LED-DME-CEK-DME-LED

Юрьич

Новичок
Решил выложить фоток из прошлых полётов. Может кому интересно будет...

Итак: LED-DME-CEK-DME-LED

18 сентября. "Пулково" FV185. 8-00. RA-65093. 8D.

Общее впечатление от полёта: "автобуз ЛАЗ". Не знаю, как у "Пулково" с 154-ыми, но в 134-ый меня фиг загонишь в полёт далее, чем до Москвы. На пероне Пулкова был замечен малазийский правительственный Боенг-737. Снял - не получилось - темновато ещё для фотика было. А это в полёте:


Перед Москвой вошли вот в такую кашу:


Покрутились над Шереметьево:


, над Домодедово:


Как с маленькими детьми "Полетели, полетели, сели..." :)

Трансаеровские бобики:


Вьетнамцы:


Уральцы:


Сибирцы:


И наш "свисток":


18 сентября. "S7" S7010. 10-55. VP-BSU. 17A.

В Домодедово удивили товарищи перед стойками "Сибири". Спрашвается: зачем им проверять мой билет, а затем допускать до регистрации? Моя мысль: это от того, что им нечего делать, вот и нашли себе занятие. Зато с девушками на регистрации полный порядок: Выбрали вместе с ней хорошее место для меня. Даже показала на мониторе, что оставалось из свободных. Пожелание приятного полёта с улыбкой - отличный бонус.

Вот наш свежий зелёный огурчик. Сейчас он станет полон семечек-пассажиров:


Пока шёл по салону к своему месту, был просто поражён пространством перед запасным выходом: слона можно положить, и ещё место для ног останется. Думаю, это из-за того, что убрали один ряд кресел.

Виды из окошка:

Старенький "Красэйр":


Стандартный набор 62-ых:


"Космонавт":


Взлетели-полетели:

"Быково":


Под крылом "молоко":


Полёт понравился. Всё хорошо. Спокойно. "Сибирь" мне положительно нравится. Самолёт чистенький. Улыбки стюардесс - есть, конфеты - есть, газеты - есть, ланчбоксы - в порядке. (Питание на нашем рейсе было холодное - из-за отсутствия печки на Б-737, как понимаю). Как бортпроводники реагируют на просьбы пассажиров - тут уж не знаю - мне лично мало что нужно... Закралась мысль: почему то воспринимаю "Сибирские" экипажы (пилотов и бортпроводников) как единую "Команду". Стиль их работы что-ли навеял...

Полёт чуть больше 2-х часов. А вот и снижаемся. Южный Урал:


И на финишной прямой Челябинска:


Приятно всё же прилетать из +6 в +24. Едем к зданию вокзала. МЧС-овский Ил. Паренёк снимает зелёный Боинг, под крылом его мама, наверное. Видно к отцу в гости пришли. :)


RA-67565 неизвестно кого:


Каратовские птички:


С другой стороны перрона стоит Ми-8. Его фото будет ниже. Странно, что Челябинск - город-миллионник, а рейсов из него не так уж и много... Как-то грустно выглядит аэропорт, хотя вроде всё есть в нём. Всё более-менее чисто.

На Урале мне понравилось. Люди проще. Погода тоже не подкачала. Природа красивая:


Но дела закончилиcь, и пора улетать.

23 сентября. "S7" S7009. 16-15. VP-BSW. 5F.
Пятница. Из Челябинска в этот день только 4 рейса. Все "Сибири". И все на Москву. С транспортом в аэропорт и из аэропорта всё в порядке. Вот здание зала вылетов:


А это, как понимаю, старое здание аэропорта:


С другой стороны площади памятник:


На входе в зал вылетов интроскоп, но не работает. Милиционер ведёт контроль по глазам заходящих. :) Цены на съестное - как и в городе. Постоянно ходят уборщики - что-то вытирают, моют.

После регистрации поднялся на 2-ой этаж немного пофотографировать перрон:

RA-42345 (красивый номер) и RA-65118:


Тушечку зачем-то увезли:


Минут через 15 привези обратно.

Вот Ми-8:


А вот и наш красавец прилетел:


Пора на посадку.

Фото из салона. Что понравилось - что туда, что обратно - иллюминаторы были чистенькие, просто прелесть!

"Карат" с другой стороны:


Тот же Як-40, на том же месте:


А эти машинки как - отлетали уже своё? К сожалению номеров снять не удалось:



В небо пыгнали! :) :



Моё место 5F. В начале эконома - супер! Шаг кресел увеличен. Поэтому когда пользуешься столиком, приходится даже немного к нему придвигаться. Единственный минус моего ряда: отсутствует окошечко прямо у подголовника кресла. Зачем сделан такой пропуск в ряду иллюминаторов?

Поэтому пользуемся окошечком впереди, хоть и приходится немножко к нему наклоняться:


Опять отмечу хорошую работу бортпроводников. Всё в порядке.

Немножко кушаем, немножко пьём, немножко читаем, спим, фотографируем и так далее...

Казань?:


Нижний? Экзот, я прав?:


Москва встречает нас вот такой гребёнкой: :)


Ну, и немножко фото из Домодедово:

"Бритиши":


Бизнес-джет? UR-ETG:


Техники и красовский Ил-86:


А вот и "зелёные человечки":


Спасибо! С вами приятно было лететь!

23 сентября. "Пулково" FV184. 20-10. RA-65128. 14D.
Говорить нечего. Тоже что и в Москву. Долетели и ладно. Правда задержали вылет на полчаса, но это не страшно. И расхлябанный столик вываливался. Сказал бортпроводнице, стоящей в конце салона - был послан к тем проводникам, что стояли в начале. Но поскольку не хотел создавать толкотьню в проходе, вбил столик на место кулаком. На мой полёт хватило. Но настроение испортилось. При выходе сообщил о столике кэбин-крю - пусть говорят кому надо чтобы починили. А то ещё 1-2-3-4... пассажиров будут с испорченным настроением. В общем: в очередной раз убедился, что пулковские 134-ки это Ж. И вот напоследок фото Ж этой "Ж":



Всё. Домой и баиньки. Поездка прошла успешно.
 
Реклама
Юрьич, спасибо за полет :pivo:

Як-40 (87565) - Челябинского авиапредприятия (ЧелАЛ)
(смотри тут их лого вблизи )

по поводу стоящих свистков - Каратовский однозначно еще летает, а вот в раскраске ЧАПа - уже музейный экспонат...
 
Юрьич, да, НН.
Должны были пройти примерно через 25...35мин после КЗН.
И как раз южнее километров на десять.

Спасибо, сохранил на диске.

А в большем разрешении есть? С благодарностью получил бы по почте. ;)
 
Mavr, спасибо!

Экзот, спасибо! Точно: то была Казань. Как раз снимок сделан за 30 минут до НН. Плюс - совпадает с картой Казани. :) Фото - в почте.
 
Юрьич, да не за что... :p

а вот Як-40 UR-ETG - скорее всего АК "Константа" (?)... бизнес-перевозки
 
Юрьич, спасибо! А на баклажане том красовском с верхних картинок, я недельки три назад в AYT летел. Он бывший китаец.
 
Назад