой этаж немного пофотографировать перрон:
RA-42345 (красивый номер) и RA-65118:
Тушечку зачем-то увезли:
Минут через 15 привези обратно.
Вот Ми-8:
А вот и наш красавец прилетел:
Пора на посадку.
Фото из салона. Что понравилось - что туда, что обратно - иллюминаторы были чистенькие, просто прелесть!
"Карат" с другой стороны:
Тот же Як-40, на том же месте:
А эти машинки как - отлетали уже своё? К сожалению номеров снять не удалось:
В небо пыгнали!
Моё место 5F. В начале эконома - супер! Шаг кресел увеличен. Поэтому когда пользуешься столиком, приходится даже немного к нему придвигаться. Единственный минус моего ряда: отсутствует окошечко прямо у подголовника кресла. Зачем сделан такой пропуск в ряду иллюминаторов?
Поэтому пользуемся окошечком впереди, хоть и приходится немножко к нему наклоняться:
Опять отмечу хорошую работу бортпроводников. Всё в порядке.
Немножко кушаем, немножко пьём, немножко читаем, спим, фотографируем и так далее...
Казань?:
Нижний? Экзот, я прав?:
Москва встречает нас вот такой гребёнкой:
Ну, и немножко фото из Домодедово:
"Бритиши":
Бизнес-джет? UR-ETG:
Техники и красовский Ил-86:
А вот и "зелёные человечки":
Спасибо! С вами приятно было лететь!
23 сентября. "Пулково" FV184. 20-10. RA-65128. 14D.
Говорить нечего. Тоже что и в Москву. Долетели и ладно. Правда задержали вылет на полчаса, но это не страшно. И расхлябанный столик вываливался. Сказал бортпроводнице, стоящей в конце салона - был послан к тем проводникам, что стояли в начале. Но поскольку не хотел создавать толкотьню в проходе, вбил столик на место кулаком. На мой полёт хватило. Но настроение испортилось. При выходе сообщил о столике кэбин-крю - пусть говорят кому надо чтобы починили. А то ещё 1-2-3-4... пассажиров будут с испорченным настроением. В общем: в очередной раз убедился, что пулковские 134-ки это Ж. И вот напоследок фото Ж этой "Ж":
Всё. Домой и баиньки. Поездка прошла успешно.