LED-DME.SVO-RIX.Тротиловый эквивалент.

Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Всем привет!:pivo: :pivo: :pivo: Вот,наконец дошли руки написать небольшой отчёт.Что-то я припозднился с отчётом этим.:rolleyes: Но лучше поздно,чем никогда!:D

Мучить я Вас долго не буду.Текста будет минимум.Поскольку я не собираюсь раздувать грандиозные мемуары там,где это совсем не нужно.;)

Фотки выложу все,что нащёлкал.Заранее прошу простить за качество некоторых из них.Где-то снимал "с наскока",где-то расстояние великовато или освещение не то.Где-то и руки кривоваты,не без этого!:confused2: Но думаю,вы сами понимаете,что возиться с настройками почти на бегу особо некогда.Что получилось,то получилось.

А название....Уже будучи в Питере,я знал,как назову отчёт.В конце этого отчёта,Вы поймёте,почему именно такое название.

Итак,приступаю!:)

Итак,нужно было слетать в Москву.Получалось,что утренний рейс "Аэрофлота" прилетал рановато,а вечерний рейс "эйрБалтик" слишком поздно.Поэтому,решил двигаться через Питер.Была правда мысль воспользоваться новым рейсом "Атлант-союз" из Лиепаи в Москву.Но летать они на тот момент не начали.Вопрос отпал.Думал даже про "FlyLAL",ради SAAB-2000.Но не устроило расписание.Поэтому,курс на LED!

В Питере был шанс встретиться с хорошими людьми!:pivo: :pivo: :pivo: А заодно,при перелёте из Питера в Москву,"попробовать на зуб" какой-нибудь советский или российский самолёт!:p

Посмотрел цены у "эйрБалтик".И дал их предложению от ворот поворот.Во первых цена.Почти 180 евро за полёт в один конец.Кроме того,тип борта,используемого на этой линии,Fokker-50,не относится к числу моих любимых.

Но я настолько твёрдо вознамерился следовать через Питер,что изменив себе,купил билет на....автобус!!!:confused2: :confused2: :confused2: Что,уже попадали в обморок???:D :D :D

Потом был выбран рейс в Москву.Он устраивал меня ценой,временем вылета,типом заявленного ВС(Ту-214,всегда хотел на нём полетать),а также тем,что лететь предстояло в АП "Домодедово",где я ещё ни разу не был.Кроме того,была и ещё одна причина личного характера.

Рейс выполняла компания ГТК "Россия".Я уже говорил,что буду избегать этой АК.Но ради Ту-214,решил рискнуть.

Вечером 22-го августа я сел в автобус,и отправился в Питер.Сразу скажу,что больше так делать не буду!:confused2: Двенадцать часов мучений!

Наш "наземный лайнер".



Запомнились отвратительные дороги в нашей Латгалии(это один из краёв Латвии),долгое прохождение границы,с адекватной работой наших пограничников,с шоу и прочими ритуальными действиями со строны российских погранцов,а также,кошмарные дороги в районе Пскова и Луги.С дорожным покрытием ситуация становилась тем лучше,чем ближе мы подъезжали к Питеру.Куда и въехали по Пулковскому шоссе.Можно было в отдалении и "рюмки-стопки" Пулково наблюдать.

Кстати,на подъезде к Питеру видел какой-то аэродром-дропзону.Были видны Л-410,Ан-2 и Як-52 в разной степени потрёпанности.

На тридцать минут раньше расписания,наш автобус остановился напротив Витебского вокзала.Вот и славно!Технических поломок и прочих приключений в этой поездке удалось избежать.:)

Потом была недолгая встреча с форумчанами.Компанию мне составили Klass и matt!!!:pivo: :pivo: :pivo: Приятно пообщаться с замечательными людьми!:pivo: :pivo: :pivo: Прошу прощения ребята,что всё было несколько сумбурно и быстро.Но Вы сами понимаете.Полдесятого утра приезд в город,а в 14:15 уже "колёса в воздух"!Но главное,что увиделись!:pivo: :pivo: :pivo: А ещё я даже услышал таки как пушка петропавловская стреляет!:D

Кстати,Господин matt!Женя,когда к нам в Ригу таки долетишь??????:D Вот Klass уже совсем скоро у нас будет!И PeTro тоже!:D Так что,бери с собой svv и двай к нам!:pivo: :pivo: :pivo: А я обещаю,что тоже прилечу с целью более подробного знакомства с Питером!:pivo: :pivo: :pivo:

А после этого я отправился в аэропорт.

Боевая тройка!:D

 
Последнее редактирование:
Реклама
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Выехал заранее.Памятуя о том,в какую пробень попал прошлый раз.Доехал без приключений.Проскочили и то место,где таки случилась авария,заблокировав две полосы,вовремя.Затор только начинал образовываться.

Непривычно было и то,что в кармане была маршрутная квитанция от полноценного е-тикета.Купил его через агенство.На сайте ГТК продаж ещё не было.Думал,как на него,на е-тикет,отреагируют "пулковские барышни".Ребята посоветовали ради эксперимента не давать тётям распечатку,а дать только паспорт.Решил так и сделать.

Ещё я был огорчён.За сутки до вылета "Амадеус" показал мне,что мой рейс будет выполняться на Ту-154м.:rolleyes: :confused: Хоть и был внутренне готов к облому,но всё равно было очень обидно.

Входил через двери,что рядом с московским сектором ГТК.Была длинная и нервная людская очередь на входе.Мне ещё повезло удачно пристроиться.За мной вырос неимоверный хвост.Было много встречающих.Как-раз прилетели чартеры из Турции.

А на просветке сумок сидела молодая девчонка,которой всё казалось жутко подозрительным.Был стопор.

За десять минут стояния в очереди даже успел повздорить с каким-то нервным придурком,которому всё казалось,что я якобы хочу впереди него пролезть.Он начал наезжать,но получил адекватный отпор.8-)

Потом привязались к моему рюкзачку.Пришлось не открывая его подробно описать,что внутри,и от меня отвязались.:D

Короче,You're back in USSR!!!:D :rolleyes: :D :D :D

А потом было чудо из чудес.Регистрация.Когда я положил на стойку паспорт неправильного цвета и дизайна,это уже само по себе вызвало повышенное ко мне внимание.Я мог-бы полность воспроизвести диалог с регистраторами,но это слишком долго.А если коротко,то дело было так.

Сначала за стойкой не въехали,что я вообще хочу.Типа,поздоровался,положил паспорт и стою.На вопрос,лечу-ли я куда чтоль,ответил утвердительно.Попросили билет.Сказал,что электронный.Снова попросили билет,очевидно имея ввиду маршрутную квитанцию.Снова сослался на электронный.Тётя взяла паспорт и позвала вторую,попутно ударив пару раз по кнопкам компьютера.

Вторая тётя начала помогать первой.Спросила,сдаю-ли багаж.Ответил отрицательно.Через полминуты переспросили с недоверием снова.Снова подтвердил только ручную кладь.Снова попросили билет.Снова сказал про е-тикет.Позвали третью тётю.И хоть народу было немного и работали две стойки,начала собираться за мной очередь.

Третья тётя взяла в руки мой паспорт,стала внимательно его изучать.А две тёти мучались с компом.Я спросил,как продвигается дело.Я настолько был удивлён этими мучениями,что даже место на 22-м ряду забыл попросить!:D

Разозлившись,я не выдержал и положил на стойку маршрутную квитанцию.Тётя номер два радостно её схватила,но делу это не помогло.Не могли они меня зарегить.На маршрутке в двух местах аршинными буквами и написаны мои имя и фамилия...А также,столь-же аршинными буквами и красным шрифтом мой booking reference...Но вторая тётя,не видя ничего в упор,спросила у третьей тёти удивлённым голосом......:"А где здесь номер рейса указан???"Ну всё,абзац.Так нет,не это был абзац!!!8-) :confused2: :eek: :D

Что-то указав в маршрутке пальцем,третья тётя....Взяла снова мой паспорт.Наигранно шутливым тоном громко и прилюдно зачитала мои имя и фамилию,исковеркав произношение.А потом и название "Latvijas Republika",также неправильно расставив ударения.Но это фигня!Потом она поинтересовалась,почему это я(????????!!!!!!!!!!!!!!) добавил буковки "s" в конце имени и фамилии.Не забыла она и сказать,что не пустит меня в самолёт.На моё: "Что,простите???",пояснила,что таких как я,мы (это кто,мы,интересно?????) не любим.Ведь мы(Опять таки,кто?Ко мне что-ли во множественном числе обращались?),русских депортируем,да поддержку Грузии высказываем!!!

После этого во мне всё вскипело!Собрав волю в кулак,я взял тётю "на понт",металлическим и спокойным голосом сказав ей,что если они не умеют регистрировать на рейсы,политика здесь не при чём.Кроме того,пообещал кое-куда позвонить....

Тётя поняла,что переборщила.И извиняющимся тоном,сказала что-то типа,:"Да ладно вам,у меня вот мама в Риге родилась..."Я сказал,что меня это не волнует,и,в этот момент мне вернули маршрутку и выдали посадочный с местом "25F".Ну и хрен с ним,главное,что у окна!Общаться с этими тётушками у меня больше желания не было.:mad: И я пошёл на спецконтроль.

На спецконтроле спросил,выкладывать-ли жидкости.У меня был только парфюм.Мне сказали,что если возникнут вопросы,попросят открыть рюкзак.Я отправился в сканер-кабину,а рюкзак и сумочка на простветку.Вопросов никаких не возникло.

Потом было ожидание в чистой зоне.В которой был уже знакомый мне буфет(назвать это кафе язык не повернётся) с гордым названием "Ту-104".

Сделал несколько фото.За окном начал выруливать Ту-134 ГТК.Потом зарулил их же Ил-86.Чартер из Анталии.В небо уходили тушки,разрывая всё вокруг громким рокотом.А также почти неслышимые сквозь стеклопакет,несколько 737-х.













 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Я всё думал про историю у стойки регистрации...А потом сказал себе:"Забей,парень!Ты ведь в "Пулково",а не в "Хитроу" или "Схипхоле"!!!":D :D :D

Потом была посадка в автобус.О чудо!Теперь посадочные рвут перед посадкой в автобус!И даже отдают пассажиру маленькую часть!:D :p Прогресс!!!!:pivo: :pivo: :pivo: А в декабре и мае рвали посадочные перед трапом и отдавали большой корешок.

Сели в автобус.Поехали.Все мы поместились в один автобус.Народу было очень мало.Всего пассажиров на рейсе было,от силы,человек 40.Пока ехали,думал,может нам дадут А-320 или Б-737???:rolleyes: Хоть комфортно долечу....Но нет,нас подвезли к Ту-154м.Бортовой RA-85753.По всему было видно,что аппарат хорошо успел полетать.

Сразу скажу,что Ту-154,это один из тех самолётов,что очень красив снаружи,но очень неудобен внутри.Видимо,человеком на борту этого самолёта,можно почувствоать себя если это VIP-салон,или машина после глубокой капиталки.С модернизированным салоном.Но это было не про нас.

Итак,зашёл на борт.Душно.Вентиляция не пашет.Борт успел прогреться на солнце.Сюрприз номер два.Мой не толстый совсем и очень компактный рююкзачок(на этот раз взял тот,что меньше моего обычного),не влез на полку.Думаю,все знают,что полки в Ту-154,это издёвка над пассажиром,а сам самолёт,пример нерационального использования места.Уже говорил,что самолёт построили так,как умели.

Ну подумайте.В ATR-42,машине для местных линий,можно среднюю спортивную сумку положить на полку.А в магистральном лайнере Ту-154 того-же года выпуска,даже маленький рюкзачок не уместить.:rolleyes: Пришлось положить его под впереди стоящее кресло.

Мои ноги,нежно обнимающие впередистоящее кресло и рюкзак под эти самым креслом.



Пока отвлекусь от салона ненадолго.Мы расселись.На связь вышла старшая бортпроводница.Представила Кэпа.Им у нас был Сергей Косталев.Он потом сам выходил в полёте на связь.И после посадки в Домодедово тоже.На эшелоне рассказывал о параметрах полёта.На земле благодарил всех за полёт с ГТК,выразил надежду,что понравилось,а также пожелал здорово провести время в Москве.Говорил на двух языках.

Потом была демонстрация сэйфти,под неповторимые звуки запуска движков!8-) Английский прононс у старшей был,прямо скажем,не ахти.Также хочу сказать.Что к работе кабинного экипажа никаких претензий.Молодые девочки,аккуратные и опрятные.Своё дело знают.:pivo: Да и форма,кажись,нового образца,и белые перчаточки на руках.:p

Кэп тоже своё дело знает.Всё очень аккуратно,плавно и мягко!:pivo: :pivo: :pivo:

А вот салон.....Полный каюк!!!:eek: Кресла грязноватые,места между ними меньше,чем в 737-800NG компании "Райанэйр".Для часа лёту не страшно.А если часа четыре лететь?Обшивочка,а-ля советский линолеум,с рисунком "коричневый червячок".Панели потолка местами отошли.Воздуходувка сипит и не дует почти.Заслонки на иллюминаторах двигаются с заметным усилием.Ковролин на полу грязноват.Плафоны освещения и плафоны с надписями "Выход" и "Не курить"-пережиток совдепа,по части дизайна.Позорные надписи про "Пристегнуть ремни",на спинках впереди стоящих кресел.Бумажка из принтера приклеенная скотчем...Можно долго продолжать...А ещё понравивились резинки,при помощи которых кармашки на креслах к спинкам кресел притягиваются.Точно такие-же применяются на советских парашютных системах,чтобы клапана ранца шустрее в разные стороны расходились!Да,в СССР всё работало на оборону.Про то,что боковины карманов не пришиты к обивке кресел и образуют два отверстия,я уже промолчу.

Был и в бизнесе.Нас пристыковали к телетрапу.Выходили через передний люк,проходя через бизнес.Там тоже нерадостная картина....

Видно,что борт этот просто "долётывают",обслуживая только технически.В салон не вкладывают,видимо,время трудное,имидж ничто...Потерпят пассажиры.Жалко мне молодых девчат-стюардесс.Не в таких "интерьерах" им нужно работать.Да и пилоты.Честно делают свою работу.Но какое впечатление от этой АК будет у пассажиров после полёта на такой колымаге???Даже пряжки ремней,что окрашены в серый цвет пообтерхались и производят совсем угрюмое впечатление.

Кстати.Пока ждал посадки на борт,видел англичанку.Болтала с местным питерским парнем.Летели они вместе.Это понял из разговора.Ещё понял,что это её первый полёт внутри РФ и на советской технике.В самолёте она тоже сидела недалеко от меня.Заходила после меня.Видели-бы Вы вящее удивление и недоумение на её лице....

Теперь про полёт.Улетели с опозданием минут на десять от расписания.При разбеге чувствуется,что ускорение у туполя сильнее,чем у многих других самолётов!Однако чувствуется также,что мощь эта сдеживается тяжестью машины,ей повышенным весом.Не секрет,что советские машины были перетяжелёнными.

Кроме того,совсем не ощущается момент отрыва от бетонки.Просто в какой-то момент видишь,что земля начала уходить вниз.Вообще полёт прошёл спокойно и ровно.Сказать нечего.Не трясло и не болтало.Наш 154-й шёл как тяжёлый локомотив по накатанным рельсам.

В полёте кормили.Принесли не привычный треугольный бутерброд а ланчбокс.Я,как человек обременённый почётной миссией пассажира-испытателя,съел всё.8-) Реально съедобное из этого набора-масло,плавленый сырок и шоколадка.Булочка,овощи и колбасная нарезка-чистые резина и поролон.Кофе ужасен.Сок ещё хуже.Запомнил визуально пакет с соком.Предлагали,кстати,яблочный,апельсиновый(взял) и томатный.Потом нашёл этот сок в магазине.Оказалось,что это не сок,а сокосодержащий напиток из самых дешёвых,от одного российского "сочного" брэнда...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Ланчбокс.





Панельки "гуляют".








Потом было снижение.Интересно,что уже на малой высоте,мы зачем-то заложили по спирали разворот на 360 градусов.Потом была посадка.Пилоты мягко и незаметно "поставили" самолёт на бетонку.Респект!:pivo: :pivo: :pivo:

Могучий и долгий реверс,руление на стоянку.Прилетели на десять минут раньше расписания.Короткая фотосъёмка на рулении.Постановка под телетрап.Так завершился мой второй в жизни полёт на Ту-154м.
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Вот что нащёлкал пока рулили на стоянку.









У слона меняют движки.:)

















Австрияки в ретро-ливрее.





Что до АП "Домодедово".Из того что увидел,всё производит самое приятное впечатление.Чувствуется,что руководят частники.И для них АП бизнес,чтобы зарабатывать.Вот и подход другой,не как у госуправленцев.Достаточно посмотреть,какие АК сюда летают и всё станет ясно!:pivo: :pivo: :pivo:

 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Что до полёта обратно,то расскажу совсем коротко.Ведь всё прошло замечательно.До АП "Шереметьево" решил ехать на Аэроэкспрессе,чтобы не рисковать.Попадал два раза в "ситуации" на Ленинградском шоссе,и,один раз между Ш1 и Ш2.

Прибыл на Савёловский вокзал,купил билет и сел в поезд.Цена великовата за такое расстояние.У датчан за такой-же маршрут из АП "Каструп" почти в два раза дешевле.Но там и поезд ходит раз в 15 минут.И идёт на 10 минут быстрее и уровень комфорта несравним.Намного круче,чем в электричке аэроэкспресса.Видел уже в Ш2 новый поезд,тот,что "аэро".Не знаю,как он внутри.Мне попалась красная электричка с ребристыми бортами,после "капиталки".

Сидеть более-менее.Вот только нет кондейки,а было душно на улице,перед дождём.Поэтому,народ,коего было весьма много,открывал окна.И в окна врывался адский гул элетродвигателей состава,когда он добавлял газу.Да и при закрытых окнах не фонтан.Громкое "ЭЭЭЭээээээээээээээээээээ" слышно прекрасно.Шумоизоляция плоха.Доехали за 35 минут.Перед самым вокзалом Ш2,если сидеть по правому борту,открывается хороший вид на лётное поле.




А вот вокзал в Ш2 очень хорош!Респект!!!!:pivo: :pivo: :pivo:







Потом поход по длинной галерее в здание терминала.Галерея открытая,но с навесом.







Пофигистский досмотр на входе....Регистрация уже идёт.Круг почёта по терминалу,пара звонков...В терминале весьма пустынно...Ну и здорово,не люблю толкучку!:)

Затем сама регистрация.Даю только паспорт,всё проходит быстро и на "ура"!:pivo: :pivo: :pivo:

Затем погранцы.Работают три кабинки.Очереди.Отстоял 25 минут!!!:mad: А впереди только 7 человек.Плюс пара минут ушла на пересменку пограничниц.Передо мной завернули парня из каких-то азиатско-солнечных краёв.Почему?А он пришёл на погранконтроль не зарегившись!!!!:D :D :D Сунул в окошко паспорт и бумажный билет!!!:D :D :D Пограничница всё объяснила ему.Когда проверяла мои документы,было видно,что еле сдерживается,чтобы не засмеяться!!!:D :D :D

Потом поход по дьютикам.Очень жёсткий спецконтроль,с перетряхиванием всего и вся.Оно и понятно.Народу меньше,можно и не торопясь всех потрясти-потренироваться.

 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Чистая зона.Наш гейт номер 16.Прилетел наш борт.Раньше расписания.Думал,может повезёт и будет 757,но подрулил 737-300 с винглетами.YL-BBI.

Недолгое ожидание,посадка на борт вовремя.Прохожу в салон,беру одну из местных латвийских газеток-брехучек(если ещё раз про строительство в Латвии такой бред будете писать,вообще больше не буду вас читать!:confused: ),занимаю место "16F".Кстати,нашим соседом по стоянке был тот самый "олимпийский" Б767 "Аэрофлота".Увидев его вживую,могу сказать,что ИМХО,как на фото,так и в реальности он выглядит не ахти.:rolleyes:

Потом всё как обычно.Все рассаживаются.Старшая бортпроводница представляет Кэпа.За "рогами" Андрей Емельянов.Ооо!!!С Вами я ещё не летал!;) :D :pivo: :pivo: :pivo: Среди бортпроводников тоже только одно знакомое лицо.

Потом сэйфти,руление,и вылет позже расписания на 8 минут.Набор высоты без "ступенек",необычно для МВЗ.Взлёт весьма истребительный,но не так круто,как у 737-500.Но тоже резво.Да и загрузка процентов 60 от силы...

Борт был чист и аккуратен.Немного необычны серые кресла вместо синих.Кабинный экипаж работал очень хорошо.Кэп несколько раз выходил на связь.Говорил на трёх языках.



Дедушка Ленин живее всех живых!:D













Что-то с панелями обшивки?:rolleyes:




Купил похрумкать.Вкусная рыба с хорошим соусом и белым вином.Ещё взял пиво и Пепси.Кстати,теперь можно питание покупать заранее на сайте "эйрБалтик" при покупке билета.Правда не на всех рейсах это пока работает,но меню есть до февраля,имейте ввиду!;)

Коробка теперь такая.Креатиффф...



Вкусное содержимое.



Спокойный и ровный полёт.За окном чернота....

Потом снижение и касание бетонки на 15 минут раньше расписания.Заруливаем.Автобус.Терминал,погранцы,такси,я дома,спаааать.....

Так завершился мой десятый по счёту полёт с начала этого года.А если считать перелётами,коих может быть в полёте больше,чем один,то 25-й.Личный рекорд,однако!:D :pivo: :pivo: :pivo:


А ты чего такой серьёзный???:D :D :D

 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Выводы будут короткими.Очень."эйрБалтик" только порадовал.Сервис хорош.Цена на маршруте SVO-RIX за билет в один конец адекватна,несмотря на лето.К кабинному экипажу и пилотам претензий никаких.Только похвалить могу!:pivo: :pivo: :pivo: Всё на уровне.

А вот к тем,кто заведует маркетингом и бухгалтерией вопросы есть.Подумайте о цене ребята,что вы поставили на линии RIX-LED.Крепко подумайте.А ещё объясните мне,почему это целую неделю на сайте было так,что если брать билеты Рига-Москва туда-обратно по отдельности,цена составляла за два билета примерно 310 евро.А если сразу вбивать раундтрип,то при выборе этих-же рейсов,аж 500 евро???:eek: И такие "глюки" вылазят с завидной регулярностью и не только в летний сезон.И касается это только российского направления.Ответ мне кажется известен.Но соображения попридержу для других форумов.Это авиафорум.Здесь есть лётчики и техники из компании,а они ни в чём не виноваты.К их работе претензий нет.:pivo: :pivo: :pivo:

А тротиловый эквивалент вот почему.Я так решил свою злость оценить.Вот поэтому,уже выйдя из автобуса в Питере,знал как назову свой будущий отчёт.На автобусе больше не поеду.Это слишком мучительно.А компанией ГТК "Россия" точно больше не полечу.От греха подальше.Те кто в самолёте,свою работу делали честно и хорошо.Да и техники видимо тоже,если удаётся ещё эти "сараи" эксплуатировать безаварийно,тьфу-тьфу-тьфу.Но то,что я услышал на земле....Хоть я и не неженка,но всё-же...Где руководство?О чём думает,если позволяет себе держать на работе людей с "удивительным чувством юмора"?

Кроме того,если своих отечественных конкурентноспособных машин нету,а летать хочется,значит нужно брать иностранную технику.И желательно побыстрее,пока не поздно.Я не обижен тем,что не попался мне Ту-214.Успею ещё.После стоящего в планах Ил-86.Тем более что летал на таких аппаратах,на которых некоторым никогда не доведётся.Дело не в этом.

Меня огорчило то,что я увидел на борту RA-85753.Думаю ту британку,которую я упомянул,тоже.И можно сколько угодно ей говорить,что у нас дескать есть несколько аэробусов и боинги.Она вряд-ли снова выберет ГТК.И я тоже не выберу.А с моих и её слов,кто-то тоже не выберет...Печально.Дал себе слово,что если буду лететь в Москву через Питер,то буду выбирать "Аэрофлот,"S7" или "Трансаэро".И их рейсы на боингах и аэробусах.Или «ЮтЭйр».У них тоже скоро боингов навалом будет.

На 154-м больше не полечу.И я не настолько фанат,чтобы ещё за модификацией Ту-154б гоняться.Слышал,что у АФЛ состояние бортов несколько более радужное по части салона,но проверять не тянет.134-ка мне гораздо больше пришлась по душе.Как самолёт.А отчасти и потому,что салон был после модернизации.Могу спорить,что если на 85753 хотя-бы панели обшивки светлые поставить и обивку кресел заменить и снять позорные совдеповские плафоны-предупреждения,то дело чисто на уровне восприятия,будет обстоять лучше!!!;)

Аэропорт «Домодедово» понравился.Но нужно будет распробовать лучше.Ш2 не огорчил,но и не порадовал.Нужен ремонт.Но то,что там сейчас заметно свободнее стало-это хорошо.А также хорошо то,что теперь туда ходит поезд.

Своё разочарование оцениваю в 500 граммов в тротиловом эквиваленте.Пока без поражающих элементов.Это безоболочное взрывное устройство.Но те,кто имел дело со взрывчаткой знают,что могут наделать эти 500 граммов.Особенно,в замкнутом объёме...:mad:А меня ещё многие спрашивают:"А ты чего такой серьёзный???"

Вот такие наблюдения за российской действительностью постороннего человека.Есть плохое,есть и хорошее.Как и везде.Главное,что бы хорошего было как можно больше!:pivo: :pivo: :pivo:

А вообще всё это фигня!500 граммов тротила....Когда я ехал домой,я подумать не мог,что первого сентября,оставив в небе инверсионный след,неподалёку от меня шлёпнется и сработает ядерная боеголовка.Мощная....Раны,ожоги.Почти умер...Но если пишу это,значит всё-таки живой.

А вот Хит Леджер вообще,к сожалению,действительно умер.По настоящему.

Увидимся!!!:pivo: :pivo: :pivo:
 
Klass

Klass

Старожил
Я конечно не в курсе бомбардировок Риги и окрестностей (стоит ли теперь ехать?), но могу сказать, что на RA-85753 я летел тем же вечером на 29А. Но в моем рейтинге первое место занимает RA-85676 "Саяногорск" авиакомпании ВладАвиа - одно из самых последних впечатлений. За долгожданные заметки - спасибо! Надеюсь я доберусь уже до Риги.
 
Реклама
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Klass,
Стоит,стоит ехать!!!:pivo: :pivo: :pivo:

Сорри,что туплю,но что с RA-85676???Тоже не ахти???

А насчёт Риги.Расчитываю увидеть тебя здесь в те даты,про которые ты говорил!:pivo: :pivo: :pivo:
 
Klass

Klass

Старожил
Mr.Explosion, главное чтобы визу дали)
Да, мой организм очень мучительно пережил перелет на Саяногорске)
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Итак,зашёл на борт.Душно.Вентиляция не пашет.
Это конструктивная особенность машины :) Если не прав - пусть мня поправят летчики/техники.

ЗЫ: в ГТК Россия есть еще Ил-62. :) Лично видел одну такую машину в Ш-1 в августе.
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Это конструктивная особенность машины Если не прав - пусть мня поправят летчики/техники.
Да,тоже слышал про это.А ведь и не так жарко на улице было,но солнечно.Представляю,что чувствуют те,кто на 154-ках из жарких краёв вылетает.:eek:

А Ил-62.это хорошо....Только успею-ли...И так планов навалом,а я не всесильный....Тут-бы на Ил-86 успеть прокатиться...Не знаю,какой самолёт раньше исчезнет,62-й или 86-й....
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Mr.Explosion, 86 эксплуатируют Пулково и АФЛ-Дон. Успеешь, какие твои годы :)
*ностальгически вздохнув* когда еще в Ш-1 бывал, видел там на стоянке напротив терминала 2 Ил-86 (1 - АФЛ-Дон, 1 - белый АФЛ, кажется) и 1 Ил-96 (Пулково). И рядом - Б-737. Картина та еще... :D "Вырасту - буду джипом" (с)
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Mr.Explosion, мне кажется, что это твой лучший отчет! :pivo:
Как уже много раз отмечалось - очень интересно прочитать и сравнить мнения другого человека о твоей или близкой тебе стране.
А над этим званием очень смеялся:
Я,как человек обременённый почётной миссией пассажира-испытателя
:D

Спасибо и жду новых отчетов!
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Barrsuk,
Ты только не подумай,что у меня звёздная болезнь!:D Прикалываюсо йа!!!:D :D :D :pivo: :pivo: :pivo:

А за высокую оценку-Спасибо!!!:pivo: :pivo: :pivo:
 
svv

svv

Любопытный
Mr.Explosion,
отлично, согласен с оценкой Barrsukа по качеству. Так держать.
Жалко конечно со встречей не получилось. Вишь как все в один день, хотя оооччень хотел тебя увидеть, но думаю не последний день живем. А насчет этих м....ачек не грузись - им же надо было как-то прикрыть свою некомпетентность. Уже в который раз убеждаюсь что главный минус Пулково не из тех которые у нас тут в теме проскакивали, а именно в персонале. Для меня всегда регистрация в Пулково это тяжелый моральный напряг в ожидании нестандартного фортеля от персонала. :confused:
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
svv,
не только на регистрации. ещё и досмотр на входе. сидят там, бывает, эдакие ...зды, через губу разговаривают. чувствую, в следующий раз не сдержусь.
 
Реклама
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
svv,
Юрьич,
Полностью согласен!От "Пулково" тоже в основном жду подвоха со стороны персонала.

А на досмотре на входе,дааааа.....Вспоминается,каким тоном мужик,что девочке за аппаратом помогал,с народом общался....:rolleyes: